/wr/ - Побег из Эльфшенка ака Концлагерь дворфов
Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 369 44 56
Побег из Эльфшенка ака Концлагерь дворфов Аноним 06/11/23 Пнд 23:06:22 707698 1
891d856a3477a5e[...].jpg 1223Кб, 1600x1000
1600x1000
w150049019973.jpg 180Кб, 1500x624
1500x624
Некий год некой эпохи (вы уже и забыли, когда были свободны).
Была война между дворфами и эльфами. Эльфы победили - с помощью своих листолюбских штучек, конечно же. Честный бородатый народ оказался закован в лозы и сети, изгнанный со своих земель, затворенный в концлагерях, где они, не щадя живота своего, оказались в роли бесплатный и бесправной рабочей силы, получая в ответ лишь насилие и отсутствие всякого мяса и эля (салат и здравур - это не еда, это издевательство для любого честного дворфа).

Но хватит.
Вы - именно вы - сможете сбросить несчастье некогда великого народа, вернуть ему честь, вернуть ему скрепы, вернуть ему пиво!

Че это
Ролевка про побег из концлагеря. Вы можете быть кем угодно - хоть эльфом, хоть дворфом, хоть иной расы - причин для посадки в концалагерь у остроухой фашни всегда в избытке.

Как это
д20 + индивидуальные особенности (+1,+2,+3 на одну из особенностей), плюс особая шкала листолюства - д7 (тест объявляется мастером)

Когда это
Тред будет один - три одобренных квенты и будет стартовый пост. Стартовать игроки будут вместе, если игрок будет отсутствовать больше 3х дней - персонаж переводится в непися возвращение в формат игрового персонажа обсуждается отдельно

Есть ли нюансы?
Игра планируется максимально кринжовой, поэтому можете не стесняться своих внутренних демонов. Можете не стесняться с 18+, однако по отношению к другим игрокам 18+ взаимодействия запрещены. (с неписями при желании можете - и должны! - развлекаться)
Аноним 07/11/23 Втр 04:24:24 707703 2
>>707698 (OP)
ОП, должен предупредить что на /wr секс запрещен. Все кто им тут занииался куда-то исчезали. Жто чтобы ты не исчез.
Аноним 07/11/23 Втр 06:04:08 707705 3
Аноним 08/11/23 Срд 18:26:02 707729 4
Если что, тред актуален, пока ОП не отпостит обратное.
Аноним 08/11/23 Срд 18:26:52 707730 5
Наверное сегодня чутка лора накручу, со скуки.
Аноним 09/11/23 Чтв 00:54:39 707739 6
>>707698 (OP)
А можно образец анкетки персонажа?
Я бы попробовал.
Аноним 09/11/23 Чтв 03:06:07 707741 7
>>707698 (OP)
Класс. Простая и годная задумка. Молодчина. Я так понимаю к описанию персонажа нужно добавить три особенности на +1 +2 +3 и все?
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 10/11/23 Птн 08:45:04 707747 8
IMG0138.jpeg 131Кб, 736x1104
736x1104
Ага. Трешачина на тюрьме? Был тут у нас один Бухендворф на эту же тему…а впрочем, почему бы и не сдохнуть на генерёжке?

Знакомьтесь, Ксуладрил. И да, он настоящий дроу. И нет, не она! Как вообще подобное создание оказалось на тюрьме у остроухих? Да очень просто. Благочестивые «высшие» создания очень не любили марать руки напрямую. Особенно непричастных женщин и детей. А грохнуть свидетелей все таки нужно. И вот тут как раз в дело приходят наёмники. За идею ли, за награду или за страх - не важно. Важно то, Ксуладрил как раз был на службе у эльфов и занимался самыми настоящими военными преступлениями. Но если тебе в этот момент было весело, а считается ли это преступлением? И в какой-то момент, «высший народ» всю выполненную работу перевели в пару свитков статей и отправили дроу на кичу, откуда ему предстоит сдриснуть

Навыки:
Драка/холодняк +3(если это два отдельных навыка, возьму холодные оружия)
Запугивание +2
Взлом +1
Аноним 10/11/23 Птн 10:01:10 707748 9
>>707698 (OP)
Малыш, мелюзга, сопля узкая. Все кто так меня называли-давно уже в подземном аду. Ну или по крайней мере на пути туда. Да, я мало ростом даже по меркам дворфов. Что ещё хуже- Я узок в плечах. В армии своих соотечественников-неудачников я оказался совсем по-другому делу. Драгоценные камни инкрустированные в топор нашего лорда, вот что меня интересовало. Я надеялся на долгий поход, славные осады. Этого времени, мне бы вполне хватило чтобы втереться в доверие, и приблизиться к желаемому результату. К сожалению бездари закончили войну на первом же сражении. Меня, как конюха, загребли вместе со всеми остальными.
Навыки: 3 ловкий проныра 2 убийца 1 воришка
Форточник !e8KnpxmVZs 10/11/23 Птн 10:04:42 707749 10
>>707748
Имя: Форточник
Листоебство: 1d7: (2) = 2
Характер: коварный, жестокий, дерзкий
Аноним 10/11/23 Птн 22:31:54 707757 11
Отличное, двое уже есть.
Засуну вас в гугл-док. Чтобы не заставлять долго ждать, вводный пост будет уже сегодня.
>>707739
Собственно, анкета самая простая:
1. ФИО персонажа
2. Особенности, которые ты хочешь подчеркнуть (выбитый глаз, хромой и т.д.)
3. Квента персонажа - в частности, нужно подчеркнуть, почему ты оказался в концлагере
4. Статы персонажа - три произвольных навыка по шкале +3 +2 +1. Листолюство - это скорее тест, который я буду иногда пробрасывать. Иногда ситуативно будут давать бафы/дебафы.
Воспринимайте это как классический коррапт, а сопротивление ему - как броски удачи.
>>707747
Считай что это реинкарнация бухендворфа
Принят.
>>707748
Принят.

Через полчаса-час будет вводная и лор.
Аноним 10/11/23 Птн 22:35:23 707758 12
>>707757
Трип заведи. Ночью вкачусь
Аноним 10/11/23 Птн 23:04:50 707759 13
image.png 434Кб, 530x517
530x517
Положение для его сиятельства фон Листоуса.
31 год после Великой победы, Хладень, 21 число.
Написано корнетомОлком со слов оберста П. (рукописно - сим подтверждаю)

Уважаемый Фон, да будет бесконечен свет Луны над вами.
Вы запрашивали положение дел на участке двенадцать, рядом с лагерем у камня, что мы называем Хафеншнайб, однако, в просторечье у охранников и арестантов распространено именование, прошу простить, Говнокуча.
Климат в расположении - умеренный, вокруг простираются дубовые рощи, полные живности и даров леса. В них проживает несколько сот эльфов-обывателей, рядом с торговыми путями.
Главной достопримечательностью является древняя гора Камм, которая нависает над лагерем. Некогда там был крупный город дворфов, который мы захватили и усеяли 31 год назад. Сейчас он пуст. Недалеко находится область наших интересов - Скала, в проекте мы задействуем пленников.
Устройство лагеря соответствует всем требованиям безопасности - ни один пленник не может сбежать из Хафеншнайба - преодолеть барьеры, возведенные нашими зодчими и усиленные друидами не в силу бородатым оборванцам. Впрочем, среди пленников, безусловно, наблюдается брожение и разложение - и надежда на освобождение, которой, впрочем, не суждено сбыться.
Состав пленников смешанный, от людей до эльфов (в частности - дроу). Основная масса - дворфы.
Управляет лагерем оберст Насенко - эльфийка безусловных организаторских талантов (рекомендация от оберст-вахмистра Н.). За перевоспитание отвечает дельник Гунид - сосланный в ссылку сумасброд, впрочем, не без талантов. Карательный кабинет возглавляет сержант Велко - дроу, из непримиримых. Жаден до листьев - особенно золотых.

Насколько мне известно, в лагере находится лидер восстания дворфов, что было два года назад - Барри Пувоч. Однако, за все время его нахождения в лагере, не было ни одного инцидента о нарушении порядка на территории лагеря.

Полагаю, ваше посещение данного лагеря 1 снежня пройдет без обстоятельств, отягчающих ваше время и вы сможете ознакомиться с Проектом.
Да, и к слову, у нас пекут прекрасные хлебцы.

Во славу Леса!
Аноним 10/11/23 Птн 23:25:36 707760 14
image.png 786Кб, 906x615
906x615
Хладень, утро.
Лагерь.
Барак на окраине.

Сонное и холодное утро. Сквозь окна проникал ленивый рассвет, пронзая уходящий туман.
Можно было бы насладиться видом - если бы не блюющий в углу лысый и старый дворф, который попеременно то пускал газы, то икал.

- Говорили, дураку, эльфийского пойла попьешь - по миру пойдешь! - Заорал бородатый детина с верхней полки у левой стены. Стальные мускулы были покрыты руническими татуировками.
- Обдристался бородатый - поработай-ка лопатой! - Отвесив подзатыльник бедолаге над ведром, человек в черной робе бросил старую и затупленную лопату рядом.

Барак начал потягиваться, зевать - словом, приходить в состояние типичной утренней жизни.
- Эй, пидарасы в кожанках! - Единственный в камере плюгавый невысоклик начал долбить в закрытую дверь. - Мы тут жрать хотим! Свезли, понимаешь, в отдельную сраку, так хоть завтрак давайте - это я даже не вспоминаю про второй завтрак!

За дверью кто-то недовольно по эльфийски забормотал, раздался звон ключа и дверь с грохотом распахнулась, отправив невысоклика прямо в страдающего над ведром дворфа.
В помещение вошел эльф-охранник в кожаной сбруе - по всей оторочке шла бронзовая строчка, а на шлеме был изображен похабный рисунок с двумя обнаженными эльфийскими девами. Сбоку висел короткий клинок.
- Вот тебе второй завтрак, грязнокровка. - Процедил сквозь зубы охранник. - Будете меня донимать - в карцер полетите. Вас тут собрали не для ваших типичных утех, животные. Вы отправляетесь заниматься настоящей работой - на Проект. А теперь захлопните пасти и притихните. Через полчаса придет оберст и даст указания. Ясно? Я не слышу - ясно?

Обитатели барака недовольно процедили в ответ и разбились по кучкам.
У двери все еще в отходах барахтались невысоклик и дворф.
В центре, у импровизированного очага, размахивал руками и ругался с человеком в черной робе татуированный дворф.
У дальней стены что-то обсуждала компания дворфов в оранжевых робах. Видок у них был непростой!
И на одной из лавок сидела гоблинша с огромным бюстом, которая видимо, абсолютно не понимала, где она оказалась и что она должна дальше делать. Ну и жалкое же у нее было лицо.
Аноним 10/11/23 Птн 23:36:41 707761 15
Аноним 10/11/23 Птн 23:39:44 707762 16
>>707760
Это, если что, мои дорогие, вводный пост.

Вы видите друг друга, неписей, знаете что за дверью стоит охранник. Высоко под потолком окно.
Все остальное - в ваших руках. Можете объединяться, можете хоть бунт поднимать. но лучше не надо, рельсы мои рельсы
оп !TKC/Q5tz.6 10/11/23 Птн 23:45:34 707763 17
трипкод опа
Аноним !4LcT2jSNFU 11/11/23 Суб 02:20:49 707765 18
2551ed4c4317e96[...].jpg 28Кб, 403x558
403x558
Рубосрал Короткий Запал

Инженер +3
Лжец +2
Крепыш +1

Рубосрала осудили за терроризм, найдя у него порох и другие приспособления для взрывных работ. Попытки объяснить их презназначение в строительтве и горнодобывающей деятельности не увенчались успехом, а только разозлили эльфов. Рубосрал был наречен врагом всей природы, избит, унижен и отправлен в концлагерь.

>>707760
Этим утром Рубосрал сразу же начал опрашивать всех присутствующих действуют ли те согласно его плану - сохранять свои испражнения, копить, чтобы в итогде сделать из говна большую бомбу.
- Мелкий, опять не насрал? Ты все жрешь жрешь, а говно где? Ты, сисястая, тоже принцессой не прикидывайся. Твой вклад не менее важен. Противно? Как будто мне не противно! Зато после побега мы будем нюхать только свежий эль и жареное мясо! Эй, урод, говно принес? Ну что вы подводите? Я уже полмешка говна скопил. Засохло все, не воняет"
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 11/11/23 Суб 08:58:49 707767 19
Глаза Дроу были хорошо адаптированы к полумраку в бараке. И если дворфам все ещё необходим был мало мальски необходим, то Ксуладрил же видел, как днём. Разнорасовая забивка и без того тесного помещения. Да и чалиться тут все попривыкли. А утро…ну, впрочем, без эксцессов, если не счесть того, что один из дворфов обблевался и не обделался одновременно, что, конечно же, западло

— Что, кумы листолюбского налили? — с тенью ухмылки, Ксу метнул в сторону дворфа ветошь

— Обфаршмачился - убери за собой! — высокомерно отвесил Дроу и присоединился к человеку в чёрной робе

— Чёрная масть? Уважаемо… — без лишних наездов Дроу решил завязать разговор с тем, кто хотя бы его роста
—…а ты съебался, пока тебя к медичкам с хуем не отнесли на сеанс тайной магии! — сквозь зубы процедил Ксу в адрес дворфа
Форточник !e8KnpxmVZs 11/11/23 Суб 13:10:41 707774 20
>>707760
Форточник проснулся от того, что нос его наполнила густая вонь. Она была настолько плотной, что не вдыхалась а буквально затекала в нутро.
Вместе с вонью, барак наполнился руганью его обитателей. Как мило, подумалось форточнику, испражнение гномьей армии поссорилось из-за кучки отходов собственной жизнедеятельности.
Форточник сел на нарах. Ему не грозило удариться головой о нары выше уровнем, потому что он и так предпочитал спать на самом верху. Здесь дышалось немного тяжелее чем внизу, зато была приятная близость потолочных балок.
Среди брусьев и досок он ощущал себя гораздо уютнее, чем среди шумящей рыгающий массы. Отсюда много можно было рассмотреть, не привлекая к себе лишнего внимания. Сумашедший гном требовал от окружающих сохранять эксременты. Длинноухий каторжник вместе с человеком в чёрном плаще о чём-то шептался в углу. Маленький недорослик долбился в дверь, видимо пытаясь завоевать себе чуточку уважения. Но разумеется это ему бы мало помогло, и если бы в бараке не было большегрудой гоблинши, то нетрудно догадаться, как бы он получал свою порцию второго завтрака.
В камеру с треском ворвался надсмотрщик. Благоразумно было бы держаться от него подальше. Но форточник и благоразумие - это совершенно несовместимые понятия. Он бесшумно передвинулся по потолочным балкам и верхним нарам поближе к выходу. Бесшумно спрыгнул за дверь, незаметно оказавшись на расстояние вытянутый руки от позвякивающих ключей, от короткого меча в ножнах, от кожаного кошелька на поясе. И пока надсмотрщик распекал бедолагу коротыша, форточник попробовал незаметно стащить хоть что-нибудь у эльфа.
2d20: (8 + 14) = 22
+3 ловкий проныра - скрытность
+1 воришка - кража
Аноним 13/11/23 Пнд 10:35:01 707786 21
>>707774
Почему 2д20? Бросаем 1д20? Перекинь бросок. Модификаторы подходят, стакаются, ага.
Сложность - 13. Если сложность проваливаешь, эльф бросает на внимательность и замечает, кто его хотел ограбить.
оп !TKC/Q5tz.6 13/11/23 Пнд 10:51:01 707787 22
>>707786
Окружающие непонимающе посматривали на Рубосрала, выслушивая его идеи относительно говнобомбы. Гоблинша захныкала, при ее упоминании и уткнулась лицом в прижатые колени. Ее слегка потряхивало.
- Я не понимаю, я должна была просто работать в местном трактире, почему я тут...

Тем временем, к Рубосралу подошел дворф с окладистой бородой и в оранжевой робе, заговорнищецки ему подмигнув.
- Приветствую, брат. Я Эдгар Крепкий Уд. Я тебя, кажется, видел раньше. Не хочешь к нам присоединиться? Мы обсуждаем планы, как свалить отсюда. Твои идеи о бомбе, бурарум, как нельзя к спеху. Ходят слухи, что те кто уходят на Проект, - дворф хрустнул костяшками, - не возвращаются. Я не хочу превратиться в камень раньше срока! Ходят слухи, - дворф перешел на шепот, - эльфы копают настолько глубоко, настолько жадно, что скоро попадут в запертые штольни Камма. Ты ведь знаешь, что там? - Дворф заглянул в глаза Рубосралу. - Наверняка знаешь... Ваззок! Да завалитесь там! - Рявкнул Эдгар, в ответ на свару, начинающуюся в центре, у очага.

>>707767
- Да я таких как ты сношал десятками, остроухий! - Рявкнул крепыш, играя мышцами. - Таких как ты тут не любят! С остроухим посадили! Начальник! Начальник! Это что за барак?! Что за барак?! Суки… Мудачьё — листолюбы. Кожаные трусы нацепили, лембасы жрут — пидоры, блядь, ёбаные…
- Успокойся, Дэб. - Человек в черной робе щелкнул ему по лбу. - Сколько уже вместе чалимся, а ты все о своем. Полечился бы хоть.
Вздохнув и потерев шею, человек смерил взглядом эльфа. - Привет. Я Олаф, с севера. На цвет робы не смотри, тут выбор небольшой - либо тряпки таскать, либо эльфийский разврат. - Еще раз вздохнув, человек почесал лоб. - Как ты умудрился сюда попасть? Эльф в лагере у эльфов - что же ты совершил, что свои решили от тебя избавиться?


За дверьми барака началась шумиха. Шелест листьев, ржание коней, крики. Скоро что-то будет.
оп !TKC/Q5tz.6 13/11/23 Пнд 11:07:28 707788 23
Так как дело наверняка сможет дойти до драки, маленькое дополнение:

Противостояние
Противостояние между игроком и неписем, происходит следующим образом:
- Противостояние всегда объявляется в посте (либо игроком, либо мастером (непись))
- Игрок всегда ходит/атакует первым (если мастером заранее не заявлено обратное).
- Противостояние длится один/три хода (если мастером заранее не заявлено обратное).

Для обычных битв следующий паттерн:
- Игрок делает одновременно три броска (3д20+модификаторы) против мастера (3д20+модификаторы). У кого сумма больше - тот и выйграл в противостоянии.
Для необычных битв следующий паттерн:
- Игрок делает три последовательных броска (1д20+модификаторы) против мастера (1д20+модификаторы). Победа в противостоянии - два результата броска из трех больше чем у мастера. На каждый проигранный бросок персонаж/непись получают дебафф -1 к роллу.

Если игрок проигрывает, то понижается его статус Состояние. Есть три градации:
- Здоров
- Ранен
- Тяжело ранен
- На грани

В состоянии На грани, персонаж получает дебафф на -10 ко всем роллам, его состояние можно восстановить с помощью специальных обджективов (таланты, медики, лекарства, вещи и тд).
Аноним 13/11/23 Пнд 11:56:53 707791 24
>>707786
Первый куб на подкрадывание второй на воровство
Аноним !4LcT2jSNFU 13/11/23 Пнд 15:27:04 707792 25
>>707787
Рукопожание Эдгара, сжимающее как тиски, говорило о нем как о сильной личности. Наверняка только по-настоящему сильная рука может овладевать по-настоящему крепким удом. Жизнь заставляла его идти путем силы с самой юности, это заслуживало уважения. И все же Рубосрал усмехнулся.

- Хах, я к вам? Да это вам стоило бы присоединиться ко мне! У кого уже почти готовая бо... - Рубосрал осекся, боясь что услышит охрана, - ...чка? У меня! - Он показал на почерневший мешок в углу, из которого уже показался росток ячменя. - С вами или без вас, я отсюда выберусь и надеру задницу остроухим садистам!

Потеряв нить смысла своей тирады, Рубосрал сменил тон на более спокойный.

- Ладно, какой у вас план? Запорами не страдаете?
Форточник !e8KnpxmVZs 13/11/23 Пнд 17:14:36 707793 26
>>707791
Хотя, чего я теряю. Если первые два куба не подходят могу кинуть ещё: 1d20: (11) = 11
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 14/11/23 Втр 15:32:32 707798 27
>>707787
— Ксуладрил! — дроу ответил на рукопожатие, хотя ситуация возникла казусная. Дворф и человек были приятелями. Ну и стоило влиться в коллектив, тем более, перед глазами маячил некий ПРОЕКТ! Как раз с территории которого будет удобнее драпать или удобнее поднимать бунт, так как народу будет там явно больше, а к каждому стражника не приставить. Но это поживём увидим

— Alamanyar имеют чувство юмора. Моими руками сделали свою работу, а после осудили. Ещё и начальника стражи поставили собратом. Впрочем, это может сыграть на руку. Предлагаю полюбоваться, что там за проект, а дальше думать, как двигаться!
Аноним 14/11/23 Втр 23:40:50 707806 28
Прощу прощения, что долго не постил.

Постился.
Если серьезно, то пока постинг не очень стабильный, ибо дедлайн на дедлайне. К пятнице станет полегче, а там уже и посты чаще

>>707793
Нет-нет, все в порядке, я сначала не понял ситуацию. Твои первые роллы засчитываются. >>707787
Только, в будущем, все же поясняй свои броски - чтобы мне для понимания было удобнее.

>>707774
Сложность на скрытность провалена. Если стражник провалит свой тест - то успешная кража, ибо второй бросок - 15. Если пройдет - кража будет успешной, но стражник тебя заметит.

1d20: (1) = 1 +1 от таланта "Эльфийская сосредоточенность". Сложность 13.
оп !TKC/Q5tz.6 14/11/23 Втр 23:46:10 707807 29
Ого, да это же критический провал!

В карманах эльфа было много всякого полезного и бесполезного добра - специальная грибная понюшка, странные слизистые резинки, фляга с остатками здравура, кошелек с несколькими листьями... Но Форточник решил не мелочиться - да и к чему? - и не особо стесняясь, филигранно вытащил эльфийский меч, сразу же припрятав его за пазухой, с невинным видом отпрыгнув в сторону.

Разъяренный эльф даже ничего и не заметил, заходясь в крике на обитателей барака.

Форточник, ты получил Эльфийский клинок. Ты можешь его использовать во время противостояния, если ты атакуешь с его помощью в ближнем бою, ты получаешь +2 к броску. Также этот клинок светится в темноте.
оп !TKC/Q5tz.6 14/11/23 Втр 23:58:52 707808 30
>>707792
- Конечно страдаем. - Поглаживая бороду, важно ответил Эдгар. Остальные дворфы в оранжевых робах дружно закивали. - Жрать их хлеб - без пива, без мяса?! Пить их застойную водицу? Что мы, жуки-плавунцы какие, или дворфы коренные? Что мы, совестью своей приторговывали? - Эдгар сплюнул, все остальные дворфы в робах - тоже. - Да я по глазам вашим вижу, что тут эльфолюбов нет. Не та порода! Тут характер закаленный, бородой пошедший. Иные блюда мы в Камме поедали, иные песни запевали! Да!

- Я тебе так скажу, уважаемый брат. Мы не просто так тут. - Эдгар подмигнул дворфу. - Слышал про того, от чьего имени эльфийские члены отваливаются, а их уши начинают сворачиваться в трубочку? От чьего имени эльфийки теряют своих выблядков в своих животах, а их принцесски с хуями прячутся по своим пидорским рощам? Это...
- Это Карл! - Воскликнул дворф с огромной рыжей бородой.
- Идиот, Карл это другой дворф. - Эдгар отвесил ему подзатыльник. - Это Барри! Барри Пувоч. Великий войн, великий стратег. Говорят, он может выпить пинту пива за 3 секунды! 3 секунды! - В глазах Эдгара вспыхнуло искреннее обожание. - Так вот, брат, - Эдагр положу руку на плечо Рубосрала, - у него есть План. План. - Вся компания подняла пальцы вверх. - Но сейчас он уже на Проекте. Мы должны освободить его, после чего он поднимет восстание и поведет нас к победе! Айда с нами, Рубосрал! Ты достойный сын гор, я это вижу по твоим мудрым мыслям и твердым ладоням. Так... Что это за мешок? В нем что-то спрятано?
оп !TKC/Q5tz.6 15/11/23 Срд 00:07:29 707809 31
>>707798
- Хе, не удивлен. Эти сволочи всегда готовы предать - что своих, что чужих... Я так тут и оказался. Мы были наемниками - я и Дэб. Служили под началом одной воительницы, может ты слышал - Отряд синих китов? Ну, наврятли - история древняя. - Олаф размял свои плечи. - Что же до проекта...

- Это ваш проект - полная хуйня. - Дэб ввернул свои пять копеек, размахивая пальцем - буквально как компания дворфов у стены в оранжевых робах. - Оттуда не возвращаются. Никто не возвращается. Сначала ты там работаешь, потом тебя ебут в жопу, потом ты еще там работаешь - а затем...

- Заткинсь, Дэб. - Лениво протянул Олаф. - Ты все о ебле да о жопах. У тебя точно в предках не было эльфов, а? Так вот, Ксуладрил, я человек простой и вокруг да около ходить не буду - я хочу отсюда просто одного - съебать. Местные порядки меня весьма, весьма утомили. Дэб со мной, конечно. Если хочешь влиться в наш маленький коллектив - то добро пожаловать. Много рук поднимут и тяжкую ношу, не так ли?

Дэб очевидно был не очень доволен словами Олафа, бурча под нос фразочки уровня "чернокожий выблядок" и "остроухий пидор", но, по всем признака, главный в этой парочке был именно Олаф.
оп !TKC/Q5tz.6 15/11/23 Срд 00:10:20 707810 32
image.png 2234Кб, 1080x1067
1080x1067
Итак, можно сказать, наш маленький пролог подошел к концу.
Отпишитесь еще с согласием/отказом на присоединение к коллективам, после чего начнется первый акт.

А, не, постойте, менеджмент говорит, что первая арка начнется уже прямо сейчас!
пост через полчаса-час, мои сладкие
оп !TKC/Q5tz.6 15/11/23 Срд 00:50:04 707812 33
image.png 1614Кб, 1920x1259
1920x1259
Акт 1. Проект
Хладень, позднее утро.
Лагерь.
У барака на окраине.

- Ну-ну, букашка - в сторону.
Рука вальяжно и неторопливо помахала жеманному пажу в бирюзовой портупее на обнаженное тело, который, вытянувшись по стойке смирно, открыл дверцу кареты, которая по форме своей напоминала огромный кабачок. Да что там, это был самый настоящий кабачковый лимузин в упряжке из шести единорогов - роскошь, которую могли себе позволить не все эльфийские аристократы.
- Ах, ну что же этому сухому фону понадобилось в моем - моем! - лагере?
- Моя Госпожа, - подал голос сопутствующий высокий и тщедушный эльф в огромных очках и в корсете, - фон Листоус планирует проинспектировать условия содержания заключенных, но насколько мне известно, его настоящая цель - это взглянуть на наш Проект.
- Ах, букашка... Его любопытство пришлось бы кстати, если бы все что его бы интересовало, скрывалось у меня в штанах. Да, Арти?
- Да, госпожа. - Эльф покрылся легким румянцем.

Дверь в барак распахнулась, дав дорогу яркому солнцу и шуму листвы в галдящее помещение.
- Сми-и-и-и-рна! - Заорал охранник, вытянувшись по струнке. Рядом с его бедром потешно болтались пустые ножны. - Об-е-е-е-орст На-а-а-асенко!

Внутрь вошла комендант лагеря - внушительных размеров эльфийка, одетая в кожаный костюм, который плотно облегал ее пышущее здоровьем и похотью тело - бюст буквально вываливался из декольте, а область паха шла загадочными изгибами. Плечи несли на себе ярко-белые эпалеты, а на поясе болталась элегантная шпага.

- Какая омерзительная шваль тут собралась. - Насенко, похлопывая пальчиком по подбородку, бегло осмотрела присутствующих арестантов. - Ну-ну, букашки! Смотреть на меня и только на меня. Вам бы отправиться на эшафот - но, милостью Луны, вас отправляют на славное и великое дело! Проект! - Насенко развела руками, будто бы изображая радугу. - То, что окончательно покончит с предательством и саботажем со стороны грязнокровок - и вы будете теми кирпичиками, которые построят дивный и новый мир - мир свободы, мир природы, мир равенства и прогресса. И, кто знает, может быть вы и сможете стать частью всего этого... - Рука эльфийки игриво пробежалась по груди. Паж вышел из-за спины Насенко и бросил к ногам сидельцев лембасы, упакованные в огромные ярко-зеленые листья.

- Поешьте, букашки, - улыбнулась эльфийка.

Обитатели барака насупились и переступали с ноги на ногу. Гоблинша спряталась за Форточником, обхватив одну из его рук - она была на грани панической атаки. За вторым плечом затаились невысоклик и дурно пахнущий дворф - они смогли распутаться и покинуть плен зловонного ведра. Олаф и Дэб оцепенели, а Эдгар мрачно и слобно сжимал кулаки.

Все игроки пробрасывают тест на листолюбство - сложность 4. Если тест не пройден - получаете штраф -1 на следующий бросок + вы получаете предмет Лембас. Если пройдете тест, брать или нет Лембас - решать вам.

1d7: (1) = 1 - обитатели Барака прокидывают тест на листолюбство
оп !TKC/Q5tz.6 15/11/23 Срд 00:50:35 707813 34
Охохо...
Аноним 15/11/23 Срд 00:52:38 707814 35
>>707806
>долго не постил
Нормально, я сам не могу чаще, так что спешить некуда.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 15/11/23 Срд 06:22:31 707815 36
Хуя форточник у нас ворует как надо

Так, ну к Олафу и Дэбу впишусь. А чтобы понять, что делать дальше, надо прокинуть на лембас

1d7: (6) = 6 - ожидаю семёрочку за происхождение
Форточник !e8KnpxmVZs 15/11/23 Срд 17:26:47 707819 37
>>707812
Из всех возможных трофеев Форточника заинтересовал самый ценный - эльфийский клинок. Аккуратно вытащив его из ножен эльфа, форточник стал отступать тем же путём, словно опытный помойный кот. К двери, оттуда на верхнюю койку, через потолочные балки на своё место. Однако на этот раз он наступил ногой в лужу блевотины, и теперь выдавал себя отчётливыми вонючими следами.
Если бы не увлечённость остроухого, то не миновать бы беды. Не нужно быть слишком проницательным чтобы не рассмотреть отпечатки ноги, там, где никого не должно было быть. Но повезло. Стражник вышел, хлопнув дверью напоследок. Пусть теперь подумает, повспоминает, а был ли вообще у него сегодня меч.
От напряжения момента, Форточник вымок по эти самые. Короче некоторым по пояс будет. Гоблинша притянулась поближе. Наверное её восхитила его посверкивающая штука. Гном приобнял гоблиншу, и зашептал ей на ухо:
-Милая, твой бюст настоящий бруствер. Не сомневаюсь, что каторжане вскоре проявят эротические притязания к твоей персоне. Знай, что я не дам тебя в обиду. Со мной, ты сможешь сама выбирать- с кем и за сколько. Просто держись поближе, и не забывай делиться. Если будет темно, я посвечу, а если кто-нибудь начнёт наглеть то и засвечу.

Во время толчеи, вызванной визитом коменданта, коротышка и облёванный гном тоже прибились к Форточнику.
-Эй, не напирайте так сильно. Сейчас не время обсуждать условия случки.
-Видите, вот она, в таких обтянутых штанах, что можно сосчитать все морщинки на члене. Комендант лагеря. Тише, кому говорят.

Форточник отрицательно относился к эльфийским наркотикам. Но при виде лембасов, его лицо приняло геморроидальный оттенок. Он закусил губу чтобы не сорваться.

1d20: (15) = 15 - убеждение гоблинши стать послушной девочкой
1d20: (11) = 11 - авторитетное влияние на коротышку и обосранца.
1d7: (1) = 1 - устойчивость к листолюбству
Рубосрал 15/11/23 Срд 23:11:11 707821 38
Листолюбство 1d7: (7) = 7
Рубосрал 15/11/23 Срд 23:11:45 707822 39
Вот это я листолюб
Форточник !e8KnpxmVZs 16/11/23 Чтв 00:04:04 707823 40
>>707815
Хуя Форточник не ворует. Он ворует у хуя.
>>707822
>1d7: (7) = 7
Вроде же наоборот - листоустойчивый. Смотришь такой на то, как барак ради порции ханки свальную драку устроил и думаешь с отвращением:
- Ах, какие же они грязные животные. Пускают слюни, кусаются, щипаются. Вот я то молодец, гордо держу свой мешочек и на чужие не зарюсь.
Аноним !4LcT2jSNFU 16/11/23 Чтв 00:28:07 707824 41
>>707808
Рубосрал дал согласие. Если уж устроить остроухим пидорам взбучку, то нужна блестящая стратегия. А в мешке его лежит самое что ни на есть говно, которое он копил все это время.
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 08:32:26 707826 42
>>707823
Именно так. Значение прохождения теста на листолюбство рассчитывается в большую сторону. Т.е. если тест 4 - то прохождение теста это значения 5,6,7.

Я так посмотрю, устояли у нас только мсье Дроу и мсье Рубосрал.
Об Лембас шквариться брать будете?
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 08:37:40 707827 43
image.png 2049Кб, 1800x900
1800x900
Если что, Лембас - это предмет в инвентаре, который обладает следующим свойством: при его употреблении, персонаж восстанавливает статус своего состояния на один грейд (условно говоря, это как аптечка - если персонаж был ранен, после употребления лембаса он станет здоровэльфийские трюки играет подлая эльфийская музыка), однако, это накладывает два дебафа: -1 к роллу листолюбства на следующий бросок теста и ЗаГАДочное свойство, которое определяется броском 1d10. Какой эффект вы сроляете - тем и будете наслаждаться (или нет).
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 08:39:17 707828 44
>>707826
Ну и значение 4, конечно тоже прохождение теста
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/11/23 Чтв 09:46:54 707829 45
>>707826
Чуть попозже эту тему иронично обыграю. Возможно, спасу остальной Барак от попущения
Аноним 16/11/23 Чтв 11:04:13 707830 46
>>707829
>Возможно, спасу остальной Барак от попущения

>1d7: (1) = 1 - обитатели Барака прокидывают тест на листолюбство
1d7: (1) = 1 - устойчивость к листолюбству

Две единички. Ну как тебе сказать
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/11/23 Чтв 11:44:14 707831 47
>>707830
Ну так попытка не пытка


>>707812
Конечно, куда же без вертухаев. После вопля на весь Барак от стражника, стало ясно, что идёт кум. Точнее, кумиха…Или кумихо, в хер не тарабанить этих ушастых. От характерных одежд Ксу, прислонившись плечом к стеночке, ухмыльнулся. Не исключено, что кума имеет балду поболее, чем у многих присущих здесь. Ну и, как полагается настоящей эльфийке, затянула очередную телегу про высшее благо, геноцид всех низкоросликов и недостойных. Такое говно обычно приходилось слушать перед зачистками, поэтому на лице Дроу нарисовалась мина, выражавшая эмоцию «меня твои истории уже просто доебали, блядь!».

Но кума решила сыграть грязно и выкинуть на пол Лембасы. Очень гадкий трюк. И если Дроу не имел такой повальной зависимости от листолюбских вещей, ибо какая-то доля листолюбства была заложена ещё с молоком матери, то, оглядев Барак, Ксу понял, что если что-то не предпринять, в бараке начнётся хаос и мочилово за лишную пайку листовой дряни. Плюс стражник без меча - отличная возможность выделиться и, возможно, даже блатовать

— С Пола поднять - опущеным стать! С Пола поднять - опущеным стать! — Дроу специально направился к самому дальнему Лемпасу у ног эльфийки, делая вид, что тянется за листовой Швалью. И расстояния вытянутой руки хватало, чтобы выкинуть номер

— Ах ты пизда ёбаная! Сука блядская! Катись отсюда и подачки свои забери! — прошипел на весь Барак Ксуадрил, дерзко пытаясь отвесить пощёчину куме. Учитывая, что страж без меча - максимум можно схлопотать по ебалу. А опустить прилюдной пощеканкой коменданта - прямой путь в чёрную, как кожа дроу, масть. А ещё, возможно эта пощеканка приведет в чувство остальных обитателей барака!

1d20: (20) = 20 + 3 - пробиваем пощёчину сучке
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/11/23 Чтв 11:50:56 707832 48
IMG0153.jpeg 4Кб, 166x163
166x163
Хмм, крит.Suckseks на пощёчине. Мне кажется, это будет прям хорошо и если вдруг кума улетит в нокаут, наш БУНД начнётся со взятия в заложники

>>707830
Вон как получилось недурно, однако. Удача в кой-то веки улыбнулся
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 11:53:50 707833 49
image.png 19319Кб, 3590x2384
3590x2384
>>707831
Впечатляет, мастер дроу
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 11:59:27 707834 50
Собственно, если бы бросок был меньше 17 по сумме, произошел бы УПС-момент и фактически вы бы активировали босс-файт из третьего акта.

Но с критом не поспоришь, канеш.
Рубосрал !4LcT2jSNFU 16/11/23 Чтв 17:22:59 707835 51
Рубосрал !4LcT2jSNFU 16/11/23 Чтв 17:24:30 707836 52
>>707834
Всё? Мы прошли игру?)
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/11/23 Чтв 17:28:30 707837 53
>>707836
Ты погоди. То, что у нас теоретически бессознательная кума, и обоссанные паж со стражником(которых быстро на пол и в угол забить легко) нам легче не делают. У нас будет один меч и одна рапира(которую я заберу по праву опидюлившего) на Барак. И теоретическая говно-бомба, которую ещё надо бы зажечь. А вокруг нас полный лагерь, а мы в ухо не ебём, в запасе лучники и волшебники ли есть? А то нас полиморфнут быстренько за такую хуйню и в стойло!
Тем более, начальник стражи тоже Дроу. Этому мудаку килл комманд дадут - даже гоблиншу не пощадит. Тут надо с умом выторговать куму на что-то дельное. Или хотя бы провести разведку, пока её не хватились
Аноним 16/11/23 Чтв 17:59:18 707838 54
>>707836
Никак нет, господин Дворф. Это только начало.

Пост будет чуть позже.

Пока загадочный бросок 1d20: (20) = 20 Сложность 19
Аноним 16/11/23 Чтв 18:01:19 707839 55
Пиздец.
Вот и отправил коменданта в нокаут мастер дроу...
Аноним 16/11/23 Чтв 18:01:48 707840 56
i.jpeg 22Кб, 480x319
480x319
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/11/23 Чтв 18:12:00 707841 57
IMG9140.gif 4966Кб, 640x428
640x428
>>707840
Ну так даже веселее получается. Даже если я сейчас пиздюлей получу, точно блатным стану.
Рубосрал !4LcT2jSNFU 16/11/23 Чтв 21:02:36 707844 58
Какой-то критовый тред.
оп !TKC/Q5tz.6 16/11/23 Чтв 22:22:28 707845 59
>>707844
Не дают играчков повести по рельсам
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 18/11/23 Суб 20:32:51 707867 60
>>707838
>мастер отсутствует два дня
Учти, на третий день я надругаюсь над кумой, помяни слово моё!
Аноним 18/11/23 Суб 22:04:24 707870 61
Постики будут сегодня, мастер пет пыво и играет в дип рок
Аноним 19/11/23 Вск 00:41:30 707872 62
Уже в вск, сегодня перепил пива
оп !TKC/Q5tz.6 19/11/23 Вск 18:37:09 707878 63
image.png 1351Кб, 1280x720
1280x720
Сплетаемся в объятиях каторжных. Крепкие руки крепкие тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-дворфийски, без эльфийских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем. Вертухаи между нами суетятся с котомками вощеными, жратвой полными. Разбрасывают лембасы ароматные.

— Лембас! — восклицает пахан бородатый. - Лембас-лембас! - восклицают сидельцы.

...
Известный факт - эльфийская еда, несмотря на свою скудность, обладает мощным обессивным эффектом. Любой, кто попробует либо кусочек их походного хлеба, либо столового напитка, будет желать их с великой силой. Сами эльфы прекрасно были осведомлены о подобном эффекте, и поэтому зачастую проводили колонизацию аборигенов из небольших селений через контроль путей снабжения питанием, искусственно создавая дефицит еды с заменой рациона на собственную продукцию.

Даже дворфы были подвержены этому, несмотря на то, что эльфийская еда вызывала у этого народа сильную тяжбу и недомогания. Известны случаи массового заболевания булимией среди дворфийских пленных, которые, в итоге погибали от обезвоживания - ведь другой еды, кроме своей, эльфы не давали. Хотя, разве что, баланду, которая была в меню каждый день.

На это и была сделана ожидаемая ставка оберстом при посещении барака. Стоило только разбросать по полу эльфийский хлеб, который поблескивал своей свежеиспеченной белизной, как изголодавшиеся пленные, еще мгновение назад исподлобья смотревшие на своих пленителей, сейчас, жадно припали к хлебу.

- Ты посмотри - возятся в грязи, словно дождевые черви. - Лениво сцедила слова оберст, выругавшись по эльфийски.

Эдгар и дворфы в робах делили несколько лембасов, не обращая внимание ни на что другое - какой там бунт? В глазах их считывалась страсть и желание владения снедью - казалось бы, столь противной дворфам.

Олаф и Дэб заботливо подбирали крошки с пола, распихивая их запазуху. Гоблинша спрятала хлебец между бюста, а полурослик и бородатый старик, спрятавшись за Форточником, мотали куски хлеба в свои тряпки - да что там, сам Форточник запихнул за пазуху хлебец, покрывшись испариной.

И только двое стояли словно скала посреди океана помешательства - очевидно, дроу - что им одержимость хлебом, который они ели с самого детства? - и Рубосрал. Скрестив руки, они мрачно смотрели на своих товарищей по несчастью.
...

- Tak, Fehlers!.. - Начала по эльфийски говорить Насенко, хлопнув в ладоши, как ее прервал дроу - да и как прервал! Оплевуха, которую отвесил разгневанный Ксуладрил - и откуда в его теле столько силы? - пошатнула коменданта: ее глаза закатились, голова откинулась назад и казалось бы она упадет в обморок... Однако, она резко вдохнула и качнувшись назад, оказалась буквально у лица оппонента. Дроу почувствовал, как она пахнет полевыми цветами - но на ее лбу билась жилка в гневе. Рапира у ее пояса задрожала, но Насенко лишь провела по гарде пальцем, поцокав.

- Как же славно будет посмотреть, как с тебя сдирают кожу... - промурлыкала оберст Ксуладрилу на ухо. - Взять его! - рявкнула Насенко, взмахнув рукой. Стражник, издав булькающий клич, попытался вытащить клинок - но рука вместо привычной рукояти нащупала лишь воздух.

- Суки! Когда успели! А ну верните! - Стражник вновь дал петуха и уже с кулаками и ногами полез на дроу.
Противостояние
Стражник нападает на Дроу
В случае успеха стражника - Дроу будет ранен и схвачен.
В случае успеха Дроу - стражник будет отпизжен темным эльфом
Бросок стражника - 3d20: (15 + 4 + 10) = 29 +1 (модификатор ближней атаки от таланта "Ну, чему то же их учили")
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/11/23 Вск 18:46:11 707879 64
3d20: (1 + 19 + 7) = 27+3
Откину на опиздюливание стражника, чтобы потом накидать постину
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/11/23 Вск 18:48:38 707880 65
Поровну? По второй кидаем?
оп !TKC/Q5tz.6 19/11/23 Вск 18:52:38 707881 66
- Ебать... - просипел Дэб, увидев удар Дроу.
- Нам пизда. - Мрачно подтвердил Олаф, сразу же забыв про хлебцы.

Каторжники, очевидно, не ожидали такого поворота событий - кто бы мог посметь напасть на самого коменданта? Тех, кто нападал даже на обычных стражников, утаскивали в острог - и никто, никто не возвращался.

Вертлявый паж, крутясь вокруг Насенко, визжал и пытался осмотреть место удара. Оберст же, откинув его своей мускулистой рукой, распахнула двери - отряд сопровождения состоящий из троих эльфов, сделав шаг вперед, вскинул луки.

- Нет нужды стрелять, süße Ärsche. - Насенко заинтересованно смотрела на поединок. - Пока...

...
- Сука, пусть и остроухий, но яйца у него есть, это факт. - Отметил рыжебородый из когорты Эдгара - последний же, замерев, наблюдал за сражением дроу и стражника. - Нападем на них, Эдгар! Их всего трое! Пробьемся наружу!
- Если бы не было этой суки - мы бы смогли. Но пока она тут - боюсь, без шансов. Выебут нас, Фома. Выебут. Рубосрал?
оп !TKC/Q5tz.6 19/11/23 Вск 18:53:27 707882 67
>>707880
Ага, в случаях равенства перебрасываем.

3d20: (12 + 12 + 18) = 42 +1 - стражник
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/11/23 Вск 18:56:14 707883 68
>>707882
>42
Ну тут мне пиздец
3d20: (8 + 1 + 8) = 17+3
оп !TKC/Q5tz.6 19/11/23 Вск 18:58:34 707884 69
Полурослик и гоблинша сжались от страха, прижавшись к стене, но старый дворф припал к руке форточника.

- Сынок, ебать тебя в жопу, послушай меня, старика. - Дворф отбросил капюшон - на голове у него рос гриб, а глаза были молочно белые. - Я ведаю. Ведаю многими путями. Запах говна привел меня к тебе, сынок ты ебучий. То что сейчас тут началось - это знак. Знак-пиздак, понимаешь? Ты должен, должен привести меня под гору, должен! От этого зависит все, понимаешь?

Дворф будто бы бредил, но руками схватил Форточника крепче, чем эльфийский массажист.
Аноним 19/11/23 Вск 18:58:56 707885 70
>>707883
Мастер Дроу, вы были отпизжены.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/11/23 Вск 19:02:52 707886 71
>>707885
Таков путь
Сейчас отпишу опиздюление и заковывание в цепи
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/11/23 Вск 19:21:09 707887 72
>>707881
>>707878
>Как же славно будет посмотреть, как с тебя сдирают кожу...

— Это мы ещё посмотрим, elenfira! — с таким же томным шёпотом, словно издеваясь над Насенко, Ксуладрил поначалу уклонился от атаки стражника, который налетел на него с голыми руками. И даже пару раз разменялись ударами в блок. Но пространства было в бараке мало. Ещё вокруг бегал паж, а после звонкого хлопка вбежали ещё трое остроухих с луками наперевес. Но, к сожалению Дроу, хорошей драке не суждено было случиться. Лопоухий-остроухий(какая отличная игра слов), как оказалось, владел навыком драки "танцующего со смертью"(и за какие таки дела такого боевого пидораса сослали охранять барак с заключёнными? Сто процентов баловался под хвост в великий пост Эльфийской песни и был пойман с поличным). Но от такой тактики жидкого уворота вариантов попасть не было. И вскоре, Дроу пропустит одну подачу в лицо, вторую коленом в печень, и добивающий локоть по затылку, оказавшись лицом в земле. И пока во рту ощущался вкус металлической крови, на запястьях щёлкнули кандалы и Ксу подняли на колени перед оберсткой

Дроу же, в свою защиту, сплюнул кровью под сапоги куме, ощущая звон в его острых ушах
— Он сломлен? Побеждён! Так люди говорят... — хмыкнув и плюнув кровью ещё раз, Ксу продолжил остаток стиха

— Не покорить того, кто бьётся благородно! Давай, enque! Верши своё возмездие!
Форточник !e8KnpxmVZs 20/11/23 Пнд 13:49:44 707893 73
>>707887
В необыкновенном возбуждении Форточник ползал по земляному полу, собирая эльфийские хлебцы. Он с безразличием вытащил кусочек из блевотной лужи. Когда-нибудь позже, он наверняка будет ненавидеть себя, как впрочем любой лембасо потребитель. Но сейчас ничего не имело значения. Даже шум начинающейся драки.
-Деритесь, деритесь дурачки. Пока вы дерётесь я нагребу побольше.
Ни за что он не желал отвлекаться. Хорошо ему тут. Прижился он на полу. Готов и дальше жить здесь.
Вот только одна помеха: безумный старик зацепился как земляника в заду у медведя. Бормочет что-то.
-Какой тебе ещё знак пиздак? Здесь ведро парашное перевернули.
Только здесь Форточник стал понимать, что обстановка изменилась. Стражники заковывали в цепи остроухово каторжника. Комендант щеголяла отпечатком пятерни на белоснежной щёчке. Не повезло бедолаге.
Было и кое-что ещё. Отряд сопровождения тоже зашёл в барак. А значит снаружи скорее всего никого не осталось. Никто не услышит того что происходит внутри. Или всё-таки осталось?
Форточник аккуратным движением приобнял старого безумца, поднял его над полом и вместе с ним вывалился из барака. Захлопнул дверь за собой.
Вынести старика на улицу 1d20: (4) = 4
Запереть дверь снаружи 1d20: (5) = 5 +3 проныра
Форточник !e8KnpxmVZs 20/11/23 Пнд 16:31:48 707894 74
Чтобы оправдаться за неудавшийся побег, Форточник решил громко объявить: "дедушке срочно нужен свежий воздух хуездых"
Убедительность 1d20: (6) = 6
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 20/11/23 Пнд 19:53:11 707897 75
>>707844
Штатно упомяну нашего навозного демомена, что надо бы пост написать, ибо в противном случае ушастые опустят без восстановления в мужики


Веду себя как эльф, подгоняя честных дворфов постить
Аноним 21/11/23 Втр 23:22:04 707907 76
Постики завтра, не теряйте
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 22/11/23 Срд 21:49:24 707918 77
>>707907
«Завтра» уже подходит к концу, а у нас пропал Рубосрал
оп !TKC/Q5tz.6 23/11/23 Чтв 08:45:37 707921 78
>>707918
Умудрился заболеть.
Пишу посты.

Насчет пропажи - ну, правила перевода в неписи описаны выше. Так что игра не встанет только если оп опять не начнет упарываться антибиотиками
оп !TKC/Q5tz.6 23/11/23 Чтв 09:00:37 707922 79
>>707887
Ксуладрил
- Ха-ха-ха! - Загоготала оберст, от смеха ее грудь активно вздымалась вверх-вниз. - Какие громкие слова для такого жалкого червяка! Молодец. - Комендант подошла к раскрасневшемуся стражнику и нежно сжала его между ног. - Сегодня можешь отдохнуть. Выведи только этого `scheusa на улицу.

После чего Оберст, все еще слегка покачиваясь, вышла вон из барака, раздвинув стражников. Слуга, с отвращением поглядев на сидельцев, отправился вслед за ней. Этот раунд Насенко оставила за собой.

Ксуладрила вытащили на улицу - от барака отъезжала карета и открывала вид на ряд длинных клеток, в которых уже находились другие несчастные. Еще раз съездив за затылку дроу, эльф-стражник выругался и пошел за угол здания = видимо, по малой нужде. Исключая тех лучников, в каждой клетке был приставлен стражник - всего четверо. Итого - семеро ушастых вертухаев.
Увидев дроу, некоторые из них засмеялись.
- Стой на месте, крыса!

Вслед за эльфом начали выводить остальных.

Форточник
Дворф, безусловно, был хорош - проворен и изворотлив. Возможно, у него бы все и получилось - если бы не повисший на нем дед. Попытавшись скрытно выйти, он лишь наткнулся на направленную в его лоб стрелу.
- Куда собрался, говнюк? - Дворф получил пинок. - А ну в ряд вставай, живо!
Дворфа, словно мешок с говном, бросили рядом с Ксурадрилом. На счастье Форточника, меч крепко держался запазухой. Дед возился с ним рядом, что-то бормоча под нос и крепко держась за гриб на голове.

Рубосрал
Рубосрал не стал прикасаться к еде и особо не участвовал в сваре. Как и весь отряд дворфов в робах, он спокойно вышел с остальными обитателями - если такую обстановку можно назвать "спокойной".
оп !TKC/Q5tz.6 23/11/23 Чтв 09:11:58 707923 80
Хладень, позднее утро.
Лагерь.
Снаружи барака.

Всех сидельцев построили в один ряд. Вначале стояли Ксуладрил с Форточником и дедом, затем Рубосрал и компания, замыкали ряд Олаф и Дэб, невысоклик и гоблинша. Невысоклик сжимал тупую лопату в своих руках, Рубосрал же крепко вцепился в черный мешок.

- Ну что, господа алкоголики, тунеядцы, хулиганы. Кто хочет поработать? - Вперед вышел один из стражников, особо ничем не отличающийся от остальных. - Значит, мамок-папок у вас тут и поэтому папкой для вас буду я. Зовут меня Локус Острый Клинок. Будете нарушать порядок - буду пиздить, сразу предупреждаю. Согласно приказу Коменданта, вы направляетесь на Проект. Все остальное до вас донесут на месте. Сейчас вы, говнодавы, будете распределены по клеткам, чтобы мы с вами отправились в путь. У меня есть список... - Локус полез запазуху но ничего там не обнаружил. - Да твою же лунную мать, ну сколько можно. Амаби! Какого хрена у меня список пропал?!

Стражники начали выяснять, куда мог запропаститься список распределения, ругаясь и поминая матерей до 10 колена. Звучали слова "криворукий распиздяй" и "корнелюб заднеприводный", но, возможно, именно под этим ярким солнцем у несчастных появилась еще одна возможность...

Внезапно, между прутьев одной из клеток вырвалась тонкая темная рука, и высокий женский закричал: - Ксуладрил! Это я!
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/11/23 Чтв 09:23:02 707924 81
>мастер закатывает женщину-дроу
>игрок побитый, в кандалах
Важное уточнение для дела: клетки открытые(то бишь мы видим, кто за прутьями?) Или эльфийская магия?

Товарищ форточник, а сними ка с меня кандалы? У меня, как ни странно, появился осознанный план! Я сейчас закачу сцену с Минтарой и постараюсь отвлечь вертухаев. А остальные Сидельцы по тихому дёрнут клетки вне поле зрения, а дальше семерых толпой запинаем. Тем паче, у тебя перочинный есть
оп !TKC/Q5tz.6 23/11/23 Чтв 09:38:15 707926 82
>>707924
Клеткие открытые, но прутья поставлены достаточно близко, ты можешь различить из-за того, что солнце заливает тебе глаза, только смутный силуэт.
Клетки ездят сами по себе - магия.

И я бы сказал, что на тебе нет прямо кандалов. Тебя прям заломили - это да, руки выкрутили. Но будем считать, что охранник тебе лишь связал руки. Что, собственно, упрощает дело для Форточника.

Форточник, если хочешь освободить своего товарища, то два броска д20 - один на скрытность (сложность 12), другой на успех срезки тугой лозы с запястий дроу (сложность 8).
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/11/23 Чтв 10:03:57 707927 83
>>707926
Ну мне пока ничего не мешает ради забавы кинуть кубик и порвать верёвку силой чёрных бицепсов. А уж от броска посмотрим, что будет дальше
1d20: (17) = 17 - 1 = показываем настоящую power и рвём лозу
Аноним 23/11/23 Чтв 10:06:40 707928 84
>>707927
Да, ты порвал лозу. Руки у тебя свободны.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/11/23 Чтв 17:16:19 707930 85
>>707923
"Я ещё с тобой поквитаюсь, мразотина остроухая" — злобно подумал Дроу, поправляя запястья в кандалах, которые оказались на самом то деле лозой. Видимо, от подачи стражника звякнула челюсть. А значит, можно было теоретически вырваться без помощи подручных средств. Вот так, с раскрашенной мордой, Ксу вывели наружу, в насмешки к остальным высшим эльфам

— Крыса, говоришь? — Ксуладрил решил произвести впечатление, как на своих сидельцев, так и на вертухаев. Подойдя с максимально надменной рожей настолько, насколько они могли позволить, не рискуя получить клинком по пузу или стрелой в лоб, дроу поднапряг предплечья и его путы лопнули с громким хрустом травы. Расплывшись в улыбке, темнокожий потёр запястья, которые успели затечь

— Да, я рождён не в лесах, как вы. Зато не рассказываю каждому про остроту ушей, вечное долголетие и свою правоту. А ещё, на мечах разделаю каждого из вас, ссаные проходимцы!

Дальше всё было достаточно прозаично. Главный вертухай решил представиться. Собственно, дроу быстренько переиначил его на весь ряд

— Локус? Скорее Залупунс! Залупус-суконс! — усмехнулся Дроу, заставляя уронить вертухая авторитет. Но после из клетки показалась женская рука и раздалось его имя. Неужели из его отряда кто-то тоже оказался здесь? В своё время он и его соратники кошмарили города по приказу Высших эльфов. И сейчас соратницу нужно было выручать. Пока стража сцепилась языками, кто из них больший мудак, Ксу быстренько прошёлся по ряду

— Я развлеку стражу, вы откройте клетки. Толпой уже с этими мудаками разберёмся! — И как только выдался удобный момент, сорвался с места и побежал к клетке, привлекая внимание стражи. Обхватив предплечье ладонью, Ксу прижался лбом к клетке, пытаясь разглядеть соратницу

— Всё хорошо! Мы выберемся, не переживай! — прохрипел в клетку чернокожий, после чего, начал скакать вокруг клетки, отвлекая внимание стражи на себя, даже пытаясь залезть по прутьям наверх, дабы вся остроухая срань даже не смотрела в сторону его сокамерников

1d20: (12) = 12 - обсираемся на актёрском мастерстве
оп !TKC/Q5tz.6 24/11/23 Птн 23:26:37 707949 86
На клетках нет дверей - одни сплошные прутья. По ощущения - черная древесина, очень твердая и плотная. При касании дает легкий разряд.

Твое фиглярство (бросок) дало вам несколько драгоценных секунд, однако скоро стражники будут готовы превратить в подушечки для иголок все, что попадает в радиус попадания стрел их луков.

Ксу, фактически, у тебя сейчас цуцванг. Будем считать, что Форточник и Рубосрал автоматически с тобой согласны. Но сокамерники - наврятли.

Сложность 13 - сокамерники ничего не сделают.
Сложность 14 - сокамерники будут роптать и кидаться камнями.
Сложность 15 - сокамерники нападут на стражу.

1d20: (7) = 7
оп !TKC/Q5tz.6 24/11/23 Птн 23:30:20 707950 87
Нусс, сокамерники стоят и ковыряются в носу.
Форточник мог бы к тебе метнуться, но его задерживает старик. Рубосрал тоже не горит желанием влипать в неприятности.

У тебя осталось несколько секунд. Что будешь делать?
Думай, голова ушастая.
оп !TKC/Q5tz.6 24/11/23 Птн 23:37:51 707952 88
Из клетки донесся громкий крик, эльфийская ругань и звуки ударов. Рука дроу втянулась назад и Ксуладрил услышал: - Не будь..агрх... идиотом! Помоги мне! Дай свою руку!

Прутья были сбиты так плотно, что, казалось, даже тонкая рука невысоклика не пройдет сквозь них. Глаза Дроу видели, как в сумраке клетки двое стражников в облегающих костюмах утягивают на дно клетки девушку, которая из последних сил тянула к Ксу свою руку. На кончиках пальцев играли искорки.

Древесина давала разряд.

У клетки не было дверей, так что попытаться выломать дверь и помочь было не невозможно. Стражники уже казалось разобрались, и Локус, свистнув, взмахнув рукой, указал на повисшего темного эльфа. Двое стражников, обнажая клинки, бросились вперед...

Сложность на крепкое рукопожатие двойное чаепитие эльфийки - 12
оп !TKC/Q5tz.6 24/11/23 Птн 23:45:56 707955 89
image.png 2693Кб, 1250x1521
1250x1521
Хладень, вечер, за день до событий.
Проект.
Зеленый отряд, участок Beste.


- Мы ждем. - Крепко сбитый одноглазый дворф ударил кулаком по ладони. - Ждем. Затем, когда прибудет еще - идем в шахту, у северного. Там бомба. Ясно?
Окружающие бородачи закивали головами.
Им, безусловно было все ясно.
- Сегодня должны прибыть еще. Пятеро-шестеро. Там будет Эдгар. Он поможет. Ну все, расход.

Дворфы рысцой распались на пары и повыскакивали из сарая. Одноглазый остался и выдохнул, прислонившись к стене.
Он все предусмотрел. У него все получится. Он обо всем договорился. Его ждут.
И он ждет.

Когда прибудет караван из клеток.
А до тех пор... Дворф поднял свое грубое лицо к дыре в потолке и вздохнул затхлый, тяжелый воздух.
До тех пор он ждет.
оп !TKC/Q5tz.6 24/11/23 Птн 23:51:30 707957 90
>>707952
На случай, если думаешь устроить побег в соляного - вокруг вас одни поля, только вдалеке видна тонкая, но плотная полоса леса, которая служит живым частоколом, огораживающим лагерь.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 06:40:49 707964 91
Для начала надо попытаться пожать руку, получится или нет
1d20: (16) = 16 - 1 = пожимаем руку
А уже исходя из понимания, обделался я или нет, будем думать, как выходить из ситуации. Ну электропроводящее дерево это сильно

Так, ещё вопрос достаточно душещипательный: как у нас в сеттинге обстоят дела с магией? Ну я имею ввиду той, которую колдуны куколдуют. Понятно, что обычная стража магию листолюбства не выкинут, а вот ребята посерьезнее могут достать фокусы
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 07:22:14 707965 92
IMG0169.jpeg 39Кб, 736x736
736x736
>>707952
Ориентироваться нужно было быстро. Увидев, что остальная часть очереди, видимо, ещё не отошедшая от подачки в виде лембаса, ушастый понял, что на остальных надеяться, как и всегда, оказалась говённой идеей. Стадо просто решило не вматываться в неприятности и постоять. Нет, возможно им и хотелось, но, страх пересилил дворфо-человеко-гоблинские сердца. Поэтому те остались стоять и молча смотреть на то, что вытворял достаточно смелый, если не сказать до тупости бесстрашный Дроу. Сначала влепить пощёчину комендантше. Теперь посеять смуту среди стражи и носиться вокруг клетки.

Сам же Ксу, увидев краем глаза идущих к нему стражников с клинками наперевес, хотя и готов было отбиваться, все таки услышал просьбу протянуть руки в клетку. Поэтому особое эльфийское дерево, которое бьётся током, придётся вытерпеть. Быстренько разорвав дистанцию со стражниками, Темнокожий и остроухий в отчаянной попытке протянул руку в клетку, хватая свою подругу-товарища за запястье, сжав зубы от того, как по предплечью, плечу и лицу побежал разряд, ибо Ксуладрил засунул руку настолько, насколько позволяла клетку и схватился за тонкое предплечье другой Дроу, словно она была спасительной соломинкой. Даже если это не увенчается успехом и его снова отпиздят до местных целителей, у которых возложение рук придётся вымаливать своей чёрной задницей - Ксуладрил вёл себя несломленным. В отличие от остального народа
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 10:21:29 707968 93
>>707964
Магия достаточно распространенное явление. Катающиеся сами по себе тележки не удивят даже дремучего пейзана.
Магия не имеет какой-то четкой дифференциации по школам (огонь, воздух и тд), но при этом, каждый отдельный индивид может упороться в ту тему, которая ему ближе всего - на свой выбор. Условно говоря, если волшебник решил, что он хочет стать лучшим в том, чтобы любая шляпа ему была как раз - он может этого достигнуть.
Короче, кто во что горазд. Но это все хиханьки-хаханьки, на уровне сельского волхвства.

Серьезные волшебники могут быть оружием массового уничтожения. Но у них есть два серьезных ограничения.
1) Если волшебник, допустим, решил что ему ближе всего магия огня, то ему нужно иметь первооснову в виде элемента. Это может быть как классический первородный огонь в стеклянной банке, так и первосортное пиво в огромной пинте. Ага, дворфы в основном пивные маги (что бы это не значило).

2) Так как силы энтропии достаточно сильны, то для того, чтобы уравновесить проходящую через тело энергию, обязательно нужен второй индивид. Поэтому большая часть волшебников путешествует вдвоем; впрочем, особо могучие колдуны имеют фамильяра, которого они могут использовать в тождественных целях.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 10:28:51 707969 94
Ксу, я не понял отчего у тебя -1 к роллу?
У тебя никаких дебаффов нет. Твое состояние действительно в статусе "ранен", но дебафф только когда статус "на грани". Дебаффа к листолюбству у тебя тоже нет - ты лембас не брал.

Так или иначе, бросок ты прокинул - рукопожатие двойное чаепитие.
Сейчас несколько бросков.

1d20: (15) = 15 +3 - взрыв клетки, сложность 5
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 10:30:32 707970 95
1d9: (5) = 5 - количество осколков
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 10:31:04 707971 96
1d9: (2) = 2 - 1 пострадавший
1d9: (6) = 6 - 2 пострадавший
1d9: (1) = 1 - 3 пострадавший
1d9: (6) = 6 - 4 пострадавший
1d9: (8) = 8 - 5 пострадавший
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 10:31:55 707972 97
>>707969
Ах. Я жопой прочитал правила противостояния. Мне казалось, каждый стейдж вунды дает -1. Ну ладно, учтём
Ох, ебать тут разлёт
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 10:38:00 707973 98
image.png 3030Кб, 1761x1251
1761x1251
По кому прилетело:
1 пострадавший - стражники во главе с Локусом
2 пострадавший - отряд Эдгара
3 пострадавший - мастер Дроу
4 пострадавший - отряд Эдгара
5 пострадавший - лучники у Барака

У игроков - -1 грейд состояния за каждый осколок. Собственно, мастер Дроу, у вас статус Тяжело ранен.

Неписи - -1 грейд (отряд Эдгара - сразу минус 2 нахуй) и еще оглушение.
Так что у вас есть пространство для маневра.

Сейчас будет пост.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 10:51:09 707974 99
>>707973
Два отряда Эдгара дважды пиздюлей выхватили?
Аноним 25/11/23 Суб 10:57:15 707975 100
>>707974
Один отряд Эдгара получил пиздюли два раза.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 11:15:48 707977 101
Стоило пальцам Ксуладрила и пленницы сплестись, как в воздухе ощутимо запахлом озоном и грозой - раздалось тихое шипение и глаза эльфийки полыхнули яркими молниями, окрасив клетку в цвет искрящегося индиго. Короткий момент, мгновенье тишины - и раздался взрыв.

Клетку разорвало на щепу и осколки древесины, из которой она состояла. Взрыв был такой сильный, что осколки, со скоростью хорошей эльфийской стрелы, долетели аж до самого барака.

Пострадали практически все: Ксуладрила отбросило в сторону - тело его было иссечено, раны его кровоточили и глаза заволакивала легкая дымка. Отряд стражников пострадал не меньше - несчастных буквально смело в кучу; они дышали, но лежали без движения. Со стороны барака донеслись крики - кричали и дворфы, и эльфы: попало и по лучникам, и по Эдгару с компанией. Последним досталось особенно крепко - робы были порваны, все они были в крови - но еле как они держались на ногах.

Из клетки - вернее - из того, что от нее осталось, выпрыгнула эльфийка. Плюнув на обугленные остатки тех, кто удерживал ее внутри, она круто развернулась к Ксуладрилу. Вид у эльфийки был экстравагантный - несмотря на одеяния заключенного, они подчеркивали ее упругие бедра и небольшую грудь. Впрочем, ее нельзя было назвать красавицей - особенно в текущий момент: коротко остриженная, лицо у нее было изъедено сизыми трещинами, губы избиты и искусаны - на шее почему-то болтался гэгболл. Руки шли пластами кожи и было видно, что это причиняет эльфийке огромный дискомфорт - она, потирая запасться, сбрасывала на землю синие ошметки кожи и плоти.

Подскочив к тяжело дышащему дроу, она быстро осмотрела его тело.
- Извини, брат. - Тяжело вздохнула эльфийка. - Ты меня не знаешь, но я знаю тебя. Я Мира. Мира тебе. - Грустно ухмыльнулась она. - Я все тебе расскажу, но нам нужно того - цык - съебываться отсюда, отсюда съебываться. Еще одного светоублюдского хуя в своей заднице я просто не вынесу, не вынесу. Эй, гандоны! - Заорала Мира, маша рукой дворфам. - Лекарства есть? Хотя бы один сраный лембас?! Этот дроу стоит больше всех вас вместе взятых, пидарасы трусливые, трусливые!

1d20: (5) = 5 - услышали ли ее арестанты и готовы ли помочь, тест 13
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 11:16:42 707978 102
Хуй там, арестанты стоят и в носу ковыряются.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 11:25:18 707979 103
>>707978
Блядь, Ору во всё подземелье. Видать, за время заключения всех бородатых Майнд брейкнули
Так, ну если посекло всех, значит… ну надо поднимать бунт
Мастер, я думаю, гномов, блядь, угрозами надо. Могу ли я откинуть запугиванием арестантов, ещё и с преимуществом? Представь себе, встаёт с земли Дроу, с осколками в пузе, которого до этого ещё отпиздили, и грозится передушить всех ссыкунов до эльфийского хуя в сраке. Что скажешь?
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 11:40:58 707980 104
>>707979
Ну смотри, Форточник и Рубосрал по умолчанию будут согласны с тобой, один небольшой плюс перевода играчков в неписи.

С остальными делать можешь что хочешь. Они не то чтобы майндбрекнуты, скорее просто в ахуе находятся.
Но не забывай, остался еще тот мастер кунг-фу, который ссыт за углом барака и весь этот бардак пока еще пропустил.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 11:56:20 707981 105
Инфа для Рубосрала и Форточника - я с вашими персонажами буду обходиться аккуратно, если захотите вернуться, то просто напишите об этом, я сделаю небольшой пост - подводку для вас.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 12:02:54 707982 106
>>707979
А по поводу преимущества - у тебя и без того бонус +2 на запугивание за талант. Тест будет не самый высокий.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 12:35:10 707983 107
>>707977
Побывать проводником такого заклинания было достаточно неприятно. Особенно когда пиздануло так, что клетку разметало в щепки. Отлетев от взрывной волны, Ксу раскорячился плашмя, собирая мысли и тело в кучу. В ушах снова раздавался приторный звон, в глазах начало предательски подваиваться. Остатки чудом несбритой шевелюры отдавали легким гариком, ибо осколки его покромсали по методике «горящих ножниц». Но это было не самое скоткое. А вот осколок, торчащий из пуза, ближе к кости таза это уже было проблемой.

Пока магичка бежала к нему, дроу перевалился на бок, постепенно приходя в себя. Вид мелкогрудой и упругозадой соплеменницы достаточно быстро привели его в чувство. Ну а опущение путём анального износа достаточно подхлестнуло яростью, чтобы с налитыми кровью глазами, Дроу поднялся, стиснув зубы и выплюнул кровь

И в звенящей тишине, его голос отчётливо начал чеканить фразы сидельцам:
— Хули встали, стадо Баранов, блядь? Аргх! Хотите, чтобы остроухие вас продолжали ебать? Ваше право! Но если вы сейчас не начнёте открывать остальные клетки и не возьмёте у стражи оружие, клянусь богиней ночи, я вас, карликов пидорастичных, порежу ночью, бляди ёбаные! — распрямившись в полный рост, Дроу пошёл к ним

— Или вас выебут светлые остроухие. Или я. Выбирайте, чей хуй милее

1d20: (14) = 14 +2 - запугиваем сидельцев на дело. По закону подлости, сейчас будет единица
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:00:36 707984 108
Нормально. Тест пройден, ты побудил их всех к действию.
Сейчас будет много кубов.

Олаф, Дэб и Форточник нападают на лучников.
9d20: (18 + 1 + 15 + 20 + 8 + 1 + 4 + 6 + 12) = 85 (по 3d20
+2 - Товарищи по оружию (Олаб+Дэб)
+2 - Убийца (Форточник)
+2 - Эльфийский клинок (Форточник)

Лучники дают отпор
9d20: (8 + 6 + 7 + 3 + 16 + 9 + 13 + 13 + 1) = 76
+1 Ну, чему то же их учили
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:01:53 707985 109
Лучники х3 отхуярены, в состоянии тяжело ранен. Можешь приказать их добить, тогда залутаете х1 Лук (+2 к дальнему бою).
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:10:38 707986 110
Эдгар, Рубосрал, Невысоклик и грибной дед нападают на отряд Локуса. 5 дворфов откисают - ранены.

Отряд Локуса - 4 стражника.
12d20: (6 + 2 + 4 + 20 + 2 + 16 + 4 + 8 + 4 + 8 + 11 + 8) = 93
+2 - лидерство (отряд Локуса)
+1 - Ну, чему то же их учили (отряд Локуса)

Арестанты
12d20: (13 + 19 + 12 + 14 + 12 + 14 + 12 + 1 + 11 + 17 + 3 + 6) = 134
+1 - Крепыш (Рубосрал)
+3 - Пьяный мастер (Грибной дед)
+1 - Бешенство (Невысоклик)
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 13:11:55 707987 111
>>707985
Добиваем, естественно. И в таком случае, коли аспект убийцы у Форточника работает на лук, меняюсь с ним. Клинок мне, лук ему. Если не работает, остаюсь с тетивой
Тогда жду постину с геройским опиздюлением стражи
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:12:32 707988 112
Стражники х4 отхуярены, в состоянии тяжело ранен. Можешь приказать их добить, тогда гарантированно полутаете свиток с фамилиями (для инфы об сидельцах, если хочешь), и эльфийский клинок +2 (как у Форточника). Если захочешь лутаться дальше - 1d20, тест 15.

Также можете пленить них, офк.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:14:19 707989 113
Через полчаса-час будет псто на глагне.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 13:17:01 707990 114
>>707988
Так. А я могу на оба стула усесться? Обобрать на ништяки отряд Локуса и при этом их пленить и подлутаться дальше?
Аноним 25/11/23 Суб 13:17:48 707991 115
image.png 1813Кб, 1200x900
1200x900
Вот так и умирают рельсы сюжетные, под гром кубов и мувов играчков
Аноним 25/11/23 Суб 13:18:49 707992 116
>>707990
Да, вы можете их пленить и обыскать. Выбор между убийством/пленом не особо влияет.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 13:24:52 707993 117
>>707992
А. Тогда и фашню с луками тоже в верёвки. Да, Дроу пацифист, будет убивать только ключевых

1d20: (1) = 1 - заранее кину на луты, чтобы в большой пост пихнуть результат
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:27:09 707994 118
image.png 274Кб, 327x380
327x380
>1d20: (1) = 1
Впечатляет, мастер Дроу
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 13:30:05 707995 119
IMG0153.jpeg 4Кб, 166x163
166x163
>>707994
Ну мне столько завозило, как проклятому, рано или поздно этот момент должен был настать
Я походу на Наседко в рейдж моде вышел. Или растяжку ебалом разминировал в криты
Надеюсь, меня лембасами выкормят
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:54:25 707996 120
Взрыв оказал действенный эффект, став лишь прологом к настоящей резне.
Слова Ксуладрила возымели на оглушенных сильное влияние - в конце концов, неужели стоять смирно, в рядок - это участь гордых сынов гор и сынов севера? Да нет, по глазам видно, что тут листолюбов и сисси-боев нет.
С глухим рокотом забилась гусеница лагерная. Заиграли окровавленные желваки. Ждать - да и чего ждать? - не имело смысла. Все равно жизнь их висела на очень тонком волоске и какая разница, как продать ее?
- Остроухий прав... - Пожал плечами Олаф.

- Kazukan Kazakit-Ha!!! - Заорали на пару Эдгар и Рубосрал и, несмотря на то, что первый был изранен, его боевой раж перекрыл недуг - кулаков бородачей изведали оглушенные стражники с лихвой. За ними побежали в бой и сорвавший голос на петуха невысоклик, размахивающий лопатой и булькающий что-то под нос, перекатывающийся дед с грибом на голове. Последний, на удивление, размахивал своими руками и ногами весьма точно, буквально растоптав Локуса, под конец, с непонятным кличем, с размаху врезав ему ладонью между ног.
- Сынки ебаные. - сплюнул дед, сев на кучу поверженных врагов, которую обоссывал невысоклик, сбрасывающий не только адреналин, но и напряжение в своем мочевом пузыре.

За лучников принялись ребята, которые и не скрывали свою удаль.
Дэб и Олаф прикрывая спину друг другу раскидали остроухих, каждый принявшись за своего - дворф хуярил несчастного своим черепом, а Олаф изящно работал на противоходе, посмеиваясь каждый раз, когда его нога впечатывалась в кобчик высшего эльфа. Форточник полностью оправдал свое имя - будто скрывшись в тенях, он сразу же оказался за спиной третьего эльфа, приставив к его горлу клинок.

- Я долго, сука, этого ждал! Пидарасы. Суки. - Дэб не успокаивался, разбивая лицо своему оппоненту. - Думали все наоборот? Теперь! сука! выбирай, я тебя трахну в жопу или в рот!

---
- Осторожнее. - Мира придерживала раненого дроу. - Сейчас что-нибудь придумаем, придумаем что-нибудь. - Посадив Ксуладрила на землю, эльфийка несколько раз пощелкала пальцами у его лица. - Видишь меня, слышишь меня? Я не сильна в лечении, лечении. У вас есть что-нибудь? Ты можешь истечь кровью и тогда - vorläufig! - Эльфийка покачала головой. - Я - Мира. Я тебя видела в лагере. Меня держали отдельно, отдельно, так как я никогда не стеснялась что-нибудь поджарить. Но в итоге жарили только меня. - Тень пробежала по лицу эльфийки. - Меня увозили куда-то. Я не знаю куда. Но я знаю, что в стенах лагеря готовится мятеж, мятеж. Дроу, дворфы, люди... Ходят слухи, слухи ходят... - Эльфийка перешла на шепот, - что есть один дроу, который поддерживает связь со всеми. Это ведь ты, да? Ты тот самый дроу? - Тень на лице сменилась легкой, словно вечерний ветерок, надеждой.

- Эй, голубки остроухие! - Олаф, прижав к земле вертящегося лучника, оперся на колено. - И что дальше делать будем? У вас есть план? Нас же просто перестреляют!..

За углом барака раздался шерох и арестанты услышали, как кто-то убегает, пыхтя и ругаясь на эльфийском.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 13:58:25 707997 121
Так, ну ты на обыске получил крит.неудачу.
Мало того, что ты ничего в итоге не нашел, так один из эльфов в своей сумке держал свой cum collector. Ты случайно открыл его и весь измазался в некой белой субстанции. Следующий бросок на тест листолюства имеет модификатор -2.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 14:15:06 707998 122
>>707997
Я сейчас ещё лембасов наемся и получу автофейл

Так, я правильно понял, что мы отбили только кусок территории нашего концлагеря у барака? И все ребята, кто сидели в клетках, сейчас свободны? Или, если мы внезапно отбили весь лагерь, а остальные главные вертухаи увинтили на ПРОЕКТ, то эти две большие разницы, ибо в отбитом лагере можно и подлечиться нарративно, ~~и посношаться~~, и даже вооружиться
Ну и почти десятка остроухих это вполне себе ресурс в переговорах
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 14:19:16 707999 123
>>707998
Фактически, вы стоите толпой рядом с бараком. Вы видите на горизонте сплошную полосу леса. Вокруг - цветочные поля. Есть одна дорога, она ведет в противоположные стороны - налево и направо. Клетки стоят на обочине перед входом в барак. Что еще в 4 клетках вы не знаете. Они стоят спокойно, внутри ничего не шевелится.

Основной лагерь находится "налево". Потенциальная дорога к проекту "направо".
Немного времени у вас есть, но не забывай, что стражник без меча убегает.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 14:27:09 708001 124
image.png 84Кб, 841x661
841x661
Вот как-то так. Стражник убегает налево.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 14:33:04 708003 125
>>708001
Мне силёнок и дальнобойности хватит тетиву натянуть в стражника? Если релейтед, я тогда шлёпну мудака и по результатам отпишу пост
1d20: (5) = 5 +2 - кидаю с бонусом за лук
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 14:34:00 708004 126
>>708003
1d20: (5) = 5 +2
Даже не близко.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 14:35:40 708005 127
Распредели еще залутаные вещи, кому что.
По итогам у вас:
1. х1 лук с бонусом +2
2. х1 меч с бонусом +2
3. Свиток с инфой для вертухаев
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 14:40:12 708006 128
IMG0170.webp 58Кб, 791x804
791x804
>>708004
«Я всегда оставляю одного, чтобы он поведал историю»

Ну в таком случае, если нам ушастые только лишние рты - сейчас опишу злачное перерезывание остроухих и пойдём клетки вскрывать
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 14:43:54 708007 129
>>708005
Так. Получается, форточник берет лук, ибо у него с убийцей стакается бонус
Я беру клинок
Если можно снарядить клинок НИПу, снаряжу клинком Эдгара. Либо Рубосралу, если он вернётся

А можно ещё менеджмент лембасов? Опционально всех раненых покормить, если хватит
Аноним 25/11/23 Суб 14:47:59 708008 130
>>708007
Можешь снарядить любого непися.

У вас на данный момент 11 лембасов, суммарно. Можешь ими распорядиться нарративно, никто особо зажимать их не будет. Но дворфам и самим нужно их поесть, они все же тяжело ранены.
Аноним 25/11/23 Суб 14:48:40 708009 131
Просто напиши, кто и сколько ест. Я прокину d10 на каждое съедение.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 14:51:03 708010 132
>>708009
Так, лембасы получают самые битые и самые раненые. Я сожру один
1d10: (4) = 4 - и что нам несёт лембас?
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 15:01:58 708011 133
Получается так:
шесть лембасов съедают дворфы из отряда Эдгара+сам Эдгар.
Тебе отдал свой лембас гоблинша.
Остались лембасы у форточника, у олафа и дэба, у грибного деда.

Лембас дает случайный бафф/дебафф d10.

Список эффектов:
1. Вау! Двойное восстановление статуса состояния. Да вы настоящий эльф, батенька!
2. Вы чувствуете прилив сил и энергии. Вы получаете реролл на следующий бросок д20
3. Вами овладевает нигилизм и желание отбросить все мирское. Вы избавляетесь от своего инвентаря
4. Мигрень. Вам становится дурно. -3 штраф на следующий бросок д20
5. Вы просто скушали лембас
6. Вы сексуальны. Все мужские персонажи рядом хотят вас. Избавить их от морока - тест 12
7. Рвота. Вам становится дурно. Вы теряете один грейд состояния
8. Вы сексуальны. Все женские персонажи рядом хотят вас. Избавить их от морока - тест 12
9. Энергия в руках так и рвется наружу! Один случайный персонаж рядом с тобой проходит проверку на состояние, тест 12
10. Вы срываете с себя всю одежду с желанием страстно себя удовлетворить. +3 к листолюбству на следующий бросок
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 15:03:08 708012 134
1d10: (1) = 1 - Эдгар
5d10: (1 + 8 + 7 + 8 + 3) = 27 - дворфы из отряда
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 15:05:48 708013 135
>>708011
Ебаный ты нахуй, вот это подкрутка на лембасах
Так, в течение часа напишу пост, а тот тут сейчас дровка и гоблинша пойдут во все тяжкие. Мы тут побег планируем, а они гэнгбэнг захотели
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 15:07:16 708014 136
Итак, Эдгар и еще один дворф полностью здоровы.

Двое дворфов так и пышут похотью. К ним липнет гоблинша, возможно скоро будет мжм. Тест она не проходят, дроу тест проходит 1d20: (12) = 12

Одного дворфа вырвало, ему стало еще хуже - серый, с пустым взглядом

Последний дворф просто молча разделся, и не слова ни говоря, как ни в чем не бывало, уселся на пол.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 15:07:50 708015 137
Дроу справилась с похотью и выдохнув, брезгливо посматривает на ласкающуюся троицу.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 15:10:12 708016 138
image.png 260Кб, 703x290
703x290
Извините, не могу не запостить
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 15:57:31 708017 139
>>707996
— …чей хуй милее! — после этих слов на тюрьме начался сущий кошмар. Сидельцы, словно воспрявшие от тысячелетнего сна, решили показать свою удалецкую мощь. И достаточно оперативно, дворфы и люди собрали эльфийскую рать в кучу, отобрав у них все необходимое. В том числе, один лук, который в пылу драки не обломили. И ещё один клинок из эльфийской стали . Сам же Дроу сидел и набирался сил, ибо раны давали о себе знать. Благо, Мира усадила новоиспеченного пахана на лавочку и вливала медок в уши. Особенно Ксу понравилась строчка по Дроу, что объединяет. И на этой фразе тот улыбнулся, хотя, судя по ранам и измученной роже, это было похоже на оскал

— Пиздят! — высказал Дроу, подходя к общей куче. В итоге, остроухие ждали своей участи…кроме зассанца из танцующих со смертью. Этот хуй прикинул свои шансы и собрался наутёк. Быстро выхватив лук, Ксу натянул тетиву, но стрела упала, не пролетев и десятка метров, а сам Дроу скорчился от боли

— Как вялый хуй, о Боги!! — взвыл Ксу, выхватывая клинок и опуская лук в руки форточнику. Всё нутро Горело диким желанием и если не сейчас, то когда? Подняв за волосы Локуса, Дроу посмотрит ему в глаза

— Что, сука? Страшно? — не давая тому ответить, Ксуладрил одним ловким движением предплечья вгонит остроухому клинок в шею, ощущая, как тот расстаётся с жизнью. А вытащив лезвие, Дроу получит свое удовлетворение, увидев и почувствовав брызнувшую струю кровь ему на грудь. Пускай боятся!

— Остальных тоже в расход… — Коротко скомандовал Дроу, начиная рыться по карманам убитого стражника. И надо же. Даже после смерти этот пидор решил подпортить тому жизнь и спрятал свиток в кам коллекторе. И для того, чтобы разобрать прочитанное, пришлось достать пергамент оттуда и немножко запачкать руки. Да, стрёмно, то тем не менее, Ксу решил ознакомиться со свитком, а после вытереть руки о тело и осмотреть всю братию

— Итак. Все раненые, кто еле держится! Сейчас самое время принять остроухую гадость. Несмотря на то, что лембасы - западло, лучше жить с привкусом лембаса во рту, чем не жить вовсе! — гордо продекларировал Дроу, намекая, что пускай раненые примут по одному. Гоблинша, которая не участвовала в драке, свой лембас достала из сисек и протянула Ксу. Что же, грех отказываться, тем более, он на ногах не стоит. Быстренько проглотив свой лембас тот ощутил дикий приступ мигрени и желание убить эльфа ещё раз. Хорошо, что раны потихоньку начали затягиваться и можно было вынуть злоебучий осколок без страха истечь кровью

Тем временем, остальные приняли по лембасу и судя по тому, как гоблинша начала тереться о двух дворфов, ебле - быть!

— Skei’ halifen, mein hara! Пар тоже надо выпускать! — почувствовав хоть какое-то улучшение состояния, Дроу отвесит шутку Мире,Про намечающийся перепихон, после чего, уже снова осмотрит сидельцев


— Итак. Честные люди, гоблины, дроу и дворфы. Путь за бочками пива начинается с первой кружки. Так и у нас, путь за борьбу начинается с малого. Сейчас освободим остальных запертых в клетках, если там есть кто-то живой, и драпаем отсюда. Скоро сюда придёт отряд подавителей и надо бы драпать поскорее! Хватайте пожитки, у кого что есть. Кто может, помогите вскрыть клетки! И валим! — с большим статусом приходит и большая ответственность. Поэтому Дроу решил подать пример и первым вздёрнуть замок у клетки. Если бы не мешала ебучая мигрень

1d20: (3) = 3 -3+1 за взлом = дёргаю одну из клеток
Аноним 25/11/23 Суб 20:52:34 708029 140
>>707996
Ебать вы напостили. Я прочитать не успеваю, они ещё два поста за это время херачат.
Первое время Форточник был как во сне. И лишь когда клетка взорвалась и деревянный осколок пребольно ударил по сопатке, оцепенение спало. Он громко закричал:"Идите на хуй с такими развлечениями". После чего сразу же вознамерился сбежать. Он достаточно профессионально скрылся в тенях, заглянул за угол барака. То, что он там увидел, ему совсем не понравилось. Луг. Лес. Дорога. Ничего похожего на уютные гномьи подземелья. Он постоял немного, представляя как волшебные лианы опутывают его ноги, медленно подбираясь к очку. Потом развернулся, перехватил меч поудобней, и вернулся обратно к каторжникам. Вместе как-то и погибать веселей, так рассудил он.
Форточник удачно материализовался за спиной у эльфа-стражника, как раз когда остроухий черныш обсуждал с заключёнными кто кого хуями накормит.
С усилием воли, ему пришлось замедлить руку занесённую над несчастным стражником. Человеколюбием в целом, а уж тем более эльфолюбием он не обладал. Но здесь вверх взяли разумные рассуждения:
-Как открываются и ездят клетки ты знаешь? Если ты не знал, да ещё и забыл, то я немедленно пущу твои кишки на подтяжки. Ни за что не поверю что такая бытовая вещь как самоходная клетка требует для работы профессионального волшебника. Говори как ей управлять и я не убью тебя.
Сразу после допроса Форточник заметил что гоблинша вознамерилась совокупиться сразу с двумя арестантами. Он подскочил к троице и пинками раскидал всех в стороны.
-Зарасти вы все говном, чёртовы халявщики. Она же после вас работать не сможет. А ну давайте в очередь. Оплату через меня. Что у вас там есть, лембасы, ещё что давайте. Сегодня я добрый, принимаю что есть.

Допрос эльфов как управляются клетки 1d20: (5) = 5
Внушение любовникам 1d20: (1) = 1 +2 за наличие лука
Форточник !e8KnpxmVZs 25/11/23 Суб 20:54:52 708030 141
>1d20: (1) = 1 +2 за наличие лука
Похоже что этот лук мне в жопу засунут.
Аноним 25/11/23 Суб 21:32:44 708035 142
Мистер Форточник своего сутенерского лембаса не упустит.

Пост ночью.

Извини, что угнал твоего персонажа на время схватки, мы что-то разогнались.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/11/23 Суб 21:41:48 708037 143
вытаскивает шприц из вены
Ох, хорошо напостили!
>сутенёрский лембас
Заорал на всю лигу теней
Кстати это, мастер. Примерно рефов Миры запросить можно?
И кстати, учитывая, что колдунства у нас достаточно обыденная тема, немножко спрошу мету, но: а пивная магия умеет в лечение?
>>708030
Надеюсь, ты не сильно в обиде, что я тебе тетиву вручил. А то у меня навык на холодняк, а у тебя в принципе на убийства остроухих. Обещаю за такое первую бочку пива(не листолюбского)
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 23:27:53 708043 144
>>708037
При должном уровне мастерства, любая магия может лечить. Суть не в том как выглядит магия, а в том, насколько искусно кудесник управляет потоками энтропии.
Но полноценные, квалифицированные знахари - большая редкость. Без обычных медиков в этом мире - никуда.

Рефы щас накидаю.
Да и это, я тогда меч перекину от Эдгара на Форточника. Нехорошо распоряжаться имуществом активных игроков, а он свое согласие от переброску меча не давал.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 23:34:17 708044 145
01XhxPvjAznvBV1C.jpg 56Кб, 700x906
700x906
veronika-kozlov[...].jpg 27Кб, 400x400
400x400
veronika-kozlov[...].jpg 19Кб, 400x400
400x400
Мира
Темные, короткие волосы. Лицо покрыто трещинами от частого использования магии. Если дроу "перегружается" - то ее лицо становится еще более уродливым, однако со временем приходит в норму. Кожа темная, классическая для дроу.
Аноним 25/11/23 Суб 23:35:00 708045 146
>>708037
>Надеюсь, ты не сильно в обиде, что я тебе тетиву вручил.
Да уж с мечом я бы так не обосрался поди.
>>708035
>Извини, что угнал твоего персонажа на время схватки, мы что-то разогнались.
Да ты что, как можно извиняться за наконец-то нормальный постинг в разделе победившей некрожизни.
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 23:36:34 708046 147
>>708044
топ тян альтушка я бы ее трахнул
оп !TKC/Q5tz.6 25/11/23 Суб 23:53:22 708047 148
image.png 77Кб, 1108x535
1108x535
По поводу рефов к миру, в котором живете, в двух словах опишу космологию. Ничего особо причудливого городить не буду.

Была энтропия, из энтропии возникли боги, из богов - материя. Из материи появилось пространство. Каждый бог свою делянку-пространство бережет, на каждого божка свой последователь молится и получает от него силищи богатырские. Материя сформировалась в планеты ну и дальше пошло поехало.

На планете, на которой вы существуете, сформировалось обилие рас, которые всегда друг с другом воевали. Кто-то побеждал, кто-то терпел поражение, однако, в итоге, буквально недавно, стальная поступь эльфов в поясках верности и с анальными пробками стала забарывать остальных. Их просто банального много, они хорошо владеют магией, у них развитая аристократия и эффективные технологии (украденные, канеш). Кого-то они побежали силой, кого-то - тайно. Фактически, если очень грубо говорить, это оммаж на римскую империю времен упадка. Остальные сообщества точат на них зуб, однако, по сути, что-то противопоставить им может только Империя, где всем заправляют люди - страшные пуритане, фофудьи и моногамы. К несчастью, на фронтире между эльфами и людьми оказались остальные "грязнокровки" - дворфы, полурослики, гоблины, орки и тд. Именно их королевства и стали прокси полями боя между двумя лидирующими государствами.

Ключевой момент падения королевства гномов - предательство со стороны людей и дележка территории бывших союзников. Не нашелся свой Понятовский у дворфов и получилось как получилось.
оп !TKC/Q5tz.6 26/11/23 Вск 00:05:44 708048 149
Боги

На планете существует два доминирующих культа - собственно, принадлежащих эльфам и людям.
У первых - Силлиана, богиня жизни и плодородия. У нее последователи всякие друиды. С одной стороны - хиппи и любовь. С другой - ебейший биоинжиниринг с отращиванием хуев, третьих/четвертых рук и тд.
У вторых - Эльрат, бог порядка и справедливости. Последователи - различные клирики и маги. С одной стороны - прогресс и развитие. С другой - евгеника, десекуляризация, бионика.

Все остальное - по мелочи.
оп !TKC/Q5tz.6 26/11/23 Вск 00:34:04 708049 150
Эльф безуспешно подергал за клетку. Ответом ему было холодное безразличие конструкции к его усердиям. Не в этот раз, дроу, не в этот раз, будто бы ответила ему вселенная.

Тем временем, на фоне началась перепалка.

Форточник, ничтоже сумняшеся, решил взять дело в свои руки, начав распихивать страстно прильнувших к стонущей гоблинше. Дело приняло уже самый горячий оборот и зеленокожая исчезла под двумя пышущими страстью телами. В ответ на слова начинающего мастера над пилотками, дворфы дружно показали ему неприличные жесты, которые, если упростить, можно перевести как "пошел нахуй", после чего оба пальца пошли в дело, оказавшись внутри гоблинши.
Ругаясь, подбежал посвежевший Эдгар и начал отвешивать им подзатыльники - впрочем, процессу это не помешало.

- Грязные животные! - Вздернув носик, Мира развернулась на месте, обращаясь к Ксу. - Так значит, ты не тот, кто должен повести нас? Дерьмо, дерьмо...
- Так, голубки. - Хлопнув в ладоши к дроу подошел Олаф, за ним следовал и Дэб, утирая кровь со лба. - Я услышал твое предложение слинять. И как ты это представляешь? Да перестань ты дергать эти клетки. Ты не слышал, вон, уважаемый... - скривив лицо и посмотрел на Форточника, Олаф вздохнул, - спросил у вертухая, и чего? Ни слова пидор не проронил, а сейчас он уже на том свете. В лагере нас ждет орда вооруженных до зубов жопоебов. И елды у них - здоровые. Да, Дэб?
- Безусловно. - Важно кивнул Дэб с видом знактока по существу вопроса.
- Поэтому, еще раз. Куда и как ты предлагаешь слинять? Я рад был прикончить этих пидарасов, но мне кажется что все, конечная...
- Ой-ой, нет-нет! - Мира покачала пальцем. - Лагерь сейчас напоминает, напоминает бочку с бом-червями. Одна искра - и бух-бах! Взрыв! Готовится мятеж. Это наш шанс, шанс!
- Сынки ебаные! - Подал голос грибной дед. - А ну везите меня на Проект! Меня там ждут!
- Да, да! - Эдгар тоже подал голос, стараясь оттащить обнаженного дворфа от истекающей соками гоблинши. - Нам туда надо!
- Я считаю... - Невысоклик подал голос, но его тонкий фальцет затерялся в гвалте.
- Да нас в любом случае вскроют, дебилы! - Ругался Олаф. - Тот уебок убежал в сторону лагеря и хер мы его обнулим. Через пару часов приедет кавалерия и все - конечная!

Началась перепалка. Кто-то считал, что нужно двигаться к лагерю - например, Мира. Кто-то наоборот - говорил про проект. Кто-то голый сидел, на фоне был апофеоз межрасовой любви.
Клетки стояли безучастно, взирая на эту симфонию первоклассного планирования и стратегии.
Гоблинша вскрикнула и затихла.

Наступил день.
оп !TKC/Q5tz.6 26/11/23 Вск 01:03:54 708050 151
Как себя чувствует ОП, накатав очередную постину полную кринжа, оскорблений по гендерному признаку и ебли

https://www.youtube.com/watch?v=wv969vgqwDw
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 26/11/23 Вск 10:23:17 708054 152
>>708049
Отъебавшись уже наконец от клетки, Ксу внимательно слушал собравшихся и старался не смотреть на еблю на заднем плане. Мира, Эдгар и грибной дед капали в уши про то, что надо рваться на проект здесь и сейчас. Другие же говорили, что нужно рвать тапки совсем и до победного. А вот сам Ксу обладал точкой зрения, которая называется «усидеть на двух стульях». Определенно, если верить пророчеству Миры, на этом самом неведомом проекте заточена куча людей, дворфов и даже дроу. Но внимательно оглядывая отряд бунтовщиков, ясно складывалась мысль, что в таком виде жопы им порвут быстро и без сожалений

— Так. На проект мы пойдём…но не сейчас. У нас один лук, три клинка и одна волшебница на десятерых. И откровенно говоря, если мы заявимся на проект, нас выебет грохнет пяток танцующих со смертью, которые с двумя клинками обращаются также ловко, как с двумя членами. А Мире загонят под сраку толстый антимагический и налитый пульсирующей нуль-магией… — Ксуладрил почесал репу, укладывая растрепавшиеся волосы назад, заплетая аналог хвоста

— Для начала, нам нужно найти либо деревню/город, где можно пожрать, переодеться и вооружиться. Либо ещё парочку таких лагерей освободить. И только потом идти на проект. Иначе нас выебут и убьют. Причём неизвестно, в какой последовательности. А так как мы на остроухой земле вне закона, то желательно нам спуститься в подземелье. Поэтому…да кончайте уже, блядь! — уже опостылев слушать стоны на заднем плане, Дроу прикрикнул на сношающуюся троицу, и те разрядились, как по команде

—…так вот. Собираем пожитки и валим. Найдём либо лагерь, либо поселение. Соберёмся с силами, и развалим проект!
Форточник !e8KnpxmVZs 26/11/23 Вск 14:03:43 708063 153
>>708054
Идея искать некую деревню была столь дика, что Форточник даже забыл об обиде нанесённой им ебущимися. Он обменял свой лук обратно на меч и выступил перед народом:
-Вокруг глубина эльфийской территории. Никаких деревень кроме эльфийских мы тут не встретим. Это чревато боком. Нет уж, надо идти на соединение со своими. Пускай даже они сейчас в лагере. Говорят, там есть какое-то подземелье. Подземелье это всё-таки лучше чем лес. Обороняться проще.
-У меня есть план. Эй, гномы, мастеровой народ. Если разбежимся, то в лесу для эльфов будем выглядеть как таракан на белой простыне. Держимся вместе. Надо оторвать длинную жердину и рычагом оторвать дно у клеток. Все залезем внутрь. Поднимем клетки руками и понесём их. Чтобы эльфы подумали что клетки едут сами по себе. Добежим до лагеря, клетки долой, и в атаку. Их стрелы сквозь прутья не пролетят, да и на подходе они сразу стрелять не станут, а когда разберутся будет уже поздно. К тому же, в лагере то наверное лембасов хороший запас. А, не подведёте мужики землевики? Ну-ка дружно навались.

Убеждение участников 1d20: (19) = 19
Оторвать дно у клеток рычагом1d20: (17) = 17
Форточник !e8KnpxmVZs 26/11/23 Вск 14:06:09 708064 154
>оторвать длинную жердину
От барака
Похоже, мы наблюдаем рождение бронетанковых войск.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 26/11/23 Вск 14:33:48 708065 155
Ну против таких бросков не пойдешь. Если это даст нам защиту и большинство готовы на штурм - ну что, не бросать же своих. Поедем на проект лупиться
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 09:40:42 708114 156
Джентельмены, приношу извинения, зашиваюсь на работе.
Будет сегодня постинг, будет!
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 19:20:03 708140 157
План Форточника - мое почтение. Настоящая глыба был мистер дворфеус.
пиздец, итт изобрели деревянную мотолыгу

Пост в пределах двух часовс
Аноним 28/11/23 Втр 19:37:47 708141 158
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 19:51:49 708142 159
Олаф скептично помотал головой в ответ на слова Ксу, будто выражая мнение большинства. На фоне торопливо одевались дворфы и гоблинша, пряча свои взгляды от посторонних.
- Не выйдет. Я не знаю, где мы, но если я правильно помню путь, то нас привезли из центрального лагеря. Где тут по округе разбросаны остальные бараки - хоть у синего кита спрашивай, да он не ответит. Мы то сейчас, считай, находимся на перепутье. Либо на проект, либо на смерть, либо оставаться тут - и все равно смерть...

Раздался грохот - это затараторил Форточник, активно жестикулируя руками. С каждым словом его план звучал все безумнее и безумнее - и оттого, к нему, приоткрыв рты, прислушивались все.
Наступила тишина. Среди этой тишины захохотал Эдгар.
- Атаковать самих остроухих в центре их пидорского логова, когда они и не ждут это? Это по мне! А, ребята? Как вам?
Ребята закивали - закивал даже обнаженный дворф, находящийся в прострации.
- Мы согласны! Я отправлю одного из нас, чтобы он предупредил Барри, чтобы нас не ждали и приводили план в действие. Так будет даже эффектнее - нанесем удар сразу в двух местах!
Эдгару вторили Рубосрал и невысоклик, размахивающий лопатой - в нем откуда-то появился боевой дух. Грибной дед что-то бурчал, но активного несогласия не выражал, присоединяясь к большинству.
- Куда ты, туда и я. - Пожал плечами Дэб, ткнув Олафа в бок. Последний стоял задумавшись, но спустя пару секунд мотнул головой в согласии.
- Это будет самый дорогой глоток свободы, но я готов за него заплатить. Мы с Дэбом в деле.

Мира стояла в лютом ахуевозе и коснувшись руки Ксу, ткнула пальцем на клетку: - Это что, мне опять туда? Вы серьезно, серьезно?

Но барак уже пришел в движение - заголосившие песню дворфу с усилиями, достойного лучшего применения расхуярили стену барака и палками избивали клетки и это даже принесло свои плоды - деревянные крепости падали одна за другой.

Эдгар наставлял обнаженного дворфа.
- Дорогой мой брат, Короткий Уд. Пусть твои ноги будут быстры, а жопа останется неприкосновенной. Пиздуй на проект, предупреди Барри. Я все сказал. Бегом!
Дворф отдал честь и рванул из барака - только и успели все увидать его мохнатые яйца, исчезнувшие за косяком.
Счастливой дороги, Короткий Уд!

Тем временем, клетки окончательно были перевернуты и с гигиканьем от них оторвали днища. Внутри было пусто - видимо, все они предназначались для перевозки арестантов, а не чего-то другого.

- Итак... - Протянул Олаф, - и что дальше? Что мы с этим будем делать? Да, они все также парят над землей, но как ими управлять? В лагере, я видел, что погонщики делали какие-то странные движения руками...
- Подержи мое пиво, человек! - Засмеялась дроу. - Я прекрасно знаю, как направлять эти клетки. Да с этим справится даже эльфийский ребенок! Смотрите. - Мира встала в эффектную позу, сексуально качнув бедрами и вскинула руку вверх. Второй рукой она нащупала ладонь Ксуладрила. - На всякий случай, случай! - Подмигнула Мира ему.
На пальцах эльфийки заиграли искорки...

1d20: (20) = 20 - Мира осваивает управление клетками. Тест - 8.
1d20: (4) = 4+3 - Дворфы Эдгара затачивают жерди. Сложность - 11.
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 19:53:28 708143 160
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 19:59:26 708144 161
Мира качнулась и вслед за движением ее пальцем качнулись и клетки. Она сжала кулак - и, словно послушные песики, клетки сбились в кучу. Разжав ладонь, Мира засмеялась и развела широко руками, подняв клетки вверх, заставив их танцевать в воздухе.

- Сказала же! - Блеснув клыками, Мира широко улыбнулась.

Дворфы, тем временем, благое начинание заточить жерди и превратить их в оружие, похабно все испоганили, банально сломав их. Шумно возмущаясь и припоминая какая раньше была крепкая древесина, дворфы побросали палки вокруг себя и замерли, посмотривая внутрь клеток, почесывая головы и бороды.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 28/11/23 Втр 20:22:45 708145 162
Охуеть. С пробуксовкой, да на проект! Так, у нас есть самоходные клетки с отличной управляемостью. Но их надо вооружить

Мастер, я вот что думаю. Если у нас магия есть явление обыденное, может же быть такая тема, что я могу как взять и КОЛДАНУТЬ что-то эдакое?Если воспользоваться Мирой, как проводником и, скажем, спиздив из другой системы магию Дроу - щит. А учитывая, что Мира - электроколдун - то и щит электрический, на клетки
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 20:27:46 708146 163
Без имени-1.png 1193Кб, 1280x720
1280x720
Штурмовая группа "Еблан"
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 20:29:34 708147 164
>>708145
Магов много, но это все же учатся. Остальные используют либо артефакты (заряженные жезлы, например) либо всякие зачарованные безделушки.
У тебя заявлено владение магией не было, в бараке ты ее за 5 минут не освоишь. Надоумить на что-нибудь Миру - пожалуйста.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 28/11/23 Втр 20:33:44 708148 165
>>708147
Ага. Значит, надоумим
Сейчас накину поста
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 28/11/23 Втр 21:06:29 708150 166
>>708142
— В вас бы боевой дух, пока меня пиздили, инициативные вы мои! — ругнулся Ксуладрил. Но ругань была адресована не сколь в адрес Олафа и остальных, а сколько исходя из самой ситуации. Ведь рациональное зерно гласило идею перегруппироваться для атаки, а уже после одним ударом выкорчевать всю высшеэльфийскую пиздоту и отдельно надругаться над Наседко. Грубо, жёстко, окунув в грязь, положить босую стопу ей на лицо, снять штаны и…покарать за каждую минуту унижений, за каждый хуёвый лембас и за каждое предательство этих блядей

Но Форточник предложил до опизденения простую и гениальную идею. Конечно, эльф уже раструбил всех, кого надо, но использовать их же клетки как щит и оружие - всё гениальное просто. Ну и судя по тому, как взбудоражились остальные - соскакивать с идеи было бы западло. Тем более для чёрного остроухого, про которого говорили.


Сжав ладонь Миры, Ксу снова стал проводником и ощутил, как по руке пробежал разряд. И то, как та ловко управлялась с ними без напряга, заставила Дроу одобрительно хлопнуть ту по заднице открытой ладошкой. Легонько, но с ноткой флирта

— Да ты талант! А зарядить эти клетки сможешь? На подходе к лагерю, чтобы ушастые черти не смогли нас на пики дрочёные посадить и стрелы отлетали
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 22:38:59 708155 167
- Ну... - Протянула Мира, - в теории да. Я попробую сплести заклинание, которое будет как щит, но я не знаю, какие волшебники в лагере, лагере. Меня удерживали два друида, они были сильны, колдовать с ними рядом было сложно, сложно. - Волшебница неуютно поежилась.

Тем временем, дворфы разбрелись по лежащим на боку клеткам. В первую клетку забрались Эдгар с затихшей компанией (прекратив поползновения туда запихать и гоблиншу), во вторую - непосредственно гоблинша, невысоклик и грибной дворф, в третьей нашлось место Рубосралу и его мешку с говном, Форточнику и Олафу с Дэбом, а четвертая, осталась, вестимо, для двух дроу.

Если особых дел больше нет, жду ваши посты, милсдари и начнется пролог ко второму акту
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 22:42:09 708156 168
Парочка бросков на результат события
1d20: (15) = 15 - добрался ли Короткий Уд до проекта
1d20: (5) = 5 - добрался ли стражник до лагеря
оп !TKC/Q5tz.6 28/11/23 Втр 22:43:48 708157 169
>>708156
Вам повезло. Вы успеете до лагеря раньше, чем стражник успеет поднять тревогу.

Короткий Уд, не без проблем, но достигнет своей цели. Барри будет предупрежден.
Аноним 28/11/23 Втр 22:55:19 708159 170
imgpreview.png 1009Кб, 1200x621
1200x621
Беги, Короткий Уд, беги!
Форточник !e8KnpxmVZs 29/11/23 Срд 12:00:07 708163 171
Уже внутри, Форточнику пришлось отвечать на неудобные вопросы:
-Если клетки плывут сами, зачем тогда мы их тащим руками?
-Может проще перевернуть их, сесть на крышу да так и ехать свесив ножки?
Сам гном изобретатель, тоже не вполне понимал происходящее. Но готов был твёрдо отстаивать свою правоту.
-Вы же сами бревном оторвали дно у клетки. Вот и идите теперь как положено ногами. А вдруг дождь начнётся, вы об этом не подумали? Или дождь ладно. А вот начнут нас обстреливать сверху, чем голову прикрыть. Вот то-то же. Критиковать каждый может. А теперь заткнитесь пожалуйста, да так и шагайте.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 29/11/23 Срд 17:59:53 708167 172
>>708155
[продолжить]
Поехали во второй акт
Аноним 30/11/23 Чтв 20:09:40 708188 173
Эз, чеб запостить моим красотулям...

Пролог ко 2 арке сегодня
оп !TKC/Q5tz.6 30/11/23 Чтв 21:03:59 708191 174
Хладень, день.
Лес где-то между бараком и лагерем.

Стражник бежал. Ломясь через посадки, оставляя за собой просеку из сломанных веток и стоптанной травы, он старался не растерять темп, который держал аж от самого барака.
Бунт! Бесмысленный и беспощадный! Бородатый и низкорослый!
- Да вас... расстреляют как на стрельбище... дебилы... - Сопел под нос стражник, все больше замедляя шаг. Пусть он и бежал вдоль дороги, но чтобы ее не выдало открытое пространство, он сместился в сторону, укрываясь в лесной сени от шальной стрелы и шальной погони. Оперевшись на колени и встав на месте, эльф закашлялся и сплюнул мокроту. Утерев слизь со рта и поправив броню, стражник торопливо осмотрел место. Дорога шла по левую руку.
- Дебилы... - Эльф шумно выдохнул. Нужно спешить! Нужно донести весть оберсту! И может быть, тогда, ему наконец-то хватит листьев на то, чтобы снять того жопастого эльфика из бара...
Подняв ногу, стражник уже отправился сделать первый шаг на пути к жопе сладкого сисси-боя, как по дороге невероятно быстро пронеслось несколько клеток. Из клеток доносилась дворфйиская песня и крики.
Не нужно было складывать два плюс два, но стражник все же решил это сделать.
Клетки...
Дворфы...
С востока...
- Ай да в пизду. - Выругался эльф, плюхнулся на задницу, достал из кармана странного цвета пыль и со страшной силой ей затянулся.

Ай да в пизду.
оп !TKC/Q5tz.6 30/11/23 Чтв 21:16:01 708192 175
- Успокойся. Говори. - Одноглазый дворф положил руку на плечо красного и грязного дворфа, который пытался отдышаться.

Короткий Уд бежал изо всех сил - насколько позволяли ему его крепкие, но короткие дворфийские ноги. Лес шумел, земля крутилась, муди дворфа колосились.
Солнце уже подходило к закату. Дворф, прячась в кустах рассматривал ворота, стоящие на пути на Проект. Охраны будто бы никакой не было, но на дереве, рядом с ними, на площадке, на уровне кроны, раздавался смех и слышался звон чарок.
Рискнуть, раскрыть себя, но попасть внутрь? Или попытаться прокрасться тишком?
Короткий Уд пытался принять решение, почесывая свою макушку, ногой отпихивая колючие лозы, которые тянулись к его заднице.
- И сами жопоебы, и растет у них все пидорское, - выругался дворф.
Справедливо, Короткий Уд.
Но как же ты попадешь внутрь?

Острый взгляд дворфа подметил овраг, который тянулся вдоль заросшего бурьяном поля, который являлся естественной преградой на пути беглецов - никто еще не пытался попасть внутрь снаружи... по своей воле.
Дворф, перекатившись как заправский еж, оказался на дне оврага. Его окружили скелеты - несчастные, которые пытались сбежать. Из костей торчали стрелы.
Подтянувшись, дворф перебрался через край оврага и скрылся в бурьяновой тиши. На этот раз ему повезло.

- Эдгара не будет. - Качал головой Короткий Уд. - Они перерезали вертухаев и двигаются к лагерю. Они хотят нанести удар прямо в сердце лагеря! Это наш шанс, Барри! Мы должны взорвать бомбу! Все ждут твоей команды!
- Да. Да... - Одноглазый дворф потемнел. - Значит, эльфийки не будет...
- Эльфийки? Ты про дроу что-ли? Подожди, откуда ты...

Одноглазый крепко обхватил недоумевающего дворфа и клинком перерезал ему горло.

Спокойной ночи, Короткий Уд.
оп !TKC/Q5tz.6 30/11/23 Чтв 21:46:17 708197 176
Хладень, вечер.
Лагерь.
Управление.

- Он уже тут?! Scheiße! - Насенко выругалась и стукнула рукой по овальному столу. Бокал с вином подпрыгнул, а из под стола вынырнул паж, скрываясь в тенях балдахина оберста. Рот его поблескивал.
- Что ему тут нужно? - Эльфийка, недовольно сжав кулаки, ходила туда и сюда. - Сколько я листьев ему заплатила, сколько шлюх отправила, сколько рабов? Нет, этот уебок, эта букашка так и хочет сместить меня. Скажи мне - это ведь так, да?

Эльфийка оперлась на перила балкона. Ее обнаженные грудь и член поблескивали в лучах закатного солнца.
Во дворе несколько эльфов сопровождали отряд дворфов из одного барака. Дворфы понуро шли, даже не пытаясь сопротивляться, но смеющиеся остроухие в кожаных портупеях, смеясь, все равно щелками кнутами.

Невозмутимый Арти, поправил очки и взял яблоко с блюда, которое держал на поднятых руках обернутый в тунику безбородый дворф. Во рту его был кляп, а на глазах повязка.
- Госпожа, я уверен, что этот визит пройдет без проблем... Фон Листоус всегда нам покровительствовал...
- Жопе он своей покровительствовал!
- Фон Листоус всегда нам покровительствовал... - Терпеливо продолжил Асти, грызя яблоко. Яблоко точил червяк. - Его приезд - пустая формальность. Уверен, господин просто хочется развлечься. Ну и посмотреть на Проект, конечно. Про него в столице только и говорят...
- Вот именно - говорят! - Оберст фыркнула. - Фон Листоус просто хочет присвоить все лавры себе. Он же спонсирует это... Но! - Оберст повернулась и близко подошла к Асти, практически задевая его лицо своими широкими сосками. - Он ничерта не сможет доказать. Он думает, что он поступает правильно - этот напыщенный, остроухий пидарас со стояком к маленьким детям. Он всегда питался надеждой нашей аристократии, их мечтами владеть всем и всеми, они смотрят ему в рот. Но они - они - не знают, насколько фон сам наивен, насколько глуб и жаден до власти! Он хочет завладеть плодами нашего проекта, он хочет подчинить себе этого джинна - и только потому что он хочет стать самым важным эльфом во всем королевстве! Весь его план - вознести возвышенные мечты всех этих столичных уебков себе короной на голову и самому распоряжаться тем, ради чего мы пашем тут день и ночь!

Асти поправил очки и сделал шаг назад.
- Госпожа, я знаю о вашем отношении к фону. Надеюсь, все пройдет хорошо. Уверен, последняя партия пленных уже на проекте. Позвольте откланяться.

Выйдя из покоев Насенко, Асти выдохнул и слегка ослабил корсет. Спускаясь вниз, по лестнице, мимо вросших в дерево дворфов, руки которых использовались как подставки для факелов, ассистент посматривал на хрусталик, висящий на браслете на руке. Хрусталик молчал.
Вздохнув, Асти вышел во двор, быстрым шагом направившись к своим покоям, которые находились на соседнем дереве. На сцене, что находилась в центре, раздавались крики и аплодисменты - высокие и бледные эльфийки, с помощью страпонов, наказывали провинившихся. Провинившиеся стонали, а эльфы из обслуги Управления, смотря на это, ласкали друг друга.

Скривив рот, Асти закрыл дверь. Его покои отличало скромное убранство и только под одеялом на кровати что-то возилось.
Эльф провел рукой над тонким блюдом с водой и в ней появилось изображение кареты, которая неторопливо подъезжала к лагерю. Второй рукой Асти коснулся стеклянного шара - в клубящихся тенях появилось очертание человеческой головы.
Асти молча кивнул.
Голова кивнула в ответ.
оп !TKC/Q5tz.6 30/11/23 Чтв 22:03:48 708198 177
image.png 77Кб, 998x706
998x706
Хладень, вечер.
Лагерь.
Холм, недалеко от Управления.

Клетки, из которых потешно торчали руки и ноги дворфов, буквально пронеслись по дороге, будучи управляемыми Мирой. Последняя, поигрывая ладонью, то сбавляла скорость, то наоборот сильно разгонялась. Так или иначе, хватило буквально полчаса, чтобы клетки, сделав эффектный дрифт, замерли на холме, откуда открывался вид на Управление. Эдгар, Мира и Олаф спрыгнули, приглашая за собой остальных.

- Вот тут мы с Дэбом и чалились. - Взмахнул рукой Олаф.
- Мы тоже. - Кивнул Эдгар. - Я знаю, что есть еще несколько поселений, но основа - тут.
- Тут основной контингент. - Поправил дворфа человек. - Вон там - видишь, роща? - обитает Насенко и ее блядушник. Видал порой, как она надрачивала, смотря как нас избивают. - Олаф сплюнул, скривив лицо от неприятных воспоминаний. - Стражники там абсолютно ебнутые...
- А вот там, - В свою очередь, Мира указала на темную башню из природного, грубого камня, - держали меня и остальных дроу. Нас постоянно проверяли друиды и заставляли полоть их бесконечные, сука, грядки... - эльфийка витиевато выругалась. - А что не так, не так - так лозу прям в пизду запустят.
- Значит, смотрите. - Олаф хлопнул в ладоши, взял палочку в руки и стал схематично рисовать на песке. - Вон там - ворота. Рядом стены. Там лучники. Вон там - овраг, туда трупы скидывали. Там, вон у бараков - отстойник. Ну и башня, да, вон, видишь. Ксу, обрыв? И внутри куча, просто куча жопоебов. Это я не говорю про заклинания... - Человек многозначительно посмотрел на Миру, но та лишь пожала плечами. - Итак. Какой план? Сразу говорю - в отстойник не полезу. Вонь от дерьма сотен дворфов убьет меня быстрее, чем эльфийская стрела.

При слове об отстойнике, Рубосрал навострил уши.

можете кинуть кубы и если пройдете тест (13), то я сделаю карту поподробнее, с подсказками
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 01/12/23 Птн 06:29:47 708200 178
Вот это насыпка моё почтение
Пока думаю над ответом, Ксу напряжёт ум и попытается вспомнить расположение лагеря
1d20: (11) = 11 - меморайз
оп !TKC/Q5tz.6 01/12/23 Птн 10:58:53 708205 179
>>708200
Ничего особенного ты не вспомнил - только бараки, бесконечные пленные да свист хлыста.
Форточник !e8KnpxmVZs 01/12/23 Птн 17:20:47 708212 180
Вот было бы здорово, если бы Рубосрал смог взорвать отстойник. Аммиак, сральные газы, сушёная говнопыль. Ебанет? 1d20: (3) = 3
Форточник !e8KnpxmVZs 01/12/23 Птн 17:24:15 708213 181
Таран. В этом деле, определенно нужен таран. Масса, помноженная на скорость. Если приложить её в одну точку, то получится хороший удар. У гномов есть самоходные клетки. Что если привязать брёвна, да и вмазать с разгоном. 1d20: (11) = 11
Форточник !e8KnpxmVZs 01/12/23 Птн 17:28:05 708214 182
Опять не то. Я же форточник. Проникать в разные места-моё призвание. А здесь, перед нами лес и прочая растительность. Каждый настоящий гном знает, что древесина годна на следующие вещи: подпорки в шахту, древко топора и топливо в печь, на которой варится пиво. Я бы мог пробраться внутрь, да и поджечь к херам всё на свете. Пусть листолюбы побегают, потушат.
1d20: (14) = 14
оп !TKC/Q5tz.6 01/12/23 Птн 17:49:51 708216 183
image.png 1725Кб, 946x968
946x968
Мистер Форточник буквально фонтанирует идеями
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 01/12/23 Птн 18:24:40 708217 184
>>708216
Вообще, есть беспроигрышный вариант взорвать отстойник - Мира. Если она ёбнет молнией в аммиак - шарахнет, что мало не горюй. Если повезет, башне пиздец
Что скажешь, мастер?
Форточник !e8KnpxmVZs 01/12/23 Птн 20:29:37 708219 185
>>708217
Кубы то поди боишься кидать?
Форточник !e8KnpxmVZs 01/12/23 Птн 20:32:23 708220 186
>>708216
Вот будет смеху, если ты сразу все предложения реализуешь.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 01/12/23 Птн 21:10:38 708221 187
>>708220
>боишься кидать
Конечно, лишний раз судьбу искушать
Нет, Мира, МПЦ
Но кинуть единицу я пожалуйста
1d20: (7) = 7 - мотивирую хуем Миру колдануть молнией в отстойник
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 01/12/23 Птн 21:15:12 708222 188
>>708221
Ну вот, блядь, примерно поэтому и не хотел. А идея со взрывом просто охуительная. Я бы даже настоял поджечь стрелу и натянуть туда тетиву. Искру высечь двумя клинками эльфийскими нехуй нахуй. И как засадить
Игровой пост Ксуладрил !0I3rJK7RRs 01/12/23 Птн 21:36:16 708225 189
К прибытию у лагеря, Ксуладрила заполонили воспоминания. О содержании в этом гадюшнике. Вечные муки и ни капли надежды. Примерно с таким энтузиазмом высшая остроухая фашня ломала волю и желания всех попавших к ним. Кого-то просто убивали. Кто-то заставляли быть прислугой. Кого-то трахали. Где-то ограничивались пытками. А кого-то кормили лембасами так, что живот пухнет и хер стоит, как поток маны у гидроманта, обмазывали маслом и кидали к другим арестантам. Надо ли было говорить, что опущенные после такой терапии готовы были на все, что скажет Оберст, лишь бы к ним очередной раз в камеру не запустили напичканного ёбыря. Ксуладрилу повезло чуть больше остальных. Ему за рецидив в убийствах и мародёрстве предполагалась камера пыток. Запирание в бочке с водой, пробивание по черепу через здоровенный том «Сказание о Сильмариллионе, часть 2, издание дополненное», дабы перед проверкой вертухай не нашел пыток и добавил плетей. Собственно, плети. Прищепки на сосках с проведением электричества. Ну и так, по мелочи, типа поножовщины с собратьями за кусок мяса и ношение ошейника


Дроу настолько собрался в собственные мысли, что плохо слушал идеи остальных, и даже не до конца в себя пришел после того, как его окликнул Олаф. Конечно, воспоминание о электрической цепи напомнило ему о прекрасной идеей шарахнуть в отстойник молнией путём магии Миры, но Дроу передумал. Лишний раз тратить энергию понапрасну. Лишь снял с себя майку, обнажая тощий эльфийский торс со следами от плетей и обмотал вокруг лица

— Ты сдохнешь. Я нет. Развлеките как-нибудь педиков на вышке. А я пока пройду к башне. Если я освобожу братьев и прирежу друидов, у нас будет перевес в силе. Ваша задача - отвлечь эльфов и не сдохнуть! Надеюсь, вы справитесь!


если никто не возражает и Форточник устраивает там поджоги, то пользуясь хаосом, я лезу в башню. 1d20: (19) = 19 - опциональный куб на стелс вылазку.
Аноним 03/12/23 Вск 20:51:08 708323 190
Пост через пару часов. Ноут улетел на ремонт, пока сижу с телефона, поэтому все чуть дольше.
оп !TKC/Q5tz.6 03/12/23 Вск 23:44:45 708330 191
Начался мозговой штурм. Дискуссия, в целом, двигалась в очень конкретном направлении - как бы конкретнее уебать.
Наибольшим количеством идей фонтанировал Форточник. Активно жестикулируя, дворф шел покорял вершины ораторского искусства - по крайней мере, у себя в голове.
На простодушное предложение взорвать отстойник, послышалась лишь пара похмыкиваний - слишком много неопределенности в этом плане, да и вообще, взорвется ли? Рубосрал лишь в сомнениях качал головой а Мира лишь помотала пальцем у виска и даже и слушать не хотела о том, чтобы что-то кастовать в выгребную яму полную дворфийского квашенного дерьма.
Предложение штурмовать ворота напрямую уже нашло пару сторонников среди горячих голов, но их урезонили объективными соображениями - даже и выбив врата, они окажутся на пустыре, который прекрасно простреливают лучники.

Значит настало время личного героизма.
оп !TKC/Q5tz.6 03/12/23 Вск 23:52:40 708331 192
Личный героизм Форточника.

Выпятив грудь напередок, Форточник, отважно решил что тайный дворф с ядреной боньбой - лучший исполнитель в столь ответственном деле, как нашучивание остроухих.
Скрытность.
Смекалка.
Огонек.
Вот три слагаемых успеха, которые позволят покрыть неувядаемой славой бородатого рубаку.
Огня правда не было, но это же не беда, верно? Огонь можно и найти.

Вперед вышел невысоклик, вооруженный лопатой.
- Я пойду с тобой. В этом деле нужна скрытность, а кто тут самый скрытный? Конечно же я, позвольте представиться, Николя Августейший. - Невысоклик отвесил поклон. - Я тебе помогу.
Окружающие, по отчески улыбаясь, кивали головами.

Их было двое. Двое в кустах и лесопосадке перед стеной. На стене ходили эльфы, шутили, наверняка трогали друг друга за члены и за задницы. И им было невдомек, что следили за ними четыре злых глаза.
- Че делать то будем? - Чеша затылок, пропищал Николя. - Там бараки, там поди куча дворфов... К ним хочешь? А че взрывать то будем?
оп !TKC/Q5tz.6 04/12/23 Пнд 00:01:40 708332 193
Личный героизм Ксуладрила .

Голова раскалывалась - возможно, следствие неудачного пожранного лембаса? Кто знает.
Ничего не вспоминалось, только горькие воспоминания. Видя, как Ксу покачивает, Мира взяла его за руку, а когда дроу озвучил свои слова, сжала ее так сильно, насколько могла.

- Эй, остроухий, ты уверен? - Олаф уставился на эльфа. - Клянусь Синим Китом, там же куча пидорасов! Ты идешь на верную смерть... Впрочем, дело твое. Выпьем пива вместе, если выберемся из этой жопы. - Олаф салютнул эльфу, Дэб недовольно повторил за своим соратником. Остальные затихли.
- Даже не думай, что пойдешь без меня. Нас осталось слишком мало, чтобы умирать поодиночке, поодиночке. - Сглотнула Мира. - Я знаю, куда нам нужно, я знаю, к кому нам нужно, нужно. Пошли.

- Не обещаю, что мы отвлечем их. - Подал голос Эдгар. - Но постараемся. Да, мужики? Не постоим ли мы за нашего товарища?
Ответом была тишина.
Играли сверчки.

---
Дроу пробирались по посадке, пригибаясь ниже травы. Обрыв был все ближе - и вот эльфы добрались до самого края. Добрались незамеченными.
- Видишь, видишь? - Мира ткнула рукой в башню. - Она уходит вниз, глубоко. Тут была тропинка, но по ней идти опасно. Есть слуховое окно, но до него еще допрыгнуть надо, надо. Если я буду использовать магию, нас сразу обнаружат - вон метка, вон еще одна, одна. Друидская магия. - Мира сплюнула.

В слуховом окне мелькнула чья-то тень.
оп !TKC/Q5tz.6 04/12/23 Пнд 00:18:27 708333 194
Личный героизм каждого в отряде.

- Что же мы делать будем, мужики? Что же вы молчали? - Крепкий уд стыдил дворфов. - Против своих идет остроухий, а вы?!
- Тише, тише. - Олаф помахал рукой. - Уже неважно. Давайте думать. Если будем тут стоять - ничего не выиграем.

- Все очень просто, сынки ебаные. - Грибной дед подал голос из клетки, откуда-то оттуда пищала гоблинша. - Выманите пидарасов этих, на пиздак какой-нибудь, они сразу вылезут как черви, а вы - оп - и трахнете их. Базарю, сынки.

Олаф потер лоб, о чем-то пошептался с Дэбом, после чего, молча заглянул в клетку. Дед беззастенчиво мял грудь покрасневшей гоблинши. Гриб на его голове красноречиво подергивался.
- Ну что, мон ами, - вздохнул воин, - недуг твой, - Олаф красноречиво кивнул на бюст гоблинши, - мы в подвиг определим.

---
- Эй, Зулли, видишь?
- Что?
- Клетки.
- Нет, не вижу.
- А они есть, разуй глаза и перестань надрачивать член на мой новый маникюр.
- Точно, Хэнсел. А что она тут делает?
- Отличный вопрос, Зулли. Отличный вопрос. Труби тревогу.

Клетки неторопливо двигались по дороге к лагерю, спускаясь с холма. Им недоставало привычной плавности движений, ведь двигались они не волей Миры, и даже не на автопилоте - это были заниженные клетки, на силе и мощи дворфийских ног. Шаг за шагом распределенная воля бородатого коллектива вела клетки вперед, а в первой, подталкиваемой остальными, дрожа, сидела гоблинша на мешке Рубосрала.
Рубосрал дал ей два камня, молча показал как высекать ими искру. Гоблинша неуверенно повторила его движения. Дворф солидно кивнул, отдал честь и перебрался в последнюю клетку.

Навстречу им скакало 5 всадников...
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 04/12/23 Пнд 00:34:34 708335 195
Моё почтение, мастер.
Слуховое окно это же выгадать момент, пока никто не слышит и сигануть через яму? Или это конкретно окно, в которое слушают и в него можно залезть?
оп !TKC/Q5tz.6 04/12/23 Пнд 06:35:36 708341 196
>>708335
Сегодня тебе в первой половине дня, для лучшего понимания, запилю иллюстрацию.
оп !TKC/Q5tz.6 04/12/23 Пнд 08:29:45 708343 197
Без имени-3.png 614Кб, 675x1600
675x1600
Вот примерно такой вид тебе открывается, Ксу.
оп !TKC/Q5tz.6 04/12/23 Пнд 08:35:21 708344 198
Ноут снова у меня, ОП возвращается к активному щитпостингу.

И если вы не создадите должный уровень шина, как на видео, мои дорогие, я буду разочарован!

https://www.youtube.com/watch?v=Jl6lee2wyPQ&t=531s
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 04/12/23 Пнд 10:40:43 708346 199
>>708343
Зелёные зоны это киллплейны или газ?
Судя по картинке, придётся устраивать ограбление в стиле 11 друзей дрОушена и скакать зайцем по окнам, как в этих ваших ассасинах
Аноним 04/12/23 Пнд 11:45:43 708349 200
>>708346
Это просто растительность
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 04/12/23 Пнд 11:59:27 708352 201
>>708349
То есть, ещё можно в кустарник одеться, как настоящий листолюб? Прекрасно!
Постину чуть попозже с соответствующей пометкой дам
Форточник !e8KnpxmVZs 04/12/23 Пнд 14:35:37 708357 202
План выглядел достаточно простым. По крайней мере до тех пор, пока эльфы не одаривали со стен изо всех луков. Форточник вёл военный совет с невысокликом.
-Ты же мастер по скрытным проникновениям. Значит ты полезешь вперёд. Я за тобой. Если там будут собаки, твоя задача будет их накормить. Нет, если конечно я побегу медленнее тебя, то кормить их придётся мне. Но у меня есть более важная задача - спасение от пожара ценностей, после того как эльфы в лагере таинственным образом окажутся мёртвыми.
-Не волнуйся, эти остроухие всё время на что-нибудь отвлекаются. Отвернутся, мы их тюкнем по затылку, оденем их шлемы и пойдём внутрь. Подопрем дверь казармы, подпалим крышу. Дело пустяковое. Только сначала, нужно спиздить луки. Или хотя бы надрезать тетивы, чтобы они полопались от натяжения.


Залезть внутрь через стену1d20: (16) = 16 +3 ловкий проныра
Выкинуть за борт стражника1d20: (15) = 15+2 убийца
Устроить диверсию в оружейке1d20: (10) = 10 +1 воришка
Запереть дверьи и поджечь казарму1d20: (5) = 5 +3 ловкий проныра
Форточник !e8KnpxmVZs 04/12/23 Пнд 14:54:31 708360 203
>>708357
На три провала меньше, чем ожидалось
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 04/12/23 Пнд 17:56:08 708362 204
>>708332
— А ты и не колдуй, пока не начнётся движение! — ухмыльнулся Ксу, усаживаясь в кустике поудобнее. Глядя на ров и траву, план созрел сам собой. Цепляться за листолюбские растения в прыжке. И так до слухового окошка. А после, руками и плотной распрыжкой уже пробраться в башню либо сбоку, либо в другое окошко. Напоследок мацнув Миру за жопу, Дроу, шурша листьями и выждав момент, разбежался и прыгнул, со всей грациозностью, дабы устроить штурм в одного. И длины ног, вкупе с врожденной прыгучестью должно было хватить

1d20: (1) = 1 - Перепрыгиваем и залезаем в башню( расшибаемся в пропасть нахуй)
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 04/12/23 Пнд 17:57:39 708363 205
IMG0191.jpeg 300Кб, 815x1000
815x1000
>>708362
>1
дроу ныряет в трупы, стилизовано под мультик
Форточник !e8KnpxmVZs 04/12/23 Пнд 18:27:46 708364 206
>1d20: (19) = 19 - опциональный куб на стелс вылазку
>1d20: (1) = 1 - Перепрыгиваем и залезаем в башню
>дроу ныряет в трупы
Зато незаметно.

Если всей семьей купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая,
Постарайтесь утонуть.
Аноним 04/12/23 Пнд 19:21:47 708365 207
IMG202312030112[...].jpg 43Кб, 604x401
604x401
Впечатляет, мастер Дроу
Аноним 04/12/23 Пнд 23:27:50 708373 208
>>707698 (OP)
Коллега, как и где рекламируетесь помимо двача?
оп !TKC/Q5tz.6 05/12/23 Втр 08:32:17 708376 209
>>708373
Нигде, это моя первая игра за много лет. Собственно, попытка в бухендворф на вре была моей последней на двачике.
оп !TKC/Q5tz.6 05/12/23 Втр 08:44:33 708377 210
Очень важный бросок Миры
1d20: (9) = 9 +3 +5
оп !TKC/Q5tz.6 05/12/23 Втр 08:49:09 708378 211
Допустим, Ксу от верного падения в пропасть спасен

1d3: (1) = 1
оп !TKC/Q5tz.6 05/12/23 Втр 08:50:47 708379 212
Чеб вы понимали результат броска:
3 - ксу элегантно приземляется на крышу башни
2 - ксу словно пробка попадает в окно башни
1 - ксу смачно впечатывается в стену башни
оп !TKC/Q5tz.6 05/12/23 Втр 08:51:25 708380 213
Постики сегодня в течение дня, не переключайтесь
Аноним 05/12/23 Втр 15:19:21 708387 214
оп !TKC/Q5tz.6 08/12/23 Птн 12:02:32 708575 215
>>708362
Если бы дроу выполнял трюк на ежегодных столичных играх, где самые гибкие и прыгучие акробаты показывали свое мастерство, он бы мог определенно претендовать на главный приз.
Если не учитывать один момент - по какой-то неведомой причине эльф, излучающий ослепляющую уверенность, прыгнул не в сторону растений, а буквально в пропасть.

Мира действовала на рефлексе, издав какой-то хрип из глотки, она взбросила руки, пытаясь удержать с помощью магии Ксу на обрыве. Но сил ее не хватало, поэтому вывернув ладонь и крикнув что-то неразборчивое, материализовала в ней небольшой стеклянный амулет, в котором билась заточенная молния - кожа ее посинела, а глаза засверкали.
Теперь ей хватало магической мощи - но для чего?
Сиреневая молния прошила тело Ксу насквозь, подбросив его в воздухе будто мячик.
Издав пируэт с болтающимися руками и ногами, дроу впечатался в стену здания, пролетев мимо всех окон - благо зелень, хоть немного, смягчила удар.

- Дебил, ну каков дебил, - ругалась Мира, сжимая свои оплывшие руки.

Ксу, ты ранен, сползаешь по стене. Мира тоже ранена из-за использования средоточия молнии. В окнах особого движения нет - пока...

Сползая по стене, ты можешь нащупать руками выступающие камни. Можешь попробовать прокинуть тест 14 на то, чтобы схватиться и забраться внутрь.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/12/23 Птн 12:19:31 708576 216
>>708575
С моей удачей я только эльфа за член ухвачу. А он ещё и спустит
Но была не была
1d20: (20) = 20
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/12/23 Птн 12:22:27 708577 217
SSS.jpg 7Кб, 258x195
258x195
>>708576
Нихуя себе я проводником вышел. После подачи молнии кувырочком запрыгнул. А раненым ходить не привыкать.
Сочтёмся на том, что меня почти до крыши снесло от удара и я проскользну в окошко на почти верхнем этаже?
оп !TKC/Q5tz.6 08/12/23 Птн 14:54:24 708591 218
Джентельмены, то понос то золотуха.
ОП слег с гайморитом, это очень противная штука. В итоге посты с гудящей головой пишутся очень вяло, а без огонька не хочется писульки строчить.

Спасибо за терпение и ожидание.

Ксу, постараюсь ответить в ближайшее время, но не беру ответственность обещать что сегодня.
Форточник, твой пост в процессе написания.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/12/23 Птн 15:36:35 708595 219
>>708591
Сходи таки к лору, сделай себе гадость в виде промываний. Кукушку, короче. Вещь злая, зато прочистит все пазухи и трубы
Можешь в двух словах накинуть результат, а я красиво это соберу в пост
оп !TKC/Q5tz.6 08/12/23 Птн 16:00:00 708597 220
>>708595
Ага, я хожу. Фонтанирую зеленой жижей, а потом дома лежу с 37,5 (самая поганая температура, ни жив ни мертв).

Если коротко - я в ахуе от твоих качелей. Твоя ладонь нащупала кирпич, ты за него ухватился, он задрожал и обрушил кладку камеры, в которой сидели дроу. Они в недоумении на тебя смотрят и щурятся от солнца. Сверху башни раздались какие-то голоса, крики.
игровой пост Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/12/23 Птн 17:08:19 708601 221
>>708575
Прыжок тёмно-эльфийской веры должен был стать воплощением элегантности и скрытого проникновения. Но чуть было не стало позором для Ксу, который вот так, с оттяжечкой, прыгнул. Если не учесть одно. Прыжок, так называемый, эльфийский паунс, должен был предназначаться в окно. Зацепиться за него и пролезть внутрь, без единого шанса быть замеченным. Но тёмные боги решили иначе. И с утёса вниз - парень полетел. Но и сегодня ему не суждено было умереть. Отправившись на свидание со смертью, темноухий отделался лишь взглядом в бездну. И хорошим ударом молнии по заднице. И вкупе от того, что сейчас он стал невероятно эффективным проводником, плюс масса, помноженное на ускорение, плюс на пендель в виде прямого разряда по заднице, Ксу с ускорением полетел вверх, плашмя впечатываясь в стену. И лишь на инстинктах ему удалось зацепиться за кирпич...

...Дальнейшие события разворачивались с утомительной неизбежностью. Вес Дроу был достаточно большой, чтобы этот кирпичик выехал из стены, и Ксуладрил отправился вместе с кирпичом в руке в отстойник, где и наверняка закончил свое жалкое существование. Но данный кирпич оказался несущим! в конструкции стены и выдернув его, Ксуладрил сделал ещё лучше - чем хотел. В частности, не сверзился к трупам. И снёс кусок стены, приземляясь в камеру к Дроу, которые сидели там и ждали своей участи. И сейчас, в лучах солнца, с кирпичом в руке, Ксуладрил должен был казаться братьям по меньшей мере мессией. А то, что от задницы валил дымок и дроу был чернее обычного - к чему лишние вопросы?

— Ну что, братья? Так и будете сидеть сложа руки? — Дроу выхватил клинок, освещая камеру эльфийским светом, ещё сильнее укрепляясь в статусе пророка

— Пора завоевать себе свободу. Как мы и всегда это делали. Кровью! Ножами и клинками! Эти хуесосы решили, что мы ниже их. Покажем же, что мы не будем рабами!

1d20: (3) = 3 - мотивируем сиделых начинать бунт и мочилово светлых остроухих. По традиции, сейчас вылетит единицуа
оп !TKC/Q5tz.6 08/12/23 Птн 17:13:37 708602 222
я блять не могу с тебя, мистер полярность
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/12/23 Птн 17:46:44 708607 223
>>708602
Хочу пива после таких обсеров модификаторы к действию. Или вообще автоуспех, ебана. А то получается, как в первом акте, блядь, пока клетка не взорвалась, зеки стояли смотрели. А сейчас они такие «не, нам эльфийский хуй в жопе по нраву», и отправят меня в полет, как в игре престолов
оп !TKC/Q5tz.6 12/12/23 Втр 09:41:04 708866 224
ОП жив, ебучий гайморит вылечен.

>>708357
Хоббит почесал нос и опасливо запищал: - Так то оно так, милсдарь, да только вот, это, не особо хочется мне сходу на эльфийский хуй прыгать. Я пойду делать подкоп! Не зря же лопату с собой взял! Давай, бородатый, у тебя все получится! - Хоббит хлопнул дворфа по плечу и мигом исчез в траве - видимо, способность "скрытных проникновений" работала особенно хорошо, когда Николя хотел спасти свою задницу.

Форточник же полез вперед, полностью оправдывая свое имя. Тишком преодолев стену, он подобрался со спины к стоявшему в отдалении напомаженному эльфу, который ритмично двигал руками, сведя их в районе своего паха и ничтоже сумняшеся, пинком отправил его в полет. Короткий крик прервался шелестом травы.
Один стражник за стеной в состоянии "Тяжело ранен"
- Сверчки? - Задались вопросом стражники и пожав плечами, продолжили свой дозор.

Дворф, применяя все свое мастерство, скатился по внутренней изящной лесенке в виде корня в каптерку, которая была у основания стены. Торопясь и стараясь не спалиться, Форточник хотел нанести наибольший ущерб, но в итоге лишь разбросал кружки да секс-игрушки, которыми ублажали друг друга остроухие.

Выбежав их каптерки, форточник понял, что настало время огня.
В таком вопросе главное - не спалиться. И дворф все еще не спалился.
Двери казармы - а дворф решил, что ближайшее сооружение это казарма - не поддавались - не открывались уж точно, поэтому Форточник встал на углу и начал торопливо чиркать огнивом, в надежде что трава и древесина займется.

И все бы хорошо, но...
- Чейта это ты тут делаешь? Кавойта это ты тут ищешь? И где твой номерок, мм? Назовись, мразь! - На Форточника, сложив руки, гневно смотрел безбородый дворф. На ушах у него были какие-то самодельные поделки, которые будто-бы эти уши "удлиняли", а на груди висел деревянный лист на цепочке. От дворфа пахло фиалками и свежестью. За спиной у него торчали два молодца, похожих на главного как хорошо выплавленная руда в форме.
- Из какого отряда? Кто у вас главный? Щас стражников позову, ухх, проклятый! - Безбородый продолжал засыпать вопросами Форточника.
оп !TKC/Q5tz.6 12/12/23 Втр 09:49:06 708867 225
>>708601
Дроу молча (и в ахуе) смотрели на Ксуладрила.
Все они были исхудавшие и осунувшиеся. Часть из них была в кандалах. Многие были даже без одежды - на теле виднелись следы пыток. Было их около 10.
- Я этого пидора в четвертом отряде видал. - Подал голос один из дроу. - Деревянными членами торгует.
- Да нет, это другой. - Перебила его налысо обритая эльфийка.

- Кто ты, черт подери, такой? - К дроу подошел мускулистый (и как ему удалось сохранить такую массу?), с печатью аристократизма на лице, темный эльф и поднял руку. - Твое появление, безусловно, впечатляет, но - ты че, дебил? Сейчас стражники сбегутся и неделю ебать будут. Неделю! Минимум! Господи, за что мне все это. - Горестно воздев руки, эльф сжал кулаки. - Моя задница больше не выдержит!

Тем временем, сверху раздался шум и крики. Из-за дубовой двери был слышен топот шагов. Кажется, стража определенно обратила внимание на творящийся беспорядок.
Но эльфы как сидели безучастно, так и продолжили. Видимо, неделя ебли в задницу была более привычна, чем телепортировавшийся из ниоткуда дроу с мечом.

Нужно было что-то посерьезнее слов.

- Ксуладрил!!! Ты там живой!? Есть там кто?! - Ксу услышал крики своей подруги - Мира прыгала на месте и размахивала руками, стараясь привлечь его внимание.
- Это кто там, Мира? - Лысая эльфийка взволнованно подняла глаза от пола...
оп !TKC/Q5tz.6 12/12/23 Втр 09:54:25 708868 226
Мусье Форточник, дворфы выглядят крайне недружелюбно - очевидно, предатели, продавшиеся за понюшку да посыпку.

Ксу, дроу в камере 10 - на удивление, поровну, 5 мужчин и 5 женщин. Кто из них что умеет, ты, очевидно, пока не знаешь. У вас несколько минут.
оп !TKC/Q5tz.6 12/12/23 Втр 10:06:09 708869 227
Ксу, ты можешь узнать кого-нибудь из дроу. Тест - 14.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 12/12/23 Втр 11:28:58 708870 228
>>708869
Посты насыпаны как надо!
Ах, классика. Лучше в жопу, чем освободиться.
1d20: (18) = 18 - пробуем распознаться. Надеюсь полярность не подведёт
оп !TKC/Q5tz.6 12/12/23 Втр 13:01:25 708875 229
>>708870
Хороший бросок. Можешь одного непися по своему желанию.
игровой пост Ксуладрил !0I3rJK7RRs 12/12/23 Втр 17:52:34 708883 230
Ханго.jpg 34Кб, 564x752
564x752
>>708867
— Мира, Мира... — ответил на слова бритой в знак унижения сестры и разглядывавший сидевших в камере дроу. Что же наделали эти светлоухие. Когда-то давно, эльфы, живущие под кронами деревьев, и в сводах пещер, жили как братья и сёстры. А сейчас? Да страшно посмотреть. Ебля в жопу, клеймение и прочие прелести абсолютной власти одной эльфийской королевишны. И пока Ксу размышлял, в самом углу камеры тот увидел отощавшего Дроу, который покачивался, поджав колени и смотрел в одну точку. По его щекам текли слёзы, но при этом он не разу не сомкнул глаза. Характерные черты одного из пятерых из отряда Ксуладрила - Ханго!

Воспроминания Ксуладрила, немногие из оставшихся
Я познакомился с этим юнцом, когда по лунному циклу у него ещё даже молоко матери Ллос на губах не обсохло. Да и даже среди своих сородичей он казался странным. Нечему удивляться, единственный ребёнок в семье, так и уродился клириком. Конечно, воспитывали его как и всех мальчиков в семьях дроу, традиционно. Тренировки с оружием, в ловкости. А Ханго помимо этого постигал искусство магии. Лечение, и яды. Такой коктейль рано или поздно должен был взорваться и так мы нашли пацанёнка в одной из подземных избушек. Вернее, то, что от неё осталось, ввиду того, что ядовитые склянки помноженный на луч света имеет свойство взрываться. Так Ханго и потерял свою семью по крови. Сидел на обломке табуретки абсолютно также, с пустым взглядом смотрел в землю. Ну не бросать же его. Отвели в лагерь, накормили, расспросили. А после и вовсе взяли в отряд. И за годы убийств людского, дворфийского и эльфийского населения, этот сорванец окреп и показывал себя во всей красе, исцеляя товарищей и подмешивая в бокал отличные отвары недругам. Ну и убивал, куда же без этого...хороший малый. Главное - не давать ему много думать



Ксуладрил быстро приблизился к товарищу по оружию и положил тому руку на плечо, в надежде, что голос командира приведёт товарища в чувство
— Ханго, подъём! Пора заканчивать сидеть на жопе и выбираться!— гаркнул Ксу, выводя того из состояния транса
— А вы что встали, дамы и господа? И да, после такого, недельной еблей вы точно не ограничитесь — после чего, Ксу замахнулся клинком, зная остроту эльфийской стали, чтобы рубануть по петле и срубить дверь решётки
1d20: (8) = 8+5 - убиваем дверь. Надеюсь, я там не сильно мэри сью получился товарищ по отряду. Если что, можно подправить. Статблок что-то уровня: Магия исцеления +5(за счёт баночки света, которую ещё бы вернуть), алхимия 2, холодное оружие 1
оп !TKC/Q5tz.6 14/12/23 Чтв 07:32:25 708917 231
Видимо мусье Форточник пока в самоволке.
Завтра, по правилам, слегка угоню персонажа, ждать особо не буду.

Ксу, пост для тебя сегодня в течение дня.
Будь готов кидать много кубов.
Форточник !e8KnpxmVZs 14/12/23 Чтв 11:04:23 708919 232
>>708866
Форточник так долго чиркал огнивом, что ему показалось прошло несколько дней. Огонь был для него завораживающей стихией. Что может быть приятней, чем попивать пиво, и смотреть как в камине сгорают долговые расписки. Эх, вот были времена.
Внезапно окрик выдернул Форточника из мечтаний. Воришка поднял голоса и увидел гномов, которые променяли чистоту бороды на чистоту своей жопы. Вот это было некстати. Пришлось как-то выкручиваться.
-Милостивые господа, прошу не серчайте на меня. Я всего лишь жалкий раб госпожи Насенко. Мне приказано разжигать пламя страсти в сердцах остроухих повелителей и их верных слуг.
-Это будет замечательный сюрприз от нашей уважаемой властительницы. Помогите мне развести костёр, а я сбегаю за мешком воздушных лембасов. Уверяю вас такого вы ещё не пробовали. Воздушные лембасы на огне - просто отпад. А для вас, я возьму дополнительные полмешка. Это будет между нами, за помощь.
-Иначе, боюсь госпожа ужасно рассердится. Сами знаете как она может пришпандорить своим кнутом.
1d20: (13) = 13 убеждение гномов коллаборантов самих поджигать свой костёр
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 18/12/23 Пнд 18:30:07 709010 233
>>708917
Ещё один день простоя и я за себя не ручаюсь. Наседко будет грозно наказана даже без кубиков
оп !TKC/Q5tz.6 18/12/23 Пнд 20:05:50 709013 234
Дверь крякнула, но осталась на месте - удар мечом был сильным... но это был все же меч, а не кувалда. Эльфийские кудесники не зря ели свой лембас, ваяя этот острог.
Шум поднимался с обеих сторон - дроу начали причитать и паниковать - мускулистый эльф (очевидно, неформальный лидер) старался их успокоить, но безуспешно. С иной же стороны топот шагов становился все сильнее - можно было различить даже
отдельные голоса.

Ханго, качаясь на месте, держась за коленки, поднял свой взгляд, смотря будто бы сквозь Ксуладрила, не замечая его. Внезапно его зрачки резко сузились и он схватил его за руку. - Ксу, дорогой мой! Как давно я тебя не видел! Что же это с тобой? Что же ты
делаешь? - Речь Ханго становилась все быстрее и быстрее, становясь бессвязной. Размахивая руками, он тянул Ксу от двери, тыча рукой на дыру в стене. - Туда, Ксу, туда! Дорогие мои, на волю! Прыгнем!

- Мы разобъемся! - Заорала лысая эльфийка, посмотрев вниз. - Нам нечем сражаться а внизу нас ждет верная смерть!
- Ну, не смерть, а лишь раны - но эти раны стоят того, чтобы постоять за свое достоинство, Иллира! - Воскликнул мускулистый эльф, уперев руки в бока. - Я пойду первым...

Его, безусловно, храбрый спич перебил отчаянный крик - это кричала Мира. Очевидно, с эльфийкой что-то стряслось.

Тем временем, дверь вздрогнула и в нее заколотили с обратной стороны.
- Допрыгались вы у меня, грязнокровки! Вам всем пиздец! - Высокий эльфийский голос, перепрыгивая с эльфийского на всеобщий, не сулил ничего хорошего...

Ксуладрил стоял перед тяжелым выбором - либо принять бой - возможно, последний в своей жизни. Либо рискнуть и прыгнуть вниз - но крики Миры не сулили ничего хорошего. Либо найти третий путь... Но какой?
оп !TKC/Q5tz.6 18/12/23 Пнд 20:20:42 709014 235
- Гладко стелет. - С сомнением произнес один из дуболомов своему лидеру. Лидер с мрачным лицом кивнул.
- Возможно, ты говоришь правду. А возможно - обманываешь нас. Вот такое мое суждение, вот такая моя наука. - Поднял палец безбородый. - Да кто поверит, чтобы, энто, безнумерной дворф выполнял задания, значит, госпожи? Не верю я тебе... - Дворф подошел
и ткнул Форточника в грудь... - Ты сейчас пойдешь, значица, со мной...
---
Секунда тишины.
Взрыв.
Вдох-выдох.
Крики, ржание единорогов, топот стражи на стене.
Дворфов окутало обломки щепы, капли говна и крови. Под ноги Форточника упала обезображенная голова гоблинши. Если бы у нее остались глаза, они бы наверняка выражали крайнее недоумение...

Несколько минут назад

- И что это, Зулли?
- Я не знаю, Хэнсел.
- Ну, это клетки.
- Мы это еще на стене поняли. Что они тут делают?

Стражники неторопливо объезжали клетки. Клетки стояли на дворфийских ногах. Это противостояние эльфийской внимательности и дворфийской незаметности можно было записывать в учебники, если бы один из эльфов не соскочил с единорога и не пошел к передней клетке.
Заглянув внутрь, он увидел гоблиншу, которая чиркая камнем об камень. Эльф опустил взгляд, он еще успел увидеть огромный мешок говна... Гоблинша неловко улыбнулась и зажгла искру...
Секунда тишины.
Взрыв.
----
- Так, срочно тудысь бежите, сообщите! - Дворф, суетясь, напуствовал своих дуболомов - он упустил Форточника из внимания и у того появилось несколько драгоценных секунд. Нужно было ими воспользоваться с умом...

Тест 13 - таки поджечь здание, тест 17 - улизнуть от дворфов

RIP Сисястая гоблинша. Ты была достойным членом отряда.
оп !TKC/Q5tz.6 18/12/23 Пнд 20:21:53 709015 236
>>709010
Нагуливал аппетит, дорогой друг. Два дня никак не мог заставить себя сесть за постинг, все откладывал.
Но аппетит нагулян. События эскалируются.
Тайминг тикает.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 19/12/23 Втр 14:10:40 709021 237
>>709013
События разворачивались с утомительной неизбежностью. Оставалось только найти безболезненное решение. И в целом, оно нашлось достаточно быстро. Делать стейдж-дайв обратно на склон, это подобно смерти. А вот спуститься по кустам в смотровые окошки и залезть внутрь башни, чтобы хотя бы сраные лукари не перестреляли их, как уток на ферме - вполне себе идея. Плюс, таким образом можно спасти Миру - два дров зацепятся друг за друга и эдакой лестницей подтянут Миру через окошко. Важно было задержать стражу

— Так. По кустам вниз спускайтесь! Там смотровые окна. Через них залезете внутрь, чтобы полные жопы Стрел не собирать! Попробуйте также вытащить Миру. Ханго, цель - вытащить всех здесь. Я задержу стражу!

Перехватив клинок в двойной хват, Ксуладрил смотрел, как его братья и сестры ловко по кустам устремляются вниз, а сам готовился устроить бой с эльфами, дабы все ушли. А исходя из того, как ляжет бой - либо одержать победу, либо также деться в окошко самому

1d20: (15) = 15+5- сразу закину на шрамирование первого эльфа, который войдет в камеру. Если повезет, возьму второй клиночек и буду в дуал стойке драться
Форточник !e8KnpxmVZs 20/12/23 Срд 10:55:40 709033 238
>>709014
Форточник встретил неудачу стойко. Он побагровел от обиды и чуть не сказал:"Спасибо блять большое. Не больно то и хотелось вам помогать. Сайонара ублюдки. Ебитесь как хотите", после чего намерился сбежать.
По счастью, взрыв отвлёк внимание гномов-коллаборантов. Форточник прихватил с собой на всякий случай оторванную голову своей неудавшейся проститутки, да призадумался. Две головы это конечно хорошо, но своей тоже думать надо. С него требовали некий номерок. В воровскую голову форточника план пришёл сам с собой. Он обошёл главаря сзади, толкнул его плечом якобы случайно, извинился, во время извинения снял с шеи тот самый номерок.
Теперь, когда у него был знак различия, он со спокойной совестью на совершенно законных основаниях снова продолжил поджигать казарму.
1d20: (12) = 12 +1 воришка - украсть номерок у босса
1d20: (19) = 19 +3 ловкий проныра- поджечь казарму
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 20/12/23 Срд 17:31:26 709042 239
Форточник, сознавайся, ты каким пивом кубомёт заправляешь на такие роллы? Очевидно, не листолюбским
Форточник !e8KnpxmVZs 20/12/23 Срд 23:17:21 709055 240
>>709042
Нужно просто войти в состояние потока. Для этого открываешь гештальт и разливаешь ресурс по стаканам. Для верности можно добавить расстановку инсайтов по тарелкам. По вкусу приправить позитивными вайбами.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 25/12/23 Пнд 14:30:08 709170 241
>>709015
заносит хуй меч над Наседко
Мастер, ну ка появляйся.
оп !TKC/Q5tz.6 26/12/23 Втр 08:22:36 709186 242
Снимок экрана 2[...].jpg 9Кб, 226x126
226x126
Господа, объявляю хиатус.
Не буду отрицать, в декабре темпы постинга сильно упали, а я не хочу выдавливать из себя посты без огонька - и заставлять вас ждать в пустоту.
Игру не заброшу, но до середины января точно на паузе. Как вновь вернется настроение и вдохновение - сделаю перекличку.

Вы прекрасные игроки и я надеюсь, что мы все же доведем эту историю до логичного завершения.
Хорошего вам нового года и январских праздников, мои дорогие.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 26/12/23 Втр 08:58:27 709187 243
IMG0262.jpeg 42Кб, 1280x720
1280x720
>>709186
Да вы, батенька, настоящий эльф!
Ну что же, хотя бы предупредили. Желаю в Новом году пить только темное дворфийское и чтобы вдохновение пришло. Терпеливо ожидаем, ибо мастерить - дело сложное
Аноним 26/12/23 Втр 11:02:41 709189 244
>>709187
И вам того же, мастер дроу
Аноним 29/12/23 Птн 12:58:27 709209 245
test
Форточник !e8KnpxmVZs 31/12/23 Вск 08:36:25 709222 246
>>709186
Спасибо за прекрасный образец вымирающего жанра. Удачных праздников хуязников тебе. Пусть гриб освещает путь к продолжению.
оп !TKC/Q5tz.6 16/01/24 Втр 13:00:21 710029 247
image.png 539Кб, 900x900
900x900
Восстаем из хиатуса, джентельмены.
Объявляю перекличку. Дроу, форточник?
Форточник !e8KnpxmVZs 16/01/24 Втр 14:07:22 710030 248
>>710029
Это определенно хороший знак пиздак. Вот бля буду.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 16/01/24 Втр 15:58:23 710031 249
оп !TKC/Q5tz.6 17/01/24 Срд 07:33:21 710045 250
Аноним 17/01/24 Срд 21:15:43 710054 251
>>710045
Давай, возможно залечу новым дварфом-металистом.
Аноним 23/01/24 Втр 06:43:52 710155 252
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:05:53 710156 253
>>709033
Ах, мистер Форточник, мистер Форточник. Сложно сопротивляться своей природе, не так ли?
Безвыходная ситуация, момент вящей славы дворфов-листолюбов поймавших бородатого инсургента, последующий взрыв...
Беги,мистер Форточник, беги!
Но нет. Руки алчно загребущие так и тянулись к номерку, к деревянному билету в эльфийский концлагерный элизиум.
Пока листолюбы пялились в сторону взрыва, Форточник, изящно обогнув главного, попытался выцепить заветную дощечку... - но нет, в последний момент она выскользнула буквально сквозь пальцы.
- Так, энто, ты стой тут, значит. Лоре... Лора... Лорамин фаса... - Дворф попытался что-то сказать на низком эльфийском и запутался, чеша затылок.

Это не первая неудача на пути бородатого ворюги, но когда неудачи останавливали подземных крепышей? Один глаз на Кам, другой - на харам.
Форточник вернулся к поджогу казармы. И в этот раз пляшущий огонь вырвался из рук так ярко, что сразу же занял всю стену, а затем перекинулся и на потолок.
Лидер Остролюбов заорал, поднял руку с указательным пальцем и таращился на новозанявшийся пожар - внутри уже раздавались крики.
Медленно повернувшись и той же рукой указывая на Форточника, листолюб произнес: - Ну, энто. Тебе пизда.
После чего сиганул в сторону центра лагеря, вопя что-то о врагах общества и бородатых предателях.

Стоило быть начеку - он все же видел Форточника в лицо...
если хочешь догнать - сложность 15, ситуативный бонус за пожар - +1
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:14:18 710157 254
>>709021
Ксуладрил изящно выхватил меч - несмотря на раны (когда их не было на теле дроу?), искусство владения холодным оружием, можно сказать, было у него в крови. А жилка на виске так и билась, ибо гнев прокладывал дорогу и несмотря на ситуацию, так и норовившую уйти из под контроля - и взгляд дроу был жесток и жестОк.

Обнаженные эльфы, кое-как, начали спускаться по башне.
Спуск был сложен и непрост и крики Миры лишь усугубляли положение.
Башня слегка задрожала и один из эльфов издал крик: - Ебучии-е-е-е тентак-л-и-и-и-и...

Это эльфийский дождь. Алилуя. Дождь из эльфиков, хэй-хэй.

Дроу посыпались вниз. Их судьба:
1d20: (17) = 17 +3 - Дроу организуются в полете с башне и пытаются не попасть в тентакли. Сложность 14.
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:15:30 710158 255
Эльфы спасают Миру, сложность 9
1d20: (7) = 7 +3
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:25:04 710159 256
>>709021
Природная ловкость и стремительность позволила, даже избитым и израненным дроу, которые годами находились в темнице, сориентироваться и, сгруппировавшись, приземлиться именно туда, куда вырывающиеся из-под башни колючковидные тентакли растительного происхождения не доставали.
С криками эльфы вырвали из зарослей стонущую Миру - очевидно, тентакли не просто ее связали - и растворились в ближайшей посадке.

Но Ксуладрил этого еще не знал. Да и узнает ли?
Дверь, ослабевшая под ударами, наконец-то отворилась и клинок эльфа бросился резать, колоть, шинковать.
Неизвестно, чего ожидал эльф - может быть толпу разъяренных стражников? Да и сложно было бы упрекнуть в таком суждении эльфа - исходя из слышимого топота и криков. Но меч разрезал отнюдь не эльфийскую плоть - но нескольких феечек, которые, смеясь, залетели внутрь.
Распавшись на пыльцу, трое из них остались лежать у двери. Но были еще - и они начали плясать вокруг эльфа, посыпая его странно пахнущей пыльцой.
В коридоре на крыльях порхал эльф-фембой с небольшой книжкой, у которой он лениво перелистывал страницы. Видимо он и был обладателем того высокого голоса.
- Съебали все же. Суки. - Эльф занюхнул понюшку чего-то из кармана, после чего у него в небольших розовых трусах что-то зашевелилось. - Хоть этого не упустите, мочалки ебаные!
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:28:54 710160 257
>>710159
Итак, тест на листолюбство! Напоминаю, что 1 - не листолюб, +15 золота, дворфийка жена; 7 - максимальный листолюб, гоните его, наливайте ему здравур, запихивайте ему в жопу лембас.

У тебя накопившийся модификатор +3, однако, из-за того что ты разрезал часть феечек, ситуативный бонус -1.
Чтобы пройти тест нужно выкинуть 2.
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:32:58 710161 258
>>710160
Нет, наврал. Свои же правила забыл.
Пояснение:
>Именно так. Значение прохождения теста на листолюбство рассчитывается в большую сторону. Т.е. если тест 4 - то прохождение теста это значения 5,6,7.

Следовательно, зеркалю ситуацию.
Тест - 6. Штраф - -3, бонус +1.

И стыдливо пойду записывать правила в гугольдок, чтобы не проебываться.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 08:39:13 710162 259
1d7: (5) = 5 - 2
Делаем проход в листолюбское
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:39:25 710163 260
Насенко оторвалась от излизанной задницы Арти и недовольно посмотрела в сторону балкона. Раздавались крики и звуки откровенного беспорядка. Вскинувший ноги Арти, отдышавшись, неторопливо поправил корсет.
- Это меня кроет или что-то происходит? - Комендант недовольно сощурила свой носик...
1d3: (1) = 1 - одупляет ли Насенко, что происходит.
1 - полностью одупляет, тревога
2 - одупляет частично, тревога через 3 хода
3 - вообще не одупляет, тревоги пока не будет
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 08:48:52 710164 261
doc2024-01-2310[...].mp4 346Кб, 480x720, 00:00:05
480x720
>>710163
Комендант объявляет тревогу. Количество врагов на локации увеличивается. Нарративно отпишу в следующем посте.
>>710162
Вы пытались, мастер эльф.
Но эльфийки обсыпали вас пыльцой, гнев ушел, пришла страсть и вожделение, либидо вырывается из под контроля и вот фембой уже снимает свои трусы, а феечки так и трутся об вас...
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 09:36:25 710169 262
Узнали ли на Проекте о беспорядках
1d3: (2) = 2
1 - узнали
2 - неточная информация
3 - не узнали
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 09:40:14 710170 263
>>710159
Пидорство. Единственное, как это можно было назвать - натуральное высокоэльфийское пидорство. Ксу ожидал реальное мочилово насмерть, как последний чёрный самурай. А вместо этого ему подсунули…сраных пикси. И если клинком дроу нашинковал парочку, то оставшиеся обсыпали его тело какими-то стразами и порошком. Судя по всему, с какой-то конской дозой возбудителя. Ибо даже его проженная эльфийская натура начала испытывать эти мерзкие листолюбские ощущения, когда чресла начали пылать и меч хотелось обхватить только кожаный. А ещё в камеру вошел настоящий мастер с книжками. И эти пикси, трущиеся сосками о обнаженный торс…о отец.

От такого Ксу слегка подкосился, оперевшись плечом о стену, глядя на то, как эльф снимает трусы с неподдельным вожделением, глаза в глаза

• Что, решил ко мне лезть? Ну давай! Попробуй меня трахнуть! Я тебя сам трахну, ублюдок! — цепляясь за остатки разума, дроу направился вперёд к эльфу. И как только поравнялся с ним, решил попробовать дерзкий манёвр. Падение на колени(да-да, прямо к уду), чтобы свободной рукой сделать грязную подачу прямо по детишкам этого перевозбужденного остроухого. Чтобы потом, по правилам подземелья, выиграть в честном поединке с особым наказание

1d20: (9) = 9 + 3 - по детишкам еблысь, если релейтед
Форточник !e8KnpxmVZs 23/01/24 Втр 09:42:59 710171 264
>>710156
Даже последнему прохиндею стало бы обидно, от того что его предатель незаслуженно считает предателем. Да и за что. Всего лишь за скромный сарай, по ошибке именуемый казармой. Он ведь ещё и табличку унес, которую Форточник уже почти своей считал. Раз бежит, значит неправ, а значит Форточник решил что негодяя надо догонять, хотя бы для того чтобы забрать причитающееся ему по праву.
Первыми в погоню пошли оскорбления. Затем Форточник так разошелся, что со словами" мне - пизда, а тебе - голова" запустил оторванной головой проститутки в спину сбежавшему бородачу.
Бросок в погоню 1d20: (9) = 9 +1 подсветка от пожара. +2 убийца
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 17:54:34 710178 265
Насенко, стоя на балконе, с яростью осматривала творящийся в лагере хаос. Горел барак, башня слева ощутимо осыпалась, за вратами был какой-то кипиш. Обслуга носилась в панике.
- Как же все, сука, невовремя! Асти! Поднимай свой тощий зад! Пиздуй к шару, поднимай всех по тревоге! Милостью Луны, за что мне это все... И задержи Фона! Как угодно, хоть отсоси ему - но чтобы он этого всего не видел!
Комендант, накинув портупею и схватив шпагу, выскочила из комнаты. Асти, протерев промежность и поправив очки, отправился за ней следом.
Внизу уже стояла личная стража Насенко - хотя чаще она их использовала как секс-игрушки.
- За мной. Каким-то букашкам вздумалось меня трахнуть! - Взревела Насенко. - Ищите уебков. Наверняка, наверняка бородатая срань...

Ближайшие три хода игроки, находящийся в зоне лагеря, на каждое действие должны бросить чистый 1д20 со сложностью теста 5. Если тест не пройден - немедленно активируется схватка со стражником.

Асти держал шар в руке, внимательно всматриваясь в телегу фон Листоуса. Она неторопливо ехала, но очевидно - недостаточно неторопливо.
Взмахнув рукой, эльф изменил изображение. Теперь перед ним был какой-то осоловелый эльф.
- Эй, ты! Поднимайте своих. У нас тут бунт.
- Бунт?
- Бунт.
- Аыа-пчхи! Будь сделано! - Эльф, утер сопли с фиолетовыми крапинками и отдал честь.
- И не дай бог на проекте узнают... Твою листву... - Асти выругался. В шаре было пусто.
Взмахнув рукой, остроухий внимательно всмотрелся. В шаре вновь появилась темная тень с горящими глазами...
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:00:59 710179 266
Эльф еще раз чихнул и выплюнул сопли в траву у дерева. Портупея съезжала с тощей и дряблой задницы, а кожа эльфа на свету просвечивала. Очевидно, листолюб плотно и крепко торчал на пыльце.
За деревом мелькнула тень...

- Барри! - Дворф в черном кожаном костюме ворвался в штрек. - Эльф у ворот работает с шаром. Сейчас его как раз вызвали на совещание. Он отключился и ничего не объяснил. Сказал лишь стражникам усилить бдительность и и вооружиться. Сейчас у забоя скучковались вертухи. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Барри, потерев раскрасневшиеся глаза, смутно посмотрел на гостя. - Нет. Еще не началось. Но скоро - начнется. Собирай наших. Мы готовы.
Дворф коротко кивнул и вырвался наружу, в коридор, смутно освящаемый редко расставленными свечами.
Барри сплюнул. В слюне была кровь.
Рука взяла тряпку.
Пора.
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:04:14 710180 267
Фембой прокидывает тест.
Сложность 12
+1 за навык "БДСМ-френдли"
1d20: (2) = 2 +1
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:07:43 710181 268
Мусье Ксу, вы все еще не сбросили хорни эффект, но от души вмазать по эльфийским бубенчикам смогли. Фембой упал и кривляется - ты не можешь понять, он страдает или наслаждается.
У вас противостояние по стандартным правилам.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 18:14:41 710182 269
>>710181
Время въебать единицу. Противостоим под хорни эффектом, ссым на оппонента и пинаем ногами

1d20: (13) = 13 + 3 - если релейтед
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:16:36 710183 270
>>710182
Напоминаю, как у нас проходит противостояние.

Для обычных битв следующий паттерн:
- Игрок делает одновременно три броска (3д20+модификаторы) против мастера (3д20+модификаторы). У кого сумма больше - тот и выйграл в противостоянии.

Давно не играли, понимаю, забылось, поэтому можешь значение уже брошенного куба (если хочешь) сохранить и бросить только 2д20
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 18:19:58 710184 271
>>710183
2d20: (19 + 1) = 20 - фиксируем пиздюли
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:24:14 710185 272
Фембой
3d20: (8 + 8 + 7) = 23 - ответные лещи
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 18:36:19 710186 273
>>710181
После настоящего темно-эльфийского dirty blow; тюремщик схватился за промежность и осел на пол, смешно заваливались на бок. Не было понятно, было ему хорошо или плохо. Но это было не самой важной проблемой. Опираясь на клинок, Ксу медленно встал с колен, отряхивая себя от пикси с тела и, положив большие пальцы на передний край штанов, вдумчиво глядел на распластавшегося оппонента

— Сейчас я буду тебя ебать! В смысле хуюжить! В смысле хуячить! Эммм, не встанешь ты, сука! — понимая, что будучи обвалявшийся в пыльце и ещё поддававшийся листолюбским эффектам, дроу решил заткнуть пасть и приступить к экзекуции.
Жизнь на крытке научила одному простому правилу. Опущенных руками не трогать. Только ногами. И уж тем более, перо об него марать. Поэтому распластавшийся оппонент получил с пыра в нос. Ксу отметил приятный его уху хруст костей носа. После чего, вошел в настоящий раж и иступление, накидывая ещё и ещё пинок по опущенному эльфу, меняя этажи. Почки, яйца, печень, лицо. Ловко охаживая мудака, Ксу остановился лишь в тот момент, когда из головы эльфа начала течь кровь и тот оставил какие-то попытки защищаться. С удовольствием облизнувшись, дроу решил вытащить из обмякшей руки книжечку и заглянуть в неё. В худшем случае - это будет сборник порно-рассказов, где сношаются высшие эльфы. А в лучшем - книга заклинаний?
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 18:48:55 710187 274
>>710186
Фембой обмяк и неизвестно, тлилась ли жизнь в его распластавшемся на полу камеры теле. Да и не слишком это интересовало Ксу, в отличие от содержания книжки, которая выпала из рук поверженного врага.
Книга была розового цвета и вся обрамлена затвердевшими листочками. В центре обложки была полустертая, и оттого нечитаемая надпись на ново-эльфийском - наверное, инициалы владельца. Бывшего владельца.

Раскрыв книгу, дроу перелистал страницы. Большая часть из них была изрисована похабными рисунками - на одной из них, очевидно, был изображен улыбающийся бывший владелец в окружении шести хуястых и темных орков.
На некоторых страницах были истории. Взгляд Ксуладрила зацепился за историю о неком зеленом великане, маленькой девочке путешественнице и осле. Еще, почему-то, в истории присутствовал странный оранжевый человек. Все это было сдобрено обильным описанием секса во всем его многообразии.
Фыркнув, эльф хотел было захлопнуть книгу, как в конце он увидел небольшую инструкцию. Ново-эльфийский читался абсолютно ясно - "Феи и что с ними делать юному эльфу. Памятка".

Чарующее слово, несколько пассов, описание рациона и подробное описание вкуса выделений пикси - вот и вся памятка.

Несколько феечек порхали вокруг фембоя, не понимая, жив он или нет и что им делать дальше.
Стоило лишь произнести и взмахнуть рукой...

Приобретено оружие - Похабные пикси. Дистанционное, +1 к броскам на дальний бой. Открывают различные необычные... интерактивчики, если их так можно назвать
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:03:36 710188 275
>>710171
Голова гоблинши, пролетев, упала недалече от уносящего пятки дворфа... или, вернее, того, кто раньше был дворфом - но продал свои мудя за лембас и уд эльфийский. И тащил он свои мудя по склону вверх, к дереву, где бытует Насенко.
Ох, не быть добру.
Тем временем, двери казармы наконец-то распахнулись и оттуда выбежали горящие, словно спички, эльфы. Кожа их плавилась, волосы облезали, а глаза вытекали из глазниц.
Диверсия Форточника безусловно обернулась успехом. Но что дальше?

На воротах эльфы стражники и двое дворфов-листолюбов кричали и тыкали пальцем на пожар - но не особо торопились его погасить. Из-за стен доносились звуки схватки.
И где же, блять, был сраный хоббит?
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:04:31 710189 276
Напоминаю, что все дальнейшие действия проходят проверку на нападение стражников >>710178 - тут описание аффикса.
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 19:11:41 710190 277
>>710187
«Ага. Значит, книжечка, как управлять этими созданиями! Что же, этим мы воспользуемся!» — несколько довольный дроу прикарманил книженцию и благодаря парочке движений руки, причём поступательных туда-обратно получил пару пикси под контроль. Мелочь, а приятно. Учитывая, что на крыше сейчас толку мало, снаружи раздался взрыв и чувствуется запах горелого - пора присоединяться к бойне. И если этажами ниже есть возможность освободить пленных - Ксу этим определенно займётся. Поэтому, с мечом в одной руке и с книгой, которая чудом влезла за пояс, жилу рванул вниз, навстречу славе и драке

1d20: (13) = 13 - casual elf encounter
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:16:59 710191 278
Битва у разбитых клеток.
Противостояние.

Силы.
- Эльфы - два отряда стражников ворот (суммарно 6). Лидеры - Зулли и Хэнсел.
Инсургенты:
- Олаф и Дэб
- Грибной дед
- Эдгар и 4 дворфов
- Рубосрал

Первый этап. Взрыв.
Кого цепануло осколками.
1 - Отряд Зулли
2 - Отряд Хэнсела
3 - Никого
4 - Грибной дед
5 - Эдгар и 4 дворфов
6 - Рубосрал
7 - Никого
8 - Олаф и Дэб

1d8: (8) = 8
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:17:43 710192 279
Должно было быть 3d8
2d8: (4 + 3) = 7
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:19:00 710193 280
Попадания:
3 - мимо
4 - грибной дед
8 - Олаф и Дэб

Урон от взрыва
1d2: (2) = 2
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:20:40 710194 281
Грибной дед пытается доджить урон за счет +2 навыка "Спасительный гриб"
Фиксированная сложность 10
1d20: (16) = 16 +2
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:30:55 710195 282
Второй этап. Схватка.
Отряд Хэнсела нападает на на отряд Эдгара и 4 дворфов
9d20: (19 + 19 + 10 + 11 + 5 + 12 + 9 + 7 + 17) = 109 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили") - бросок эльфов
15d20: (19 + 5 + 13 + 2 + 11 + 17 + 8 + 7 + 8 + 11 + 7 + 7 + 6 + 3 + 11) = 135 +3 (навык "Сила коллектива") - бросок дворфов Эдгара
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:34:22 710196 283
Отряд Зулли нападает на Олафа и Дэба
9d20: (13 + 4 + 13 + 2 + 6 + 5 + 19 + 15 + 19) = 96 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили") - бросок эльфов
6d20: (16 + 18 + 9 + 5 + 5 + 8) = 61 +2 (навык "Товарищи по оружию") - бросок Олафа и Дэба
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:35:44 710197 284
Олаф и Дэб проходят тест на +3 навыке "Синий кит" против фиксированного значения 15
Если тест пройден, то Олаф и Дэб проигрывают противостояние, но сохраняют очки здоровья.
1d20: (19) = 19
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:39:50 710198 285
Рубосрал и Грибной дед накидывают эльфам Зулли на помощи.

6d20: (2 + 17 + 2 + 19 + 3 + 7) = 50 - атака дворфов
9d20: (6 + 9 + 19 + 6 + 11 + 7 + 20 + 20 + 5) = 103 +3 +1 - эльфы откидывают от дворфов
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:40:58 710199 286
Третий этап. Окончание схватки.
Эльфы нападают на дворфов Эдгара.

9d20: (9 + 6 + 6 + 8 + 10 + 5 + 10 + 1 + 18) = 73 +3 +1
15d20: (12 + 10 + 14 + 10 + 11 + 16 + 4 + 8 + 6 + 9 + 2 + 15 + 10 + 6 + 4) = 137 +3
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 19:42:26 710200 287
Битва окончена.
Отряды эльфов повержены, в статусе Ранен.

Олаф и Дэб в статусе тяжело ранен, благодаря броску избежали участи пасть.
Остальные более менее.
Гоблинша мертва.
Клетки уничтожены.
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 20:01:40 710201 288
>>710190
Дроу рванул вниз по лестнице. Пикси, схватившись за вздыбленные трапеции эльфа, прижались к его разгоряченному телу.
Сквозь пролет остроухий увидел, как ниже носились стражники, окаймленные в кожаные костюмы. Скрывшись в тенях, дроу оставил себя незамеченным. Пока что.
Аккуратно спускаясь вниз, держа перед собой клинок, эльф выбрался через узкую фрамугу из башни. Аккуратно спрыгнув в бурьян у основания - внутри двора никаких тентаклей, конечно же, не было - перед Ксу открылась картина зарождающегося хаоса.
В сторону холма с рощей бежал какой-то странный дворф. Во след ему со стороны горящего здания полетела голова... гоблинши? Вокруг бегали испуганные эльфы - мимо дроу, в панике, пронеслась домина с хлыстом, еще полчаса назад развлекавшая публику. По правую руку от башни был огромный барак, вдалеке, рядом с выгребной ямой невероятных размеров - еще один. За углом барака острый взгляд эльфа заметил какое-то странное шевеление, но расстояние делало свое дело... может быть, стоит всмотреться чуть внимательнее? тест 8, нет проверки на нападение стражников

Со стороны холма с рощей раздавались крики. Вниз, по тропинке, сбегал высокий и мускулистый эльф с крученым посохом и черепом на голове - очевидно, друид. Он начал зычным голосом командовать и наводить порядок - очевидно, подчиненный Насенко - и наврятли из шестерок.
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 20:06:20 710202 289
>>710200
Инсургенты бегут под градом стрел к воротам, прикрываясь эльфами.
Стрелки стреляют.

1 - Отряд Зулли
2 - Отряд Хэнсела
3 - мимо
4 - кто-то из инсургентов


5d4: (1 + 3 + 2 + 4 + 2) = 12
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 20:07:15 710203 290
>>710202
В кого из инсургентов попали:
1 - Грибной дед
2 - Эдгар и 4 дворфов
3 - Рубосрал
4 - Олаф и Дэб

1d4: (3) = 3
оп !TKC/Q5tz.6 23/01/24 Втр 20:08:29 710204 291
Дроу хранят молчание.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 23/01/24 Втр 20:13:53 710205 292
1d20: (7) = 7 - чек внимательности
Аноним 23/01/24 Втр 20:46:09 710206 293
Позиции СИДЕЛЬЦЕВ по данному вопросу.
»
» Барри - сидит на проекте и активно поддерживает травлю мразей.
»
» Олаф - пожелал лично расправиться с мразями физически.
»
» Мира - предложила ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе.
»
» Насенко - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.
»
» Ксуладрил - предложил наказать ОХУЕВШИХ ДЫРОК.
»
» ДРОУ ХРАНЯТ МОЛЧАНИЕ.
»
» Форточник - высрал невнятный бросок головой гоблинши.
»
» ДВОРФ-ЛИСТОЛЮБ - УБОЖЕСТВО, НУМЕРОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - ЛЕМБАСОЕД.
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 24/01/24 Срд 09:31:19 710224 294
>>710201
Облепленный пикси, дроу чувствовал себя…приятно. Если не считать того, что копчик от подачи молнией ещё побаливал, а эльфийская пыль покрывала торс - бывало и лучше. Но бывало и хуже, поэтому абсолютно не время унывать. Спустившись из башни, дроу увидел безумную вакханалию. Летящая голова гоблинши, которую пару часов назад драли тройничком. Странный бритый дворф??? Видать ежедневная ёбка сломила гордого жителя подземелий и тот тронулся умом. Но дроу видел проблему поважнее

Друид. Редкостная эльфийская сука. Явно из командующих. И судя по тому, как эльфы начали кооперироваться - они могут нанести контрудар. А сориентировавшись по звукам бойни у ворот - Ксу должен был как минимум задержать, а как максимум - отхуячить или пустить в бегство


С клинком наперевес, Ксуладрил вышел прямо напротив друида. Взяв клинок в двуручный хват, сейчас он выглядел как настоящий чёрный горец, готовый рвать и метать. Пикси от такой сцены взвизгнули от восторга(или ужаса) и переместились за спину, скользя выделениями по телу

— Бегите, суки! Пущу на кебаб, мразоты остроухие! Никакая ебля и пыль не спасет вас! — крикнул в сторону эльфов Ксу, срываясь на них в надежде, что выпавшие от такого в осадок, эльфы побегут


1d20: (4) = 4 + 2 - пугаем эльфов в стиле Горца
Форточник !e8KnpxmVZs 24/01/24 Срд 21:06:46 710310 295
>>710188
Предатель бежал к дереву, очевидно штабному. Пожар создавал панику. Форточник суету любил. Чем больше будет беспорядочных движений, тем проще украсть. Но только что воровать в разворошенном улье. Здешние эльфы хоть и не пчелы, но жала у них имеются. Да ещё какие. Попасть под такие без лембаса совсем не хотелось.
Возле ворот шумела битва. Форточник решил отдалиться от неё подальше, чтобы не мешать собратьям по несчастью реализовать свой гнев. Как там спрашивал безбородый - из какого отряда. Вот в отряд он и направится. Чтобы никто по пути не докопался, Форточник схватил нечто, похожее на ведро и побежал, выкрикивая "огонь, все горит, спасайся кто может"

Поиск отряда с заключёнными 1d20: (18) = 18 +3 ловкий проныра-
Выпустить зеков 1d20: (15) = 15 +3 воришка
Избегание тревоги два раза - 2d20: (20 + 9) = 29
Форточник !e8KnpxmVZs 24/01/24 Срд 21:09:31 710311 296
>>710310
Воришка не +3, а +1.
>>710224
>1d20: (4) = 4 + 2
Эх, не тем клинком их Ксу пугает.
Оп !TKC/Q5tz.6 28/01/24 Вск 23:20:54 710574 297
>>710224
Эльфы - из тех, кто услышали Ксу - на секунду повернули головы к источнику спича... и на этом все.
Еще один остроухий? Пфф.
Бежим дальше.

Но Друид, остановившись, внимательно посмотрел на Ксу.
- Я тебя не помню. Тебя не было в нашей темнице. Кто ты?
Друид поднял руки и на его пальцах заиграли срывающиеся вниз зеленые искорки. Земля под ногами Друида пошла комьями - повязка на поясе затрепетала, демонстрируя всему лагерю внушительный уд слуги природы.
- Откуда у тебя эти феи... Лилия? Фиалка? Почему вы не с Лиалом? Что ты сделал с моим любимым Лиалом? - Глаза Друида полыхнули гневом а пальцы, задрожав, вскинулись вверх. Бугрящаяся земля широкой линией направилась к Дроу - реагировать нужно было быстро...
Тест 11. Если тест провален - ты обездвижен на 1 ход. Если пройден - получаешь ситуационный модификатор +3 на атаку в ближнем бою по Друиду в противостоянии

>>710310
Форточник, словно тень от пожара, пронесся мимо горящего барака с дымящимся ведром, старательно избегая рыскающих стражников. Ноги принесли дворфа к огромному деревянному строению, как раз рядом с компостной ямой. Воняло из нее - мое почтение, словно от дворфа в месячном забое без душа и помывки. Чуть не задохнувшись, дворф сходу определил, что тут, видимо, постоянно находятся его соплеменники - трава была вытоптана и следы, очевидно, были достаточно свежие.
Поставив ведро, дворф начал ковыряться с замком - но он был уже открыт... Не так изящно, как это сделал бы сам Форточник, скорее, будто бы его сбили... лопатой..?
Дворф заглянул внутрь.
А в бараке - шторм девятибалльный...

- За нашу и вашу свободу, милсдари! Не посрамим честь нашу подгорную! - Хоббит Николя, подняв лопату вверх, громко, фальцетом, кричал не слишком связные речевки перед обалдевшими дворфами. - Словно хуй дроченый в жопу эльфа, в лагерь хирд дворфийский зашел, не оставив остроухим выбора, конец пидарасам пришел...
- ОБОЖДИ, МАЛОЙ. - Вперед вышел седой и очень волосатый дворф. Со стороны, его можно было бы принять за тумбочку - но впереди торчал массивный нос, а из копны волос торчала трубка, с помощью которой, вестимо, дворф слушал окружающих. Два черных глаза уголька внимательно смотрели на хоббита, а из-за глухоты бас дворфа перекатывался по всему помещению. - ТЫ КТО, БЛЯТЬ, ТАКОЙ? Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ, УВАЖАЕМЫЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЮТ. ТЫ С КАКОГО БАРАКА? АЛЬ ТЫ ШПИГУН НАСЕНКОВСКИЙ? ТАК ЩАС МЫ ТЕБЯ ЗА ШЕЯКУ - И К ГОВНОЯМЕ. ЧТОБЫ ЗНАЛ, ЧТО ТУТА С ПРОВОКАТОРАМИ ДЕЛАЮТ. ВОТ ТАК Я СКАЗАЛ, ВОТ ТАКАЯ МОЯ СТАРИКОВСКАЯ СМЕКАЛКА.
Окружающие поддержали седовласого. Толпа вокруг хоббита сгущалась - последний что-то пищал о революции... Пока его взгляд не заметил форточника в открытом дверном проеме.
- Вот! - Отчаянно заверещал Николя. - Он со мной! Мы вас освобождать пришли, гандоны неблагодарные! Форточник, скажи им!
Успокоить толпу - сложность 12. Если не успокоить - хоббиту будет нехорошо. Если успокоить, то седовласый будет говорить
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 29/01/24 Пнд 06:13:12 710576 298
Ловимся в корешки
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 29/01/24 Пнд 06:13:54 710577 299
1d20: (7) = 7
Оп !TKC/Q5tz.6 29/01/24 Пнд 09:52:14 710578 300
image.png 1416Кб, 1280x720
1280x720
Референс к седовласому оэлдэфагу
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 29/01/24 Пнд 15:57:33 710582 301
>>710574
>Что ты сделал с моим любимым Лиалом?
— Что я сделал с твоим Лиамом? Хо-хо! — с гневной улыбкой хохотнул Ксу, перехватывая меч покрепче

— Сначала я двинул по шарам этому куску дерьма, так чтобы пикси за моей спиной видели. А потом я отхуячил его. Не жалея сил. Ногами. По почкам. По черепу. Чтобы, сука, за каждого заёбанного до смерти Дроу ответил! И теперь он больше не встанет с кафеля. А это я ещё меч не использовал! — Ксуладрил хотел рвануть было к друиду, но мать природа восстала против него. Злоебучие корешки сковали стопы и голени, обхватив их

— Что, сучара. Только палкой можешь орудовать? Сразись со мной, чмо древоёбское! И прими честную смерть, хотя эльфийская честь такая же узкая...прям как глаза Лиама, когда я убивал его!
Форточник !e8KnpxmVZs 31/01/24 Срд 21:48:28 710605 302
>>710574
Все таки живёт в Форточнике нечто трепетное. Не может он вот так спокойно принять что ещё одному товарищу оторвут голову. Он постучал мечом по котелку, привлекая внимание.
-Моя доброта вас погубит. Нельзя помогать столь тупыми созданиям, иначе они так никогда не поумнеют. Занюхните полурослика. Да от него барачным дерьмом несет. Потому что мы только что из пересыльного барака свинтили.
-Дверь открыта. Лагерь горит. Эльфы думать забыли про вас. Зато предатели с табличками держат хуи наголо. Я едва не прибил их главаря, но он убежал. Хватайте вещи и съёбывайте поскорей.
Убеждение 1d20: (5) = 5
Форточник !e8KnpxmVZs 31/01/24 Срд 22:24:11 710606 303
>>710605
Длинный язык - не сильная сторона Форточника. Его сильная сторона - длинные руки. Самое время ими воспользоваться по назначению. Например взять за горло парочку бунтарей и пояснить в какую сторону стоит бунтовать.
Форточник прикрыл полурослика спиной, выставив вперёд остриё меча.
- Вот этим самым клинком я проверю какого цвета кишки у того, кто останется в бараке.
Запугивание1d20: (16) = 16 +2убийца
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 08:41:47 710636 304
>>710605
- А ТЫ КТО ТАКОВ? - Седовласый ткнул пальцем в Форточника. - С КАКОГО ОТРЯДА БУДЕШЬ, БОРОДАТЫЙ? АЛЬ БОРОДА У ТЕБЯ ТАК, НА СПЕРМУ ЭЛЬФИЙСКУ ПРИКЛЕЕНА? АЛЬ НА СМАЗКЕ ЖОПНОЙ ДЕРЖИТСЯ? ТОЖЕ К ГОВНОЯМЕ ЗАХОТЕЛ? ТАК ЭТО МЫ СПЕШНО УСТРОИМ. А НУ, МУЖИКИ, ХВАТАЙТЕ ОБЕИХ.

Кольцо вокруг пищащего хоббита замкнулось и раздались звуки молчаливой дворфийской борьбы. Спустя пару минут дворфы разомкнулись. Избитый и обоссаный хоббит, приподнявшись, сплюнул кровь и пару зубов и потрогал опухший нос. На четвереньках он отполз к Форточнику и заныкался у него за спиной, что-то тихо бормоча. Хоббит в статусе "Ранен"

Меч Форточника возымел воздействие сильнее, что его угрозы. Дворфы, с опаской, посматривали на клинок, а седая тумбочка примирительно подняла обе руки.
- БОРОДАТЫЙ, ТЫ КЛИНКОМ СВОИМ НЕ СВЕТИ, НЕХРЕН. МЫ ТУТ ДВОРФЫ ПОНЯТИЙНЫЕ, ПО ДВОРФИЙСКОЙ НАУКЕ ДА СМЕКАЛКЕ ЖИВЕМ. УЖЕ СТОЛЬКИХ ПРОВОКАТОРОВ В ДЕРЬМЕ УТОПИЛИ - ЯРИЛУ НЕ СОСЧИТАТЬ. А ТО ЛОДКУ КАЧНЕШЬ - ТАК ОСТРОУХИЕ СРАЗУ НА ЛЕМБАСЫ ПЕРЕВОДЯТ ДА ПРОФИЛАКТОРИЙ С ТРАХОМ В ЖОПУ УСТРАИВАЮТ. НЕ ТАКУЮ ЖИЗНЬ НАМ ДЕДЫ ЗАВЕЩАЛИ, НЕ ПРО ТАКУЮ ЖИЗНЬ НАМ ОТЦЫ БАИЛИ. А ПРЕДАТЕЛЯ ЭНТОГО ЗНАЮ Я - ГАРРИ ЕГО ВЕЛИЧАЮТ. СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЕБ. ДЕРЕВЯННЫМИ ЧЛЕНАМИ ТОРГУЕТ. ОТ НАШЕГО БАРАКА ОН ОТШИТ, ЗНАЮ ЧТО ШЛЮХОЙ АНАЛЬНОЙ К ЭЛЬФАМ ПРИБИЛСЯ. - Седовласый сплюнул. Как по команде все остальные дворфы сплюнули вслед за ним. - ЕСЛИ УВИЖУ - ПРИБЬЮ.

Во фрамугу барака затянулся дымок от горящей по соседству казармы. Дворфы заинтересованно повели носами и ушами - а сквозь дверь уже явно слышались крики и звуки борьбы.

- Че делать то, седой? - Один из дворфов, разминая костяшки, напрямую обратился к тумбочке.
Седовласый подумал, подумал, еще раз плюнул и сделал круговое движение рукой. Дворфы, все поняв как один, начали шуршать по комнате, и вот уже у одного появилась дубина, у другого - дрын, у третьего - копье. Сам Седой вооружился тупым, но двуручным топориком.

- НУ, БРАТЦЫ, ЕСЛИ МЫ ТО - ТО ЭТО ДА, А ЕСЛИ НЕТ - НУ ТОГДА ВОТ ТАК ВОТ И БУДЕТ, ДА. ТАК СЧИТАЮ.
Дворфы горячо поддержали своего предводителя и посыпались из барака. Сам же Седой, бормоча что про Барри, вышел последним.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 08:45:11 710637 305
Во дворе началась схватка. Дворфы нападали на каждого остроухого, которого видели. И вот уже охранники были вздернуты на копья, одной футе отрубили член и заставили его есть на виду у всех, нескольких верещащих домин пустили по кругу, а потом вздернули.

Стражники Насенко, как могли, отбивались от разъяренных дворфов, прикрывая собой остальных. Пока что держались только ворота, на и там слышались звуки схватки...
Форточник, с тебя еще один бросок на нападение стражника и аффикс для тебя будет убран
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 08:57:41 710638 306
>>710582
Друид, тяжело задышав, вскричал в ярости и вбросил руки вверх. Очевидно, этот фембой был друиду весьма дорог. Кожа его пошла лимфой и сукровицей, а вместо волос кожа занялась темным мехом. Несколько секунд - и перед дроу стоял огромный, рычащий и копающий землю лапой медведь. Взревев - уже по медвежьему - он понесся на Ксуладрила.


1. Последняя надежда уклониться. Сложность 18.
2. Попытка насадить медведя на клинок. Сложность 10. Успех - медведь переводится в состояние ранен.
3. Смиренно принять атаку (-1 статус, будешь "Тяжело ранен"), но получишь два ходя подряд.
4. Перевести бой в классическое противостояние
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 09:01:35 710639 307
>>710638
Халсин, ты ли это?
1d20: (7) = 7 + 3 - Медведь приседает на дровийскую шпагу
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:22:02 710641 308
- Навались, бродяги! - Эдгар, приподнимая утыканного стрелами, словно подушечка для булавок, бездыханного эльфа, карабкался по камням у ворот. Остальные не отставали.
Среди эльфов на воротах началась паника. Среди пленных ушастых - тоже. Зулли держал за руку мертвого Хенсела, которым прикрывался Олаф и орал, чтобы лучники не стреляли в них.
Впрочем, было уже поздно.
Завязалась схватка.

Штурм ворот Сидельцами.

Эдгар+четверо против пятерых стражников
15d20: (9 + 10 + 9 + 3 + 15 + 10 + 4 + 19 + 11 + 9 + 8 + 10 + 6 + 15 + 11) = 149 +3 (навык "Сила коллектива") - бросок дворфов
15d20: (20 + 16 + 18 + 1 + 2 + 2 + 14 + 13 + 16 + 10 + 15 + 6 + 13 + 20 + 10) = 176 +3 (навык "Залп стрел") +1 (навык "Ну, чему то же их учили") - бросок остроухих

Грибной дед против стражника в статусе Тяжело ранен
3d20: (19 + 9 + 8) = 36 +3 (навык "Пьяный мастер") - дворф
##3d203## +1 (навык "Ну, чему то же их учили") - эльф

Олаф и Дэб против последнего стражника
6d20: (14 + 16 + 2 + 16 + 9 + 13) = 70 +2 (навык "Товарищи по оружию") - наемники
3d20: (9 + 8 + 16) = 33 +1 (навык "Ну, чему то же их учили") - эльф

Рубосрал, суетясь, искал что-то подручное, желательно, похожее на взрывчатку. Что оно могло забыть на стене - загадка...
1d20: (19) = 19 - сложность 16
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:22:38 710642 309
>>710641
переброс за тяжело раненого эльфа
3d20: (8 + 5 + 16) = 29 +1
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:26:11 710643 310
Статус на конец первого хода.

Один дворф из отряда эдгара погиб. Остальные потерпели поражение, в статусе ранен - истыканы стрелами.
Грибной дед убил тяжело раненого эльфа.
Олаф и Дэб победили стражника, стражник в статусе ранен, пленен.

Рубосрал нашел мешок селитры и огниво. Ой-ой...
Рубосрал пытается соорудить боньбу. Сложность 4.
1d20: (14) = 14 +3 (навык "Инженер")
Даг 02/02/24 Птн 09:29:13 710644 311
>>710643
Рубосрал активирует боньбу...
1d20: (8) = 8 +3 - сложность 2.
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 09:29:23 710645 312
>>710638
«Ага. Значит честно драться это говно не умеет. Сначала корешки, потом это» — с утомительной неизбежностью, Ксуладрил смотрел на то, как многокилограммовая живность неслась на него с остервенением любовника, которого лишили его мяса для ебли. Пикси на спине сжались, ощущая быструю кончину. Но Дроу оказался не пальцем деланый, да и с мечом он обращался с детства. Поэтому рубанув корни кончиком светящегося в руках оружия, Ксу решил сделать максимально парадоксальное движение. Вместо того, чтобы крутиться в стороны или назад, дроу рванул вперёд, чтобы впоследствие с мягким чавканьем вставить в медведя…естественно речь о мече. От такого друид в форме здоровой туши заревел прямо в лицо Дроу, буквально щелкая зубами в паре сантиметров у носа. И нужно было, в отличие от медведя, не щёлкать ебалом и действовать.

План Дроу был простой. Пока медведь не прочухал и корчится от боли, быстро повторить прием, только чуть выше, в район мишкишной печени. И одновременно с этим, он дал команду пикси нападать с идеей того, что феечки усядутся медведю на глаза и начнут выделять писечный сок, пока Ксу будет расправляться с ним при помощи своего клинка

1d20: (11) = 11 + 1 - посылаем пикси сесть на лицо
1d20: (20) = 20 + 5 - добиваем педомишку
Если релейтед одна атака релейтед - выбираю клинок
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:36:31 710646 313
720814541351.webm 3465Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
>ХОНЕСТ РЕАКШИОН РУБОСРАЛА
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:46:04 710647 314
Звуки схватки не помешали Короткому Запалу, суетясь, найти мешок селитры на углу стены. Что он тут делал, кто его сюда принес? Дворфа не заботили эти вопросы. Коротко посмотрел на павших товарищей - один из бездыханных дворфов был буквально истерзан стрелами - инженер, воткнув запал, огнивом поджег его.
Грязно выругавшись, дворф бросил бомбу в эльфов. В последний момент Рубосрал было подумал о расчетах мощности взрыва - селитры он насыпал с душой - но спустя секунду его размышления прервал оглушающий взрыв.

Боньба.
1. Сила взрыва.
1d2: (1) = 1 - сколько урона нанесет взрыв
1 - -1 хп
2 - -2 хп

2. Кого цепануло осколками
5d14: (1 + 7 + 3 + 7 + 7) = 25
1 - Эльфы стражники
2 - Никого
3 - Эльфы стражники
4 - Медведь
5 - Олаф и Дэб
6 - Грибной дед
7 - Никого
8 - Ксу
9 - Эдгар и дворфы
10 - Эльфы стражники
11 - Форточник
12 - Друид-медведь
13 - Никого
14 - Дроу
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:47:50 710648 315
>>710647
Результат боньбы.
Стена полностью разрушена.
Эльфы-стражники погибли. Рубосрал в состоянии Тяжело ранен. Остальным повезло.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 09:56:23 710649 316
Взрыв был такой силы, что стена, тяжело крякнув, развалилась, частью своей на окаймляющие ее древесные слои, частью - просто рухнув на дорогу, камни разлетелись по всему лагерю, впрочем не нанеся особого ущерба. Все кто хотел - смогли от них увернуться.
Основной урон получили эльфы-стражники. Эпицентр взрыва оказался среди них и уцелевших не осталось - камни окрасились в красный и тут да там валялись оторванные руки-ноги-требуха.
Рубосрал также претерпел от своей бомбы, вылетев как пробка со стены от взрывной волны. Остальные смогли, маневрируя, спуститься. Олаф и Дэб замахали руками и отряд, все еще ведя оставшихся пленных, исчезли за горящей казармой. Очевидно, несчастные хотели перевести дух.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 10:30:11 710650 317
>>710645
Медведь, набрав разгон, как ураган налетел на дроу, но жало Дроу - и даже не то жало, что предпочел бы Друид в более мирные времена - обожгло грудную клетку Друида. Кровь потоком хлынула на мех, а в гневный рык вплелись ноты боли. Сбив крепко держащегося за вонзившийся клинок эльфа, медведь понесся вперед, не разбирая дороги.
Пикси, повинуясь приказам эльфа, старательно терлись об морду друида. Тот чихал и пытался лапой сбить их с морды.
1d20: (13) = 13 +3 (навык "Разъяренный медведь") - сложность 14. Если тест не пройден - медведь получает ситуативный модификатор -3 на все броски на 1 ход.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 10:42:07 710651 318
Отмахнувшись от пикси, которые, стараясь уклониться от лапы Друида, разлетелись по сторонам, медведь бежал все быстрее и быстрее. Эльф трясся перед ним словно листок на ветру, а медведь и не думал останавливаться. Судя по всему, слуга природы хотел размазать эльфа об стену, которая окружала лагерь.
Но друид явно не рассчитывал на природную ловкость дроу, который, несмотря на тряску, умело лавировал, используя рукоять клинка как точку опоры. В опасной и неминуемой близости от стены, Ксу умело нырнул под шею медведя, оказавшись буквально у его брюха, отчего, не успевший затормозить высший эльф со всей силы врезался в стену, еще глубже вгоняя в себя клинок.
Медведь, истекая кровью, стоял, покачиваясь, явно не ориентируясь в пространстве.
Друид в состоянии Тяжело ранен, благодаря криту оглушен на 1 ход. У тебя свободный ход. Заставить сменить форму и пленить друида - тест 8. Добить - можешь нарративно.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 10:46:58 710652 319
>>710651
1d20: (10) = 10 + 2 или +4 - устрашение плюс угроза клинком - берём волосатого
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 10:52:57 710653 320
Друид пленен.
Лут с друида:
1. Посох. Можно использовать как оружие ближнего боя, но выглядит не очень прочно. Свойства неизвестны.
2. Лембас.
3. Непонятный камешек, похож на янтарь. Внутри пульсирующее свечение.
4. Целебное зелье. Восстанавливает 1 хп. Один заряд, можно использовать в любой момент времени.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 10:56:19 710654 321
Изучить свойства посоха - сложность 10.
Изучить свойства камня - сложность 16.

Каждое действие займет ход, плюс действует аффикс на стражников, для тебя еще два хода.
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 10:58:42 710655 322
Если потратить лечебное зелье на друида, он расскажет про что-то одно без теста.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 11:10:10 710656 323
Хуй на рыло ему, а не поушен
Возьму пока ради интереса посмотрю на камень
1d20: (6) = 6 - проверка удачи
1d20: (7) = 7 - casual elf encounter
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 11:11:23 710657 324
>>710656
Да сука!
Если можно второй раз потискать камень - тискаю камень. Если нет, то посох
1d20: (10) = 10 - удача номер 2
1d20: (9) = 9 - ещё одна встреча со стражниками
Если дальше тишина - уведу битого друида к остальным бунтарям
оп !TKC/Q5tz.6 02/02/24 Птн 11:15:52 710658 325
>>710657
Аффикс закончился, стражники, в целом тоже - вернее, они все заняты восставшими бородачами во главе с Седым.
Камушек исследовать не удалось - мигает чета, непонятно, неясно - а вот посох, в целом, оказался более простой поделкой. Ксу видел их раньше, с их помощью друиды аккумулируют свою силу и зачастую "вкладывают" то, чем лучше всего владеют. Исходя из того, что посох был окаймлен колючими лозами, с его помощью можно вызывать те самые тентакли, которые еще несколько минут назад пытались сковать дроу.
Получен друидский посох. Позволяет атаковать в ближнем бою (без бонусов), либо в дальнем бою вызывать колючки, которые заставляют врага пройти тест на обездвиживание. Если враг тест проваливает, наносят -1 хп.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 02/02/24 Птн 11:38:29 710659 326
Форточник. Нужно твое мнение. Ради камня напоим друида зельем? Или нахуй? Или лембас дадим?
Форточник !e8KnpxmVZs 02/02/24 Птн 20:05:41 710660 327
>>710636
>>710659
Пришлось переступить через себя и опять помочь ближнему. Со шлюхой дела не получилось, может с недоросликом что путное выйдет.
- Сделав доброе дело не забудь увернуться от пинка благодарности. - Форточник успокаивал раненого хоббита, пока тащил его к своим.
Малый то не промах. Идеалист правда, но даже хорошо. Не жалко будет сожрать, если понадобится.
Среди хаоса попался Ксуладрил. Он возился над пленным.
- Пузырек пока оставим на опохмел. Давай покажу как надо колдовать.
Форточник взял волшебный посох в руки. Перевернул пленника лицом вниз. Приложил черенок к его заду.
- Сейчас ты узнаешь дварфийскую магию. Или я от тебя узнаю как пользоваться друидской.
Узнаем как пользоваться посохом от друида 1d20: (15) = 15
Проверка на стражников 1d20: (7) = 7
оп !TKC/Q5tz.6 06/02/24 Втр 16:53:37 710687 328
>>710660
Точно бросок на посох, а не камень? Ну, хозяин барин
Друид, тяжело дыша, лишь едко ухмыльнулся.
- Очередной бородатый arbeitsvieh. Ничего я тебе не скажу... - Эльф, ругаясь, перешел на ново-эльфийский, однако, почувствовав давление в области ниже спины стал более сговорчивым.
- Посох зачарован. - Нехотя шипел друид. - Замыслишь дело пагубное, или обратишь свои помыслы к нему - ответит он тебе, позволит из земли призывать остротерн. Все просто, но молю природу, чтобы ты сам себя ими удушил, schwein.
Друид брызгался ядом, но Ксу заметил, что он косился на дроу с большой тревогой - его взгляд так и падал на сжатый кулак эльфа, где находился камушек. Он шептал себе что-то под нос.
Оный камушек же пульсировал и его поверхность будто бы шевелилась - Ксуладрил явно это чувствовал.

Остальные, закатив глаза, отдуваясь, сидели на камнях. Покачиваясь, к компании прибился окровавленный Рубосрал.
Олаф, вытянув голову, заглянул за край казармы, присвистнул и повернулся к своим.
- Серьезно вы тут улей разворошили. Я бы и не подумал, что... у нас получится. - Наемник с силой почесал затылок. - Думаю, под шумок, мы и сможем свалить отсюда. А где эльфийка? - Олаф спросил у Ксу, пока Дэб и Эдгар, перекинувшись парой слов, не переключили внимание на себя.
- Мы должны помочь нашим братьям! Пиздак порвать этим уебкам! За все унижения! - Дворфы вторили друг другу, активно жестикулируя. Грибной дед, почесывая свой гриб, соглашался...
- БАРРИ, ГРИБНАЯ ГОЛОВА, ТВОИХ ОБОСРАННЫХ РУК ДЕЛО, ЗНАЧИТ. - Седовласый дворф из барака подошел поближе. С его топора стекала кровь. - ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ТЫ НЕ ОСТАВИШЬ СВОЮ ЗАТЕЮ. И КАК ТЫ С ПРОЕКТА СБЕЖАЛ, А? - Седой обнял дворфа, который, очевидно, ничего не понимал и неловко похлопал по спине своего собрата. Эдгар и компания удивленно переглядывались.

Тем временем, посередь лагеря, в сторону холма, пробежали два дворфа-листолюба. В спину им неслись проклятия и вздетые кулаки, но листолюбы успешно умыкнули за ряд стражников, которые отмахивались от вопящей толпы.
Форточник !e8KnpxmVZs 07/02/24 Срд 19:02:38 710689 329
>>710687
Приятно было видеть как гномы снова собираются воедино. По мнению Форточника гномы в естественной среде, это не просто коммуна персон пивопотребителей. Это организм, одна особь которого состоит минимум из десятка гномов. Они ходят вместе, дерутся вместе, работают вместе, даже по нужде ходят вместе. Отдельные чудаковатости в таком организме - не блажь, а видовое преимущество.
Гном с прибабахом вызвал особое восхищение Форточника:
- Знатно пиздануло! Вот бы ещё разок. Есть вот такой волшебный камень. Давай из него сделаем бомбу, да и запулим её в башню Насенко.

- Как запулим? Привяжем вот к этому длинноухому друиду. Дадим убежать, пусть он вперед, а я за ним следом. Как приблизится к эльфам - с помощью посоха опутаю его и пусть взрывается.

Бомба из волшебного камня 1d20: (11) = 11
Подрыв с помощью посоха 1d20: (4) = 4
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 07/02/24 Срд 21:22:52 710690 330
>>710687

Совладав с друидом, что стоило ему немалых усилий, Ксу увидел явное. Пульсация камня друида, а также то, что тот с опаской смотрел на шайку его сородичей

— Скажи спасибо, звероёб, что я тебя прям там не кончил! — Ксу чувствовал усталость, а значит, пора было перевести дух

>>710689
— Погоди…есть у меня мысль! — присевший на уступ Ксу пошевелил рукой и пикси по его телу начали ползать, натирая почечным соком и смывая кровь с тела. Сейчас дроу плавно переходил в состояние «ладно смазан»

— Мира, Ханго! Пиздуйте сюда! — после чего, протянул им камень

— Может, это источник магии? Посмотрите внимательнее

После чего, взял флягу с лечебным зельем

— Отдайте самому тяжелораненому, а я это, потерплю!

С хитрой лыбой чернокожий достал Лембасик и быстренько пихнул его себе за щеку
1d10: (2) = 2 — эффект Лембаса
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 07/02/24 Срд 21:25:28 710691 331
>прилив сил и реролл
Отлично
Сок у фей не почечный, их отхуярить не успели, а писечный, разумеется
оп !TKC/Q5tz.6 08/02/24 Чтв 13:12:57 710692 332
>>710690
мастер дроу, эльфов рядом нет. Ваш призыв к Мире и Ханго прозвучал в пустоту
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 08/02/24 Чтв 13:58:53 710693 333
>>710692
Их вообще нигде нет?
Ну тогда ближайшие дворфы пусть глянут на камешек. Может кто умный
оп !TKC/Q5tz.6 08/02/24 Чтв 18:21:42 710694 334
Они после спуска с башни скрылись в локации, которая находится снаружи лагеря - там, где ты с Мирой на подкрадулях добирался до башни.
Они, конечно, не исчезли бесследно, но пока они тебя не услышали.
оп !TKC/Q5tz.6 12/02/24 Пнд 15:07:55 710718 335
>>710689
Рубосрал одобрительно кивнул, утирая пот и кровь со лба, однако, осмотрев камень, лишь пожал плечами - пытливый ум сапер сначала предложил обмакнуть камень в говно и поджечь, затем использовать как огниво, после - попытался расколоть его. Ничего из этого не вышло - камушек пульсировал в руках рассматривающих его дворфов. Последние покачивали головами, цокали, но ничего не могли сказать о природе доставшегося в их руки. Друид же молчал как рыба, даже находясь в окружении врагов, лишь злобно щурясь. Форточник, не придумав ничего лучше, попытался воздействовать посохом на янтарную породу - но тщетно.
бомба не получилась, уж тем более не вышло что-то сотворить с помощью посоха

>>710690
Так как эльфов рядом нет, то флягу никому не отдаю. Если хочешь, можешь отдать кому-нибудь из сопартийцев - раненых тут много. Тяжело раненые - олаф, дэб, рубосрал
Израненный дроу жевал лембас, чувствуя прилив сил, пока феечки терлись об его раны, пытаясь залечить их - и это даже возымело, пусть небольшой, но эффект. По крайней мере, Ксуладрил почувствовал себя лучше статус - Здоров

Но на крики эльфа к своим соплеменникам вселенная ответила молчанием.
Дроу хранили молчание - да и остались ли они поблизости? Или же отправились спасать свою шкуру... Да и можем ли мы их за это упрекнуть? Конечно же нет.
И все же...
- А НУ ДАЙТЕ СУДА. - Седой вырвал камень из рук сосредоточенно стучащего им по лбу дуболома Эдгара и близко поднес к своему лицу; глаза заблестели черными огоньками. - ДА ЭТО ЖЕ...
1d20: (3) = 3 +1 (навык "Мудрость") - это же...
оп !TKC/Q5tz.6 12/02/24 Пнд 15:10:03 710719 336
>>710718
- ДА Я НЕ ЕБУ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ОЧЕРЕДНАЯ ЭЛЬФИЙСКАЯ ПОБРЯКУШКА ДЛЯ ЗАСОВЫВАНИЯ В ОЧКО. - Выругался Седой, грубо впихнув камень назад в руки дроу.
Загадка оказалась покрыта мраком невежественности бородатых карликов. Какая досада.
оп !TKC/Q5tz.6 12/02/24 Пнд 15:16:25 710720 337
Экспозиция следующая:
Дворфы сражаются со стражниками, которые сторожат путь на холм с рощей; борьба равна, если пытаться пройти напрямик, однозначно попадешь либо под клинок, либо под кулак (сопряжено с риском).
Башня - стоит относительно пустая. двери в нее открыты. Кто знает, что еще она скрывает... Из пропасти рядом доносится посвист ветра.
Один барак во дворе открыт хоббитом, еще есть второй (рядом с полуразрушнной башней и грядками). Он закрыт. Кто внутри - загадка.
Стена разрушена, остались развалины и относительно плотная поросль деревьев по окаемке лагеря. Из-за пределов лагеря звуков нет.
Куча дерьма - смердит, бараки - горят. Спустя некоторое время здание начнет рушится и кто знает, куда оно начнет падать... мы знаем куда, мы знаем зачем - больше взрывов, больше!
оп !TKC/Q5tz.6 12/02/24 Пнд 15:19:42 710721 338
В плену у вас друид и трое эльфов.
Форточник !e8KnpxmVZs 14/02/24 Срд 10:17:32 710740 339
>>710718
Пора было бросать этот балаган с магическими побрякушками. Форточник решил придерживаться принципа - Палка нема, а даст ума.
Пульсирующий камень он завернул в полотенце и выдал Рубосралу. Не колдует, так хоть кистенем пусть поработает.
Сам он взмахнул посохом.
- Вперёд, пора порубить остроухих в котлету. Давай ударим на врага сбоку.
Для придания ударной силы он с товарищами схватил пленного друида как стенобитное бревно. Утяжеленный таким образом отряд с нарастающей скоростью устремился на незащённый бок эльфийских стражников.

Фланговая атака: 1d20: (13) = 13 +2 убийца
Использование посоха при этом 1d20: (19) = 19
оп !TKC/Q5tz.6 14/02/24 Срд 13:02:23 710741 340
>>710740
Уважаемый Форточник, либо атака с фланга, либо атака посохом.
Форточник !e8KnpxmVZs 14/02/24 Срд 14:40:13 710743 341
>>710741
Посохом технологичней, с фланга - смешней. Эта борьба разорвёт меня.
1d2: (1) = 1
1 - посохом
2 - с фланга
Игровой Ксуладрил !0I3rJK7RRs 15/02/24 Чтв 12:11:42 710750 342
Ясности по камню не прибавилось. Никто не знал, что за говно держал дроу в руке. Собственно, тот отправился в руки Рубосралу. Теперь стоял выбор. Форточник с пленным друидом понесся в атаку, очертя голову. Дроу же решил побыть несколько разумнее. В частности, увидев второй Барак, который был закрыт и уже горел, тот решил его отпереть. Учитывая, что силы сейчас были в пользу эльфов, любая помощь была бы кстати. Плюс, зелье исцеления. Ксу берёг его для крайнего случая. Мире дать. Или себе выхлебать предсмертное состояние.

Поэтому вооружившись пикси и клинками, дроу решил освободить узников горящего барака с гордым названием «Эльфшвиц»

1d20: (3) = 3+1 - если закрыто на замок, взламываю
оп !TKC/Q5tz.6 15/02/24 Чтв 12:30:21 710752 343
Мастер дроу, киньте кубик на внимательность относительно двери барака, тест 14.
оп !TKC/Q5tz.6 15/02/24 Чтв 12:32:28 710753 344
И не забудь про реролл!
Гвиннет !sDrWvMJlLA 15/02/24 Чтв 12:33:22 710754 345
>>710752
1d20: (13) = 13 - внимательность
Ох точно, реролл
Использую
1d20: (3) = 3 +1 - взлом за реролл
Ксудадрил !0I3rJK7RRs 15/02/24 Чтв 12:35:48 710755 346
>>710754
смотрит на трип
Кхем, девушка, вы из другой игры. Покиньте помещение! Тут эльфов ебут!

Так о чем это я
Мастер, ну что сказать…а засчитаем 13 за реролл?
оп !TKC/Q5tz.6 15/02/24 Чтв 12:49:40 710756 347
оп !TKC/Q5tz.6 15/02/24 Чтв 13:08:36 710757 348
Дроу в мановение ока оказался у второго барака, преодолев разбросанные по двору трупы эльфов и дворфов.
Открыть его? Ну конечно! Больше дворфов - больше дворфов, а это значит - больше бардака в этом хаосе.
Но этот барак, очевидно, отличался от того, который взламывал Николя, и из которого рекой потекли бородатые смутьяны. Во втором, очевидно, условия содержания были строже. Взгляд Гвиннет Ксудадрила подметил, навскидку, следующее: нет окон, двери тяжелы и прочны, укреплены странным желтым, липким материалом. Только вверху, у самой краши, была небольшая щель-фрамуга.
Одна из феечек кружась вокруг уха эльфа, зашептала ему: - Сюда никого, кроме друида, не пускали. Только он сюда заходил, больше никто.

Эльф попытался выбить дверь - тщетно. Портал, даже не дрогнув, выдержал град пинков и ударов синекожего эльфа, насмешкой возвышаясь над его усилиями. Однако, прижавшись к двери и обратившись в слух, Ксу подметил доносящийся изнутри рокот, переходящий то в стон, то в крики. На дворфов это было не похоже...
Случайно, ладонь эльфа нащупала небольшую выемку. Она представляла собой небольшой камень с желтыми прожилками, с мерцающей выемкой. Выемка, по размеру, была точь в точь как пульсирующий камешек...

Стражники, очевидно, подметили активность эльфа. Некоторые из них, вскричав что-то на низко-эльфийском, направили в сторону дроу свои стрелы...
Ксудадрил !0I3rJK7RRs 15/02/24 Чтв 13:16:46 710758 349
«Сука. Камень. Видимо он отпирает эту дверь»

— Рубосраааааал! — громко заорал Ксуладрил, увидев то, как на него навели стрелы пару эльфов

— Камень пикси отдай!! — также громко крикнул дроу, делая небольшой пасс руками, дабы пару пикси слезли со спины и, взмахнув крылышками, устремились к дворфу, чтобы принести его темному эльфу


—-
Если позволительно получить камень без броска и просто ВСТАВИТЬ - вставляем
1d20: (12) = 12 - если вдруг нужен бросок на ВСТАВИТЬ или получить камень или увернуться от стрел
оп !TKC/Q5tz.6 15/02/24 Чтв 13:22:13 710759 350
Рубосрал борется с желанием оставить камень себе и запихать его в яму с говном для большого бадабумса.
1d20: (11) = 11 +2 (навык "Лжец" - ведь можно врать и самому себе) - сложность 16. Рубосрал, все же, дворф честной судьбы и честных суждений.
Аноним 19/02/24 Пнд 13:35:20 710806 351
170557416316052[...].jpg 714Кб, 700x700
700x700
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:38:23 710814 352
>>710758
Пульсирующий камень мягко сел в отверстие, будто намагниченный; дверь дрогнула и створки медленно отворились. Камушек опять упал в ладонь.
Внутри царила темнота, лишь тонкие лучи света рассеивались откуда-то с потолка. Стены изнутри были покрыты какой-то ярко пахнущей зеленью, а в центре, чуть дальше столбов из поблескивающего камня, находилась яма. Над ямой свисали лианы, а в ней, углубленной на добрый десяток локтей, находился тяжело дышащий бородатый гигант. Его тело было сковано - руки зафиксированы лианами, а в ступни были вбиты сваи. С него свисали какие-то тряпки, на которых угадывались дварфийские традиционные узоры. Позади него валялось множество продолговатых предметов, теряющихся в сумраке, и две антропоморфные тени... Глаза эльфа, видящие в темноте так же хорошо, как и днем, определили, что это сгнившие растения - но почему они так походили на эльфов?
Глаза гиганта были завязаны а грудь распорота двумя зубьями - в месте, где должно находиться сердце, слегка мигая, находилась крошечная желтая сфера - в ней что-то двигалось... Часть лиан, подрагивая, окутывали сферу, будто выкачивая из нее жидкость, которой сфера наполнялась вновь и вновь.

Гигант медленно поднял голову и посмотрел на стоящего вверху Ксударила и нырнувшего за них внутрь хоббита - очевидно, последний, надеялся на толпу дварфов, которую, в этот раз, он бы точно смог зарядить на бунт и поддержку своих собратьев - однако, встреченное, очевидно, удивило полурослика и он жался за спиной у дроу.
Гигант заговорил - и будто сами недра обратились к эльфу, подземным рокотом заставив дрожать землю - но эльф ничего не понял. Видимо, пленник общался на старо-дворфийском, на истинном языке подземного народа. Вероятнее всего, нужен был бородатый толмач.
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:52:33 710815 353
>>710740
Форточник, очевидно, сходу полюбил друидскую палку-ебалку, ибо отказываться от ее владения он отнюдь не собирался.
Снарядившись ей и зарядив окружающих его дворфов, Форточник и сотоварищи побежал в атаку.

Ситуация на подходе к холму развивалась по ожидаемому сценарию - несмотря на численное превосходство, его нельзя было конвертировать в качество на небольшом участке атаки. Эльфы-стражники, снаряженные полноценным оружием и униформой, сдерживали натиск бородатых, иногда, острыми выпадами, сражая то одного, то другого дворфа. Остатки бунтующих разбились на небольшие группы и старались как-то атаковать - выходило без особого успеха.
Но злая ирония судьбы обратила против остроухих то, чему они поклоняются - саму природу и землю, которой они посвящают оды и песни. Форточник, не особо напрягась, вырисовывая посохом пассы и показывая эльфам неприличные жесты, буквально в мгновение ока вызвал из земли целые заросли остротерна, сковавших эльфов.
Атакующие получают +5 к атаке на следующее противостояние против стражников

Схватка у основания холма.
10 стражников
vs
Рубосрал
Олаф и Дэб
Грибной дед
Эдгар и трое дворфов - тащат пленных эльфов
Седовласый

Олаф, Дэб и Рубосрал атакуют трех стражников
9d20: (9 + 4 + 1 + 9 + 17 + 6 + 17 + 20 + 12) = 95 +2 (навык "Товарищи по оружию") +10 (от бонуса) - инсургенты
9d20: (9 + 5 + 7 + 12 + 1 + 7 + 16 + 7 + 2) = 66 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили)
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:54:06 710816 354
Грибной дед, седовласый и Эдгар атакуют трех стражников
9d20: (6 + 8 + 11 + 20 + 20 + 12 + 15 + 20 + 9) = 121 +3 (навык "Пьяный мастер") +10 (от бонуса)
9d20: (8 + 7 + 11 + 8 + 2 + 14 + 4 + 10 + 3) = 67 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили)
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:54:58 710817 355
Трое дворфов Эдгара атакуют трех эльфов
3d20: (2 + 8 + 12) = 22 +10 (от бонуса)
3d20: (4 + 19 + 11) = 34 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили)
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:55:40 710818 356
>>710817
Неправильные кубы, перебрасываю.
9d20: (5 + 2 + 3 + 14 + 1 + 6 + 10 + 13 + 11) = 65 +10 (от бонуса)
9d20: (10 + 10 + 7 + 11 + 13 + 4 + 19 + 5 + 12) = 91 +3 (навык "Сила коллектива") +1 (навык "Ну, чему то же их учили)
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:57:08 710819 357
Второй раунд.
Олаф, Дэб и Рубосрал атакуют трех оставшихся стражников
9d20: (1 + 7 + 15 + 4 + 18 + 9 + 13 + 15 + 11) = 93 +3 +10
9d20: (7 + 13 + 12 + 13 + 15 + 18 + 20 + 9 + 15) = 122 +3 +1
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:58:25 710820 358
Навык "Синий кит" у Олафа и Дэба
1d20: (17) = 17 - против 15
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 09:59:27 710821 359
Третий раунд
Грибной дед, седовласый и Эдгар атакуют трех стражников

9d20: (17 + 14 + 16 + 5 + 16 + 8 + 5 + 18 + 5) = 104 +3 +10
9d20: (11 + 15 + 20 + 15 + 16 + 19 + 9 + 10 + 20) = 135 +3 +1
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 10:00:57 710822 360
Грибной дед, Спасительный гриб
1d20: (14) = 14 +2 против 10
оп !TKC/Q5tz.6 20/02/24 Втр 10:08:08 710823 361
Итоги противостояния - эльфы смогли защитить дорогу на холм.
Из стражников осталось трое эльфов. Еще один в резерве.

Олаф и Дэб - в состоянии тяжело ранен
Рубосрал - в состоянии на грани
Седовласый - ранен
Эдгар - тяжело ранен
Грибной дед задоджил урон

Толпа дворфов рассеялась по двору.

Форточник, твой черед. Ты видишь, как твоих друзей отпиздили трое вертлявых эльфов, из которых, очевидно, и состоял костяк стражи Насенко. У тебя в наличии твое вооружение, трое пленных эльфов, которые валяются на земле и ты подметил открытый дроу барак, куда успел сховаться хоббит.
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 26/02/24 Пнд 11:58:45 710875 362
>>710814
Надо сказать, то, что увидел дроу, заставило его не просто охуеть, а ОХУЕТЬ! Мало того, что в яме, находился самый настоящий дворфийский гигант, так судя по всему, он был мощный. Настолько мощный, что повелевал природой(данный вывод сделал дроу, глядя на эльфоподобные растения). И надо было это чудо-юдо, базарящее на своей тарабарщине, вытащить. Ну и исходя из нарисовавшейся картины - отсоединить лианы…блядь, где форточник, когда он так нужен.

Сейчас же нужно было дать понять гиганту, что он не из касты листолюбских, а свой, нормальный, чёрный эльф. И чтобы тот случайно не хуйнул его в корешки

— Эй, здоровяк! Я не из педиков светлокожих. Если понимаешь, кивни меня. Я на дворфийском не разбираюсь, а бородатые там херачатся с эльфами. Мне нужно как-то тебя вытащить, поэтому постарайся мне подсказать так, чтобы я, не знающий языка, понял тебя, что делать

1d20: (10) = 10 - морщим мозг и пытаемся ЛОГИКОЙ понять, как вытащить гиганта из западни, желательно без спуска в яму
Форточник !e8KnpxmVZs 26/02/24 Пнд 14:05:08 710877 363
>>710875
>>710823
Как ни старался Форточник покрикивать с задних рядов, но гномы все равно не смогли убедительно победить. В ситуации когда вокруг тебя одни слабаки и бездари, Форточник решил что пора взять дело в свои руки. Он уверенно развернулся от опасных эльфов и так же уверенно побежал прочь. На его пути попался второй барак. В бараке мирно беседовали гигант с Ксуладрилом.
- Эй, вы. Может хватит мило любезничать. Там эльфы попались такие упрямые, что мёртвому хуй надрочат. Надо их пробить, да поскорее
Знание стародворфийского наречия 1d20: (15) = 15
Убедительность речи 1d20: (4) = 4
Освободить великана палкой растениепускалкой 1d20: (14) = 14
оп !TKC/Q5tz.6 13/03/24 Срд 09:10:56 711077 364
>>710875
Эльф, на скорую руку осмотрев яму, понял, что без подручных средств спуститься туда достаточно легко, но вот выбраться - будет проблематично - косые вогнутые скосы ямы давали понимание незамысловатого замысла творца данного острога.
Великан никак не отреагировал на слова дроу, будто бы смотря куда-то сквозь землю и камни. Но ворвавшийся Форточник заставил великана приподнять голову и угольки его глаз ярко блеснули.
>>710877
Форточник, неизвестно какими путями, но достаточно неплохо понимал стародворфийское наречие. Может быть, им переговаривались воришки, шифруясь? Или это было наречием партизан, устраивающих засады на эльфов? Кто знает.
Но речь заточенного титана была для него столь же понятна, как для младенца - шепот ласковой матери.
- Бесчестно заточен. Оплетен, окован лианами. Витар горы Камм, страж камня, страж горы. Неугасимый дух угасает, огонь горна, блеск молота, сладость шлака, блеск окалины... Исчезло. Пропало. Сын мой, - витар обратился к Форточнику, - у твоего презренного спутника находится вырванное из моей истерзанной, испиваемой груди сердце - рунный камень, вложенный в меня Хранителем...
Витар застонал, а в желтой сфере в его груди беспокойно завертелись тени...
- Воля моя призывает уничтожить каждого эльфа, который преступил порядок вещей этого мира... Но я устал. И я умираю. Сын мой... Ты можешь убить эльфа и вернуть мне сердце и тогда враги ваши познают мой гнев... Но я устал. И я могу вдохнуть в вас силу и власть полубога, который ступал по этой земле. - Голос Витара громыхал - и земля дергалась под ногами арестантов.
Хоббит, закрыв двери и подперев их лопатой, в легкой панике закричал: - Мусье Форточник, что говорит эта тварь?! Она поможет нам?!

Речь Форточника не оказала никакого влияния на Витара, а его попытки порвать лианами посоха сковывающие великана лианы окончилась неудачей - растения бессильно рвались и опадали на дно ямы.
оп !TKC/Q5tz.6 13/03/24 Срд 09:11:55 711078 365
Простите что пропал, весна говна - словил ковид, мать сломала руку и еще у меня затопило хату. Но эта история будет закончена.
оп !TKC/Q5tz.6 13/03/24 Срд 09:27:52 711079 366
image.png 405Кб, 464x505
464x505
Референс к витару
Ксуладрил !0I3rJK7RRs 13/03/24 Срд 10:02:54 711080 367
вскрывает себе пузо, как самурай
Форточник, камень я тебе дам, а рычаг не дам, можешь в своем посте сразу сказать «слышь, ушастый, каменюка у тебя в лапе - его сердце. Давай сюда»
Только замолви словцо, что я эльф чёрный, правильный, пещерно двигаюсь
Форточник !e8KnpxmVZs 13/03/24 Срд 16:25:23 711082 368
>>711077
Форточник подумал что понял путаное объяснение, больше похожее на героические баллады скальдов. Он, как смог упростил язык высокой гномской поэзии до уровня Ксуладрила.
После обсуждения с другом что и кому даст эльф, Форточник продолжил переговоры с хранителем на древнем языке:
-Не мороси, дедуся. Тяжесть камня будет возвращена в твоё лоно. Закон хранительницы медной горы я блюл, блюду и блюдовать буду. Взамен только одно попрошу обещание -когда твердость твоих кулаков начнет сокрушать черепа неверных, то советуйся со мной, кто обесчещен эльфами, а кто нет.
Среди правильных пацанов на нашей стороне есть остроухие, а среди адских выпердышей - бородатые гномоложцы. Вот этот чёрненький например - друг. Вон тот коротыш хоть и не гном, но тоже. Прямота моих слов проникла сквозь извилистость твоих ушей? Я могу быть подобен граниту в своем спокойствии что тяжёлая лавина не придавит моих друзей? Если да, то сейчас попробуем освободить.

Договор с Витаром 1d20: (19) = 19
Вертаем ему взад все оторванное 1d20: (7) = 7
Аноним 24/03/24 Вск 05:22:14 711117 369
штурмовая группа "еблан"
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов